Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза Советский патент 1940 года по МПК B61L15/00 

Описание патента на изобретение SU58055A1

Изобретение касается устройства для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза с применением сигнальной цепи, в которую введены контакты, замыкающие или размыкающие эту цепь в зависимости от приближения или удаления подталкивающего паровоза от хвостового вагона поезда.

В предлагаемом устройстве этого рода, с целью контроля тормозной работы подталкивающего паровоза, контактный стержень, управляющий контактами в сигнальной цепи, установлен на щтоке буферной тарелки.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

К штоку I буферной тарелки паровоза-толкача приварен контактный стержень 2, против которого расположены , контактные пластины 3, включенные в электрическую цепь 4 с электрической лампочкой 5 и выключателем 6. Ток подается в пункте 7 от турбогенератора.

При нормальной работе паровозатолкача стержень 2 замыкает контактные пластины 5, и лампочка 5 в будке машиниста зажигается, сигнализируя этим о нормальности работы паровоза. При отклонении же от нормальной работы и при отставании паровоза-толкача стержень 2 отходит от пластин 3, вследствие чего лампочка 5 гаснет, указывая машинисту на ненормальность работы паровоза и на необходимость принять надлежащие меры.

Предмет изобретения.

Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза, с применением сигнальной цепи, в которую введены контакты, замыкающие или размыкающие эту цепь в зависимости от приближения или удаления подталкивающего паровоза от хвостового вагона поезда, отличающееся тем, что, с целью контроля работы подталкивающего паровоза, контактный стержень, управляющий контактами в сигнальной цепи, установлен на щтоке буферной тарелки.

Похожие патенты SU58055A1

название год авторы номер документа
Прибор для указания наличия на перегоне подталкивающего паровоза или поезда, подлежащего возврату на станцию отправления 1932
  • Базылевич Л.А.
SU31052A1
Устройство для предотвращения столкновений трамвайных вагонов на перекрестках улиц 1928
  • Годлевский С.Р.
SU24449A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1924
  • Петров Г.Н.
SU950A1
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU38183A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
Многолучевое устройство для пожарной и тревожной сигнализации 1929
  • Репин М.В.
  • Станкевич П.Е.
SU29387A1
Устройство для автоматического сигнализирования на паровоз о разрыве поездного состава или повреждении одного из вагонов 1931
  • Дорошенко С.Н.
SU28527A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях 1990
  • Баженов Анатолий Иванович
  • Бекасов Владимир Иванович
  • Болотин Василий Иванович
  • Жуков Виктор Иванович
  • Федосов Виктор Дмитриевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1824339A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 055 A1

Реферат патента 1940 года Устройство для электрической сигнализации о качестве работы подталкивающего паровоза

Формула изобретения SU 58 055 A1

SU 58 055 A1

Авторы

Высоцкий М.В.

Галкин С.Р.

Дюргеров Г.Ф.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-04-22Подача