Изобретение относится к области лрокагки труб на Прошивных и раскагных станах.
Известны тормозные устройства, в которых торможение осуществляется вследствие гидравлического сопротивления жидкости.
Описываемое устройство отличается тем, что тормозной цилиндр и резервуар с жидкостью совмеидены в одном корпусе и снабжены гильзой с окном переменного сечения, а в заднюю стенку тормозного цилиндра вмоятирован упругий элемент. Это упропдает консгрукцию тормоза.
На чертеже показан предлагаемый гидравлический тормоз в разрезе.
Тормоз состоит из корпуса / цилиндра, резервуара 2, сменной гильзы 3, штока 4, поршня 5, упругого элемента 6, крышки 7 цилиндра.
В момент контакта движущихся масс дорноупорного Подшипника со штоком 4 последНИИ начинает перемещаться вправо, вытесняя жидкость из бесштоковой полости через окно переменного сечения в резервуар 2, изготовленный совместно с корпусом цилиндра. Давление воздуха при этом в резервуаре отсутствует. По мере перекрытия окна поршнем 5 дросселирование жидкости увеличивается за счет уменьшения проходного сечения. Профиль окна переменного сечения выполнен из условия соблюдения линейного закона торможения дорноупорного подшипника (давление л идкости IB бесштоковой полости цилиндра остается на протяжении всего пути тормол ения постоянным).
Для возврата штока в исходное положение (при отводе дорноупорного подшипника) в резервуар с жидкостью подается давление воздуха (6 атм) от цеховой магистрали. Для прохода жидкости в бесштоковую полость размыкание последней (при полностью перекрытом окне) осуществляется путем перемещения поршня влево упругим элементом 6. В конце обратного хода штока для устранения ударных нагрузок на крышку 7 поршень тормозится гидравлическим сопротивлением жидкости, перетекаемой из штокой полости в резервуар 2 через окно переменного сечения, перекрываемое поршнем по ходу торможения.
Предмет изобретения
Гидравлический тормоз дорноупорных подшипников прошивных и раскатных станов трубопрокатных агрегатов, содержащий тормозной цилиндр и резервуар с жидкостью, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, тормозной цилиндр и резервуар совмещены в одном корпусе и снабжены гильзой с окном переменного сечения, а в заднюю стенку тормозного цилиндра вмонтирован упругий элемент.
S2SZZ7ZZ:S/2ZZZZZZ2ZZc:ZZ2ZZ222Z2:i
, 5 ,1 5 6
Т Г-- ----/Ш--.-.r Ar-r-/
Ms zi;:jss2s
% y//, - ////////А-У//У у/У. i/Z// L,.6y. y/zZj Z/z/zzZ Z/Z//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический тормоз дорноупорных подшипников трубопрокатных станов | 1979 |
|
SU774629A1 |
УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ | 1973 |
|
SU399415A1 |
Тормозной цилиндр воздушного тормоза транспортного средства | 1981 |
|
SU954284A1 |
Устройство для подачи гильз в трубопрокатный стан | 1984 |
|
SU1178518A1 |
Позиционный пневматический привод | 2018 |
|
RU2689662C1 |
Тормоз наката | 1988 |
|
SU1555160A1 |
Гидравлическое тормозное устройство | 1981 |
|
SU1055923A1 |
Устройство для повышения проходимости колесного транспортного средства | 1989 |
|
SU1740226A1 |
Гидропневматическая подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1342754A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА | 1998 |
|
RU2145011C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация