Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к торцовым вагоноопрокидывателям, применяемым для разгрузочных работ.
Известны вагоноонрокидывагели, включающие роторный барабан, диски которого снабжены зубчатыми венцами, взаимодействующими с опорными барабанами, и платфор.му для приема вагона.
В известных вагоноонрокидывателях для выгрузки груза из вагона с обоих торцов необходимо установить два вагоноопрокидывателя, что осложняет процесс разгрузки.
С целью обеспечения опрокидывания вагона ла оба торца и упрощения коиструкци; вагопоонрокидывателя в предлагаемом вагоноопрокидывателе продольная ось платформы расположена перпендикулярно оси поворота барабана, а зубчатые венцы последнего имею г удвоенный угол обхвата дисков. Для фиксации вагона при опрокидывании на оба торца платформа снабжена на обоих концах раздельно унравляемыми унорами.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагоноопрокидыватель в двух проекциях; на фиг. 2- то же, вид по стрелке Л на фиг. 1; на фиг. 3 показан вагон во время опрокидывания справа; на фиг. 4 показан вагон во время опрокидывания слева.
Роторный барабан содержит диски 1 и 2, снабженные бандажами, жестко связанными с зубчатыми венцами 3, взаимодействующими с опорами 4 барабана. Платформа 5 для приема
вагона 6 устанавливается между дисками барабана таким образом, что ее продольная ось О-О перпендикулярна оси 7 поворота барабана, а зубчатые венцы последнего имеют удвоенный угол обхвата дисков барабана. На
платформе, на обоих ее концах, установлены раздельно управляемые упоры 8 для фиксации вагона.
Предлагаемый вагоноопрокидыватель работает следующим образом.
Вагон 6 с грузом подается на платформу 5. При этом уноры 8 со стороны подачи откинуты, а с противоположной стороны подняты, так как управление упорами осуществляется раздельно.
После установки вагона производится поворот бараОана на угол, необходимый для высыпания груза с одного торца вагона, при этом зубчатые ве1щы 3 взаимодействуют с опорами 4. Опрокидывание в другую сторону происходит апалогичным образом. зубчатыми венцами и бандажами, взаимодействующими с опорами барабана и платформу для приема вагона, отличающийся тел1, что, с целью обеспечения опрокидывания вагона на оба торца и упрощения конструкции вагоноопрокидывателя, продольная ось платформы расположена перпендикулярно оси поворота барабана, а зубчатые венцы последнего имеют удвоенный угол обхвата дисков. 2. Вагоноопрокидыватель по п. I, отличающийся тем, что, с целью фиксации вагона при опрокидывании на оба торца, платформа снабжена на обоих концах раздельно управляемыми упорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1988 |
|
SU1654197A1 |
Передвижной боковой вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1119952A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1974 |
|
SU703459A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1102754A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1965 |
|
SU172679A1 |
РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ | 1969 |
|
SU257339A1 |
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА | 2011 |
|
RU2494033C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1985 |
|
SU1219508A1 |
Вагоноопрокидыватель для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1957 |
|
SU112257A1 |
.--.-,Q
Фаг -r
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация