Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано при испытаниях компрессоров. Известна установка для испытания компрессоров, содержащая двухпозиционный регулятор давления с механизмом автоматической разгрузки компрессора и диафрагмой и ресивер со сливным краном и регулируемым отводным каналом 1. Недостатком известного устройства является продолжительное время испытаний, так как стравливание воздуха из ресивера происходит непрерывно, т.е. независимо от того, соединен компрессор с ресивером или с атмосферой. Известна также установка для испытания компрессоров, содержащая двухпЬзнционныи регулятор давления с механизмом автоматической разгрузки компрессора к диафрагмой с жестким центром, ресивер со сливным краном, соединенный с регулируемым отводным каналом, и клапан сброса давления, установленный в отводном канале и кинематически связанный с механизмом.автоматической разгрузки компрессора 2J. Недостатком известной установки является сложность конструкции и необходимость в ручном сливе конденсата. Цел(7Ю изобретения является упрощение конструкции и обеспечение автоматического слива конденсата. Поставленная цель достигается тем, что в установке для испытания компрессоров, содержащий двухпозиционный регулятор давления с механизмом автоматической разгрузки компрессора и диафрагмой с жестким центром, ресивер со сливным краном, соединенный с регулируемым отводным каналом, отводной канал соединен с ресивером через сливной кран, снабженный рукояткой, кинематически связанной с жестким центром диафрагмь при помощи щтока. На чертеже изображена установка для испытания компрессоров. Установка для испытания компрессорой содержит двухпозиционный регулятор 1 давления с механизмом 2 автоматической разгрузки компрессора 3 и диафрагмой 4 с жестким центром 5, ресивер 6 со сливным краном 7, соединенный с регулируемым отводным каналом 8. Отводной канал 8 соединен с ресивером 6 через сливной кран 7, снабженный рукояткой 9, кинематически связанной с жестким центром 5 диафрагмы 4 при пймощи штока 10. Двухпозиционный регулятор 1 давления соединен с ресивером 6 через обратный клапан II и имеет двойной клапан 12, взаимодействующий с диафрагмой 4 нагруженной пружиной .13, усилие которой регулируется винтом 14. Между клапаном 12 и механизмом 2 автоматической разгрузки выполнена управляющая камера 15,, сообщенная соответственно через отверстие 16 с атмосферой и через канал 17 с компрессором 3. j-j работе установки-сжатый в компрес рез двухпозиционный регу 1 давления и обратный кла.ган II поступает в ресивер 6. При достижении в ресивере 6 максимального давления, величина которого задаётся винтом 14, воздействующим на пружину 13, регулятор 1 срабатывает. В результате сжатый воздух по каналу 17 и через двойной клапан 12 проходит в управляющую камеру 15 и при этом воздействует на механизм 2 автоматической разгрузки, который перемещается вниз, сообщен компрессор 3 с атмосферой. Одновременно диафрагма 4 с жестким центром 5, поднимаясь вверх, воздействует через щток 10 на рукоятку 9 крана 7. Обратный клапан II закрывается и сжатый воздух из ресивера 6 через открытый сливной кран 7 по отводному каналу 8 стравливается в атмосферу. Вместе со стравливанием воздуха в атмосферу будет сливаться накопивщийся в ресивере 6 конденсат. При достижении в ресивере 6 минимальяого давления, заданного двухпозицнонным регулятором 1, двойной клапан 12 сообщает управляющую камеру 15 через отверстие 16 с атмосферой. В результате механизм 2 автоматической разгрузки компрессора перемещается, вверх, разобщая компрессор 3 с атмосферой. Одновременно диафрагма 4 перемещается вниз и через шток 10, воздействуя на рукойтку 9, закрывает сливной кран 7. Компрессор 3 подает сжатый воздух в ресивер 6. При таком выполнении установки обеспечивается автоматический слив накопившегося конденсата из ресивера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытания компрессоров | 1974 |
|
SU694786A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1985 |
|
SU1243988A1 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора | 1984 |
|
SU1147622A1 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора | 1986 |
|
SU1368210A2 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1987 |
|
SU1416352A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1984 |
|
SU1174302A1 |
Регулятор давления для пневматической системы транспортного средства | 1983 |
|
SU1105347A1 |
Стенд для ресурсных испытаний регуляторов давления с узлом разгрузки компрессора | 1981 |
|
SU1056139A1 |
Гидропневматическая система тракторного поезда | 1975 |
|
SU727493A1 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы | 1986 |
|
SU1409982A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОМПРЕССОРОВ, содержащая двухпознциойный регулятор давления с механизмом автоматической разгрузки компрессора и диафрагмой с жестким центром, ресивер со сливным краном, соединенным с регулируемым отводным каналом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения автоматического слива конденсата, отводной канал соединен с ресивером через сливной кран, снабженный рукояткой, кинематически -связанной с жестким центром диафрагмы при помощи штока. СЛ а ю 4 1C
I | |||
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОМПРЕССОРА КРАТКОВРЕМЕННОМ РЕЖИМЕ | 0 |
|
SU315794A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Установка для испытания компрессоров | 1974 |
|
SU694786A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-04-06—Подача