Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.
Известен автоолератор для гальванических линий, содержащий механизм передвижения, механизм лодъема с гибким тяговым органом и захват для лод.весок. Одна.ко в известном автоаператоре при нарушениях в работе системы автоматического управления, а также при лерекосе подвесок олускаемый захват встречает лрапятствие и зависает, не достигнув конечного выключателя, что лриводит к разматыванию гибкого тягового органа, его обрыву, ладению захватов и т. д.
Предлагаемый автоолератор отличается тем, ЧТО он снабжен устройством для аварийного отключения, выполненным в виде двуллечего рычага, один конец которого связан с датчиком для аварийного отключения, а другой - с блоками для отклонения гибкого тягового органа. Это повышает надежность автоаператора в работе.
На чертеже лредставлен описываемый авTooinepaTop, обший вид.
Он состоит из механизма лередвижения (на чертеже не локазан), механизма / подъема с гибким тяговым органом 2, захвата 3 для подвесок и устройства для аварийного отключения, вылолненного в виде двуплечего рычага 4, один конец которого связан с датчиком 5 для аварийного отключения, а другой - с
блоками 6 для отклонения гибкого тягового органа.
При включении механизма лередвижегшя автооператор перемешается к задаиной позиции и останавливается, затем включается механизм лодъема, и траверса 7 с захватом 3 с изделиями лод действием собственного .веса опускается. При нормальной работе гибкие тяговые органы 2 постоянно иатянуты и удерживают двуллечий рычаг 4 в прижатом к унору 8 иоложении.
В случае нарушений в работе, нллриме) лри неправильном адресовани, автоонератор может олустить подвеску на занятую позицию. В результате этого натяжение в гибком тя1говом органе 2 становится меньше допустимого. Двуплечий рычаг 4 с блоками 6 лод действием собственного веса ловорачивается относительно оси 9, размыкает ли замыкает
контакты датчика 5 аварийного отключения, который выдает команду на остановку механизма лодъема автооператора.
Предмет изобретения
Автооператор для гальванпческих линий, содержан ий механизм лередвижения, механизм подъема с гибким тяговым органом и захват для подвесок, отличающийся тем, что.
с целью повышения надежности, он снабжен устройством для аварийного отключения, выполненным в виде двуплечего рычага, одш
конец которого связан с датчиком для аварийного отключения, а другой - с блоками для отклонения гибкого тягового органа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автооператор для гальванических линий | 1978 |
|
SU724410A2 |
КОМАНДОАППАРАТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТООПЕРАТОРОМ НА ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ | 1973 |
|
SU407978A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЗАГОТОВОК ИЗ ПАКЕТА | 1967 |
|
SU194640A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU952704A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1986 |
|
SU1438148A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1988 |
|
SU1615236A1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1977 |
|
SU730617A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО РОБОТА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2032607C1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1519984A1 |
4
Даты
1971-01-01—Публикация