Прибор представляет собой KopojSKy, в которую вкладывается и электрически замыкается металлический жетон (бляха), выдаваемыймашинисту подталкивающего паровоза (когда толкач должен возвратиться с перегона) или машинисту поезда, отправляемого по правильному пути двухпутного перегона, для обратного возвращения с части перегона станцию отправления.
Предлагаемый прибор имеет целью предоставить возможность контролировать нахождение на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправ)1ения и возвращение его на указанную станцию. Вследствие этого устраняется надобность соглашения с соседней станцией по телеграфу, как это практикуется на некоторых дорогах. Правилами движения поездов по телеграфны сношениям это не предусматривается.
На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают предлагаемый прибор в трех проекциях. Внутри коробки перед окошечком с надписью ,Толкач-поезд не возвратился помещается красная сигнальная лампа
Г .
187
Р, присоединенная к двум прижимающимся друг к другу пружинящим контактам 3 VI 4. Контактная пластина 3 .лежит свободно на контактной пружине 4, высота подъема которой регулируется винтом 7 на пластине 6.
При вставлении жетона 8 в прорезна крышке 10 прибора указанный жетон своим выступом нажимает на пластину J. Последняя отгибает контакт 4, который отходит от винта 7, вследствие че- го цепь размыкается (от сети, присоё диненной к прибору в зажимах /) и л;ампа 9 гаснет; красная надпись .ис чезает.
При извлечении жетона из прибора происходит обратное явление: цепь замыкается, надпись освещается. Для того, чтобы пружина не выбрасывала жетона, последний замыкается ключом 5, который невозможно извлечь при отсутствии жетона в приборе. К зажимам 2 присоединяются провода, идущие к сигналисту:
Предмет изобретения.
Прибор для указания наличия на перегоне подталкива1бщеЕо паровоза или поезда, подлежащего возврату на стан- -f .
ДИЮ отправления, отличающийся тем, что сигнальная лампа присоединена к двум прижимающимся доуг к другу пружинящим контактам 3 и 4, размыкае 2
мым нажи1 ом на одну из них вставлен ного IB прибор жетона 8 служащего разрешением на выпуск соответствующего паровоза на перегон.
фиг.§
фиг1
фипЗ
10
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1932-04-03—Подача