(54) АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 1971 |
|
SU316755A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1986 |
|
SU1438148A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1981 |
|
SU1044685A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU901370A1 |
Подъемно-передаточное устройство | 1982 |
|
SU1063744A1 |
Кран мостового типа | 1980 |
|
SU893825A2 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU952704A1 |
Автоматическая линия для гальванической обработки изделий | 1980 |
|
SU927678A1 |
Автооператор | 1989 |
|
SU1682296A1 |
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU927680A1 |
Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.
Известен автооператор для гальванических линий по основному авт. св. № 316755, содержащий механизм пе-/ редвижения, механизм подъема с гибким тяговым органом, траверсу с захватом для подвесок и устройство для аварийного отключения, выполненное в виде двуплечего рычага, один.конец которого связан с датчиком для аварийного откльочения, а другой - с блоками для отключения гибкого тягового органа
В известном автооператоре, в случае зависания в направляющих одного из концов траверсы или вытяжкт (удлинения одного из кпнатов, отключение привода устройством для аварийного откл1Очения сразу не обеспечивается, так как блоки для отключения гибких тяговых органов смонтированы на одной оси двуплечего рычага и работают (отклоняются) одновременно, взаимодействуя с упо ром и датчиком отключения.
Цель изобретения - повьпцение надежности автооператора в работе, за счет исключения обрыва одного из гибких тяговых органов привода подъема траверс наматывающихся одновременно на один барабан, при ослаблении одного из них,
например - при зависании одного из кондо траверсы.
Поставленная цель достигается тем, что автооператор снабжен дополнительным датчиком аварийного отключения, а двуплечий рычаг выполнен из двух частей, на одном плече каждой из которых установлен блок для отклонения гибкого тягового органа, а другое плечо каждой части взаимодействует с датчиком аварийного отключения.
На чертеже схематически изобр ен автооператор для гальванических.линий, общий вид.
Автооператор сострит из механизма передвижения (на чертеже не показан), механизма подъема 1 с гибкими тяговыми органами 2 и 3, траверсы 4 с
захватами, соединенной одним концом с тяговым органом 2, а другим с тяговым органом 3, и устройства для аварийного отключения, выполненного в виде двуплечего рычага, состоящего на двух частей 5 и 6, смонтированных на оси 7. Одно плечо части 5 двуплечего рычага сбйэано с датчиком 8 аварийного отключения, а другое с блоком 9, одно плечо другой части б двуплечего рычага связано с датчиком 1О аварийного отключения, а второе плечо с блоком 11. Части двуплечего рычага 5 и 6 в работе опираются на упор 12.
Автооператор работает следующим образом.
При включении К1еханизма передвижения автооператор леремешается к заданной позиции и останавливается, затем включается механизм подъема 1 с гибкими тяговыми органами и 3 и траверса 4 с изделием опускается под действием /собственного веса.
При нормальной работе гибкие тяговы 2 и 3 постоянно натянуты и удерживают части 5 и 6 двуплечего рычага в прижйтом к упору 12 положении. В «гучае зависания одного из концов траверсы 4, соединенный с ним тяговый орган (например 2) ослабляется.
В результате этого часть Ь двуплечего рычага с блоком под действием собственного веса поворачивается вокруг
оси 7, размыкает (или замыкает) контакты датчика 8 аварийного отключения, который выдает команду на остановку мв;ханизма подъема автооператора.
Использование предлагаемого изобретения позволяет повысить надежность в работе автооператора за счет исключения обрьгаов гибких тяговых органов, предотвращения выхода из строя привода
подъема траверсы, а также улучшает .технику, безопасности при работе, обеспечивает быстрое отключение привода подъема при небольшом ослаблении одного из тяговых органов.
Формула, изобретения
. .. N
Автооператор для гальванических линий по авт. св. № 316755, о т л и ч а и и с я тем, что, с целью повышения надежности его.в работе, он снабжен дополнительным датчиком аварийного отклю.чения, а двуплечий рычаг выполнен из двух частей, на одном плече каждой из которых установлен блок для отклонения гибкого тягового органа, а другое плечо каждой части взаимодействует с дат- . чиком аварийного отключения. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-03-30—Публикация
1978-03-06—Подача