Прибор для указания наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления Советский патент 1933 года по МПК B61L23/24 

Описание патента на изобретение SU31052A1

Прибор представляет собой KopojSKy, в которую вкладывается и электрически замыкается металлический жетон (бляха), выдаваемыймашинисту подталкивающего паровоза (когда толкач должен возвратиться с перегона) или машинисту поезда, отправляемого по правильному пути двухпутного перегона, для обратного возвращения с части перегона станцию отправления.

Предлагаемый прибор имеет целью предоставить возможность контролировать нахождение на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправ)1ения и возвращение его на указанную станцию. Вследствие этого устраняется надобность соглашения с соседней станцией по телеграфу, как это практикуется на некоторых дорогах. Правилами движения поездов по телеграфны сношениям это не предусматривается.

На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают предлагаемый прибор в трех проекциях. Внутри коробки перед окошечком с надписью ,Толкач-поезд не возвратился помещается красная сигнальная лампа

Г .

187

Р, присоединенная к двум прижимающимся друг к другу пружинящим контактам 3 VI 4. Контактная пластина 3 .лежит свободно на контактной пружине 4, высота подъема которой регулируется винтом 7 на пластине 6.

При вставлении жетона 8 в прорезна крышке 10 прибора указанный жетон своим выступом нажимает на пластину J. Последняя отгибает контакт 4, который отходит от винта 7, вследствие че- го цепь размыкается (от сети, присоё диненной к прибору в зажимах /) и л;ампа 9 гаснет; красная надпись .ис чезает.

При извлечении жетона из прибора происходит обратное явление: цепь замыкается, надпись освещается. Для того, чтобы пружина не выбрасывала жетона, последний замыкается ключом 5, который невозможно извлечь при отсутствии жетона в приборе. К зажимам 2 присоединяются провода, идущие к сигналисту:

Предмет изобретения.

Прибор для указания наличия на перегоне подталкива1бщеЕо паровоза или поезда, подлежащего возврату на стан- -f .

ДИЮ отправления, отличающийся тем, что сигнальная лампа присоединена к двум прижимающимся доуг к другу пружинящим контактам 3 и 4, размыкае 2

мым нажи1 ом на одну из них вставлен ного IB прибор жетона 8 служащего разрешением на выпуск соответствующего паровоза на перегон.

Похожие патенты SU31052A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
Ключ-жезл при блокировке для отправления на перегон рабочих поездов при закрытом выходном семафоре и толкачей при открытом выходном семафоре 1930
  • Кануников К.И.
SU33566A1
Станционный блок - аппарат распорядительно-исполнительного типа 1933
  • Наталевич Е.Е.
SU36463A1
Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза 1939
  • Высоцкий М.В.
  • Галкин С.Р.
  • Дюргеров Г.Ф.
SU58055A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1931
  • Рудольф Зейбольд
SU45549A1
Ящик для хранения стрелочных блях 1932
  • Базылевич Л.А.
SU35891A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
Лотерейный автомат 1928
  • Соколов-Вихирев Н.А.
SU20380A1
Устройство для определения на станции местонахождения движущегося по пути поезда 1930
  • Думбрадзе С.И.
  • Ерамов Г.Н.
SU33572A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 052 A1

Реферат патента 1933 года Прибор для указания наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления

Формула изобретения SU 31 052 A1

фиг.§

фиг1

фипЗ

10

SU 31 052 A1

Авторы

Базылевич Л.А.

Даты

1933-07-31Публикация

1932-04-03Подача