Станционный блок - аппарат распорядительно-исполнительного типа Советский патент 1934 года по МПК B61L21/02 

Описание патента на изобретение SU36463A1

В существующих блокировочных устройствах, в случаях необходимости применения по условиям профиля железнодорожного пути подталкивающих паровозов (толкачей), применяются специальные замки типа 1532 (ио номенклатуре ВЭСО). Применение означенных замков имеет целью предотвращение возможности выпуска поезда на перегон, занятый толкачом, что осуществляется следующим образом. Замок устанавливается в блок-аппарате под соответствующим блок-механизмом отправления, между замком и блок-механизмом существует такая взаимозависимость, что при вынутом ключе блок-клавиша не может быть нажата, а, следовательно, не может быть произведена подача отправления и, наоборот, при заблокированном блок-механизме отправления ключ-жезл не может быть вынут из замка. При таком способе включения замка подача отправления после выхода на перегон поезда с подталкивающим паровозом может быть произведена лищь после того, как толкач вернулся обратно на станцию и ключ вставлен в замок.

Таким образом, отрицательной стороной существующего устройства, предупреждающего выпуск поездов на перегон, занятый толкачом, является заме(324)

дление подачи отправления, невыгодное с точки зрения пропускной способности, особенно в случаях больщого расстояния, проходимого толкачом, так как имеют место случаи, когда из-за опоздания подачи отправления станция, принимающая поезд, не успевает приготовиться к его приему.

Само по себе такое регулирование движения поездов на участках, на которых применяются подталкивающие паровозы, известно при ключе-жезле, непосредственно замыкающем сигнал. Изобретение состоит в особой форме выполнения устройства, допускающего подачу сигнала отправления до возвращения подталкивающего паровоза на станцию отправления, при остающейся без изменения конструкции замка.

На чертеже фиг. 1 показывает устройство замка для подталкивающих паровозов в ящике зависимости; фиг. 2 и 3- сигнальную линейку последнего в двух проекциях.

Установленный в ящике зависимости замок 1 связан с осью 2 и рукояткой 3 ящика зависимости при помощи замычки 4. На ось 2 свободно насажен лзуплечий зубчатый рычаг 5. Под действием пружины 6, упирающейся одним своим концом в штифт 7, устроенфиг.

Похожие патенты SU36463A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Ключ-жезл при блокировке для отправления на перегон рабочих поездов при закрытом выходном семафоре и толкачей при открытом выходном семафоре 1930
  • Кануников К.И.
SU33566A1
Устройство для станционной блокировки 1945
  • Наталевич Е.Е.
SU68053A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
Замок к блок-аппарату 1935
  • Евангулов Я.Г.
SU44580A1
Однопутная двухсторонняя однопроводная полуавтоматическая блокировка 1948
  • Наталевич Е.Е.
SU84693A1
Устройство для жезловой сигнализации при движении поездов с подталкивающими паровозами 1927
  • Джолос И.Л.
SU8649A1
Устройство для станционной блокировки 1947
  • Наталевич Е.Е.
SU84688A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Рябов И.С.
SU6391A1
УСТРОЙСТВО ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВКИ 2007
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Папшев Сергей Александрович
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Чеблаков Валентин Александрович
RU2352489C1

Иллюстрации к изобретению SU 36 463 A1

Реферат патента 1934 года Станционный блок - аппарат распорядительно-исполнительного типа

Формула изобретения SU 36 463 A1

SU 36 463 A1

Авторы

Наталевич Е.Е.

Даты

1934-05-31Публикация

1933-07-19Подача