Изобретение касается устройства для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза с применением сигнальной цепи, в которую введены контакты, замыкающие или размыкающие эту цепь в зависимости от приближения или удаления подталкивающего паровоза от хвостового вагона поезда.
В предлагаемом устройстве этого рода, с целью контроля тормозной работы подталкивающего паровоза, контактный стержень, управляющий контактами в сигнальной цепи, установлен на щтоке буферной тарелки.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
К штоку I буферной тарелки паровоза-толкача приварен контактный стержень 2, против которого расположены , контактные пластины 3, включенные в электрическую цепь 4 с электрической лампочкой 5 и выключателем 6. Ток подается в пункте 7 от турбогенератора.
При нормальной работе паровозатолкача стержень 2 замыкает контактные пластины 5, и лампочка 5 в будке машиниста зажигается, сигнализируя этим о нормальности работы паровоза. При отклонении же от нормальной работы и при отставании паровоза-толкача стержень 2 отходит от пластин 3, вследствие чего лампочка 5 гаснет, указывая машинисту на ненормальность работы паровоза и на необходимость принять надлежащие меры.
Предмет изобретения.
Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза, с применением сигнальной цепи, в которую введены контакты, замыкающие или размыкающие эту цепь в зависимости от приближения или удаления подталкивающего паровоза от хвостового вагона поезда, отличающееся тем, что, с целью контроля работы подталкивающего паровоза, контактный стержень, управляющий контактами в сигнальной цепи, установлен на щтоке буферной тарелки.
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-04-22—Подача