Автооператор для гальванических линий Советский патент 1980 года по МПК B65G49/04 B66C11/12 

Описание патента на изобретение SU724410A2

(54) АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

Похожие патенты SU724410A2

название год авторы номер документа
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ 1971
SU316755A1
Автооператор для гальванических линий 1986
  • Серпионов В.А.
  • Матвеев А.И.
  • Горбылев С.Г.
  • Ярохно В.Ф.
SU1438148A1
Автооператор для гальванических линий 1981
  • Глинкин Сергей Александрович
  • Цодоков Валерий Григорьевич
  • Оськин Анатолий Анатольевич
SU1044685A1
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Глинкин Сергей Александрович
  • Бирюков Владимир Васильевич
SU901370A1
Подъемно-передаточное устройство 1982
  • Швандырев Алексей Романович
  • Зубкова Лидия Алексеевна
SU1063744A1
Кран мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Тимофеев Арсений Евгеньевич
SU893825A2
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Степанюк Вячеслав Федорович
  • Кац Борис Срулевич
SU952704A1
Автоматическая линия для гальванической обработки изделий 1980
  • Лакомченко Валерий Иванович
  • Марков Николай Сергеевич
  • Жеребин Валентин Георгиевич
  • Кирьянов Александр Петрович
SU927678A1
Автооператор 1989
  • Ощепков Кирилл Федотович
SU1682296A1
Автооператор для гальванических линий 1980
  • Кабанов Анатолий Ильич
  • Каштанов Виктор Анатольевич
SU927680A1

Иллюстрации к изобретению SU 724 410 A2

Реферат патента 1980 года Автооператор для гальванических линий

Формула изобретения SU 724 410 A2

Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.

Известен автооператор для гальванических линий по основному авт. св. № 316755, содержащий механизм пе-/ редвижения, механизм подъема с гибким тяговым органом, траверсу с захватом для подвесок и устройство для аварийного отключения, выполненное в виде двуплечего рычага, один.конец которого связан с датчиком для аварийного откльочения, а другой - с блоками для отключения гибкого тягового органа

В известном автооператоре, в случае зависания в направляющих одного из концов траверсы или вытяжкт (удлинения одного из кпнатов, отключение привода устройством для аварийного откл1Очения сразу не обеспечивается, так как блоки для отключения гибких тяговых органов смонтированы на одной оси двуплечего рычага и работают (отклоняются) одновременно, взаимодействуя с упо ром и датчиком отключения.

Цель изобретения - повьпцение надежности автооператора в работе, за счет исключения обрыва одного из гибких тяговых органов привода подъема траверс наматывающихся одновременно на один барабан, при ослаблении одного из них,

например - при зависании одного из кондо траверсы.

Поставленная цель достигается тем, что автооператор снабжен дополнительным датчиком аварийного отключения, а двуплечий рычаг выполнен из двух частей, на одном плече каждой из которых установлен блок для отклонения гибкого тягового органа, а другое плечо каждой части взаимодействует с датчиком аварийного отключения.

На чертеже схематически изобр ен автооператор для гальванических.линий, общий вид.

Автооператор сострит из механизма передвижения (на чертеже не показан), механизма подъема 1 с гибкими тяговыми органами 2 и 3, траверсы 4 с

захватами, соединенной одним концом с тяговым органом 2, а другим с тяговым органом 3, и устройства для аварийного отключения, выполненного в виде двуплечего рычага, состоящего на двух частей 5 и 6, смонтированных на оси 7. Одно плечо части 5 двуплечего рычага сбйэано с датчиком 8 аварийного отключения, а другое с блоком 9, одно плечо другой части б двуплечего рычага связано с датчиком 1О аварийного отключения, а второе плечо с блоком 11. Части двуплечего рычага 5 и 6 в работе опираются на упор 12.

Автооператор работает следующим образом.

При включении К1еханизма передвижения автооператор леремешается к заданной позиции и останавливается, затем включается механизм подъема 1 с гибкими тяговыми органами и 3 и траверса 4 с изделием опускается под действием /собственного веса.

При нормальной работе гибкие тяговы 2 и 3 постоянно натянуты и удерживают части 5 и 6 двуплечего рычага в прижйтом к упору 12 положении. В «гучае зависания одного из концов траверсы 4, соединенный с ним тяговый орган (например 2) ослабляется.

В результате этого часть Ь двуплечего рычага с блоком под действием собственного веса поворачивается вокруг

оси 7, размыкает (или замыкает) контакты датчика 8 аварийного отключения, который выдает команду на остановку мв;ханизма подъема автооператора.

Использование предлагаемого изобретения позволяет повысить надежность в работе автооператора за счет исключения обрьгаов гибких тяговых органов, предотвращения выхода из строя привода

подъема траверсы, а также улучшает .технику, безопасности при работе, обеспечивает быстрое отключение привода подъема при небольшом ослаблении одного из тяговых органов.

Формула, изобретения

. .. N

Автооператор для гальванических линий по авт. св. № 316755, о т л и ч а и и с я тем, что, с целью повышения надежности его.в работе, он снабжен дополнительным датчиком аварийного отклю.чения, а двуплечий рычаг выполнен из двух частей, на одном плече каждой из которых установлен блок для отклонения гибкого тягового органа, а другое плечо каждой части взаимодействует с дат- . чиком аварийного отключения. Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР N9 316755, кл. В 65 G, 11/12, 1969.

SU 724 410 A2

Авторы

Швандырев Алексей Романович

Даты

1980-03-30Публикация

1978-03-06Подача