Изобретение касается способов восстановления смазочного масла в двигателях внутреннего горения с помощью выхлопных газов.
При работе двигателей внутреннего горения на тяжелом горючем смазочное масло в короткое время сильно разжижается, от чего особенно страдают подшипники, которые в таких двигателях нагружены сравнительно сильно. Поэтому предлагалось улавливать и отводить конденсат тяжелых горючих, который просачивается к помещению для смазочного масла, однако, все же не 5 далось предотвратить проникновение легколетучих частей тяжелых горючих в смазочное масло. Поэтому было предложено приводить смазочное масло в соприкосновение с поверхностями, нагреваемыми посредством вЬгхлопных газов, для выделения легких составных частей путем сильного нагревания масла с последующим отсасыванием легколетучих частей посредством вакуума во всасывающем трубопроводе. Пропускание масла наподобие дождя чрез горячие
364t
выхлопные газы тоже известно. Оба эти способа обладают, однако, большими недостатками.
При посредственном нагревании масла выхлопными газами и при отсасывании легких составных частей масло подвергается сильному напряжению и большому окислению под влиянием кислорода воздуха, вследствие чего становится при этом очень темным и быстро теряет свои смазочные свойства.
Приведение масла в непосредственное соприкосновение с большим количеством выхлопных газов имеет тот недостаток, что и здесь масло должно подвергнуться сильному напряжению для того, чтобы произвести необходимое действие. Кроме того, легкие составные части превращаются в пар. Если этот пар охладить настолько, чтобы он сгустился, то результатом явится загрязнение выхлопного трубопровода.
Для устранения этих недостатков настоящее изобретение проводит восстановление смазочного масла таким образом, что
выхлопные газы нагревают масло, подлежащее восстановлению, а часть газов продувается через масло для того, чтобы удалить из него легкие составные части.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез пррспособАения для восстановления смазочного масла в двигателях внутреннего горения с помощью выхлопных газов; фиг. же в другой форме выполнения.
Способ для восстановдения смазочного масла в двигателях внутреннего горения заключается в том, что часть выхлопных газов, нагревающих восстанавливаемое масло, продувается через него с целью удаления легких составных частей.
В приспособлении дл5 осуществления предлагаемого способа сборник выхлопного трубопровода а двигателя Ь снабжен разветвлением с, в которое вделан резервуар d для смазочного масла, омываемый и обогреваемый выхлопными газами со всех сторон. Восстанавливаемое масло поступает через трубопровод е, протекает через резервуар d и стекает обратно по трубопроводу / в картер двигателя. В то время, как масло протекает через резервуар d, оно не только подвергается нагреЬу, но и продуванию небольшим количеством выхлопных газов, причем выхлопные газы, уже охлажденные, поступают через вертикальный переходный трубопровод g в горизонтальные трубы, снабженные отверстиями /, из которых газы попадают в масло. Таким путем газы поддерживают масло в постоянном движении, увлекают с собой легкие составные части и уходят по трубопроводу А, подводящему газы к карбуратору, так что создается все время только незначительный вакуум, достаточный как раз для того, чтобы подвести масляные пары и конденсаты к карбуратору. Масло, поступающее из резервуара d, подводится
по трубопроводу / к холодильнику 1, находящемуся под действием потока воздуха или под действием вентилятора k, или под действием охлаждающей воды.
Для регулирования количества притекающего масла в резервуаре d помещен сам по себе известный термостат f, котО рый в зависимости от температуры масла в резервуаре или, открывает, или закрывает входное отверстие трубы е, подающей масло.
В форме выполнения, изображенной на фиг. 2, резервуар d для масла помещен не поверх сборного патрубка выхлопного трубопровода а, составляя с ним одно целое, а расположен внизу его на пере, рванном выхлопном трубопроводе, причем кожух с, облегающий резервуар d, снабжен фланцами, посредством которых приспособление может укрепляться на выхлопном тручбопроводе, не требуя никаких новых изменений сборного выхлопного патрубка.
Предмет патента.
1- Спрсоб восстановления смазочного масла в двигателях внутреннего горения с помощью выхлопных газов, , отличающийся тем, что часть выхлопных газов, нагревающих восстанавливаемое масло, продувается через масло для того, чтобы удалить из ,него легкие составные части.
2.Приспособление для осуществления способа по п. 1, отлнчающёеея тем, что резервуар d для маСла, соединен посредством переходного трубопровода g С выхлопным трубопроводом а, а для отвода выхлопных газов предназначен трубопровод Л, подводящий газы к карбуратору.
3.Приспособление по п. 2, отличающееся тем, что в резервуар для масла помещен известный сам по себе термостат, регулирующий количество притекающего масла..
к патенту ин-ной фирмы „роэль Фергазер, о-во с огр отв. и Карл
Фридрих Негеле № 31344
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1274A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU13126A1 |
АВТОМОБИЛЬ С ВАКУУМ-РЕФРИЖЕРАТОРОМ | 1928 |
|
SU31027A1 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32853A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1869A1 |
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И ПУСКА В ХОД ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4620A1 |
««шдашда т/ / // /
, п:
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1931-02-18—Подача