Изобретение относится к устройствам для охлаждения поршней при помощи заполненных маслом или водой резервуаров, помещаемых в днищах поршней. В предлагаемом устройстве для получения больщей охлаждаемой поверхности резервуару придана грибообразная форма, а для лучшей связи с металлом поршня металлический резервуар залит в него. Резервуар заполняется маслом или водой через штуцер, закрываемый пробкой, ввинчиваемой в стакан сферического дна резервуара. Дно может быть усилено добавочной, составляющей с ним одно целое, кольцевой стенкой. При порщнях больших размеров для достижения наименьшего веса при наибольшей прочности может применяться дополнительный кольцевой резервуар, снабженньж также винторой пробкой и соответствующими креплениями.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает в разрезе днище поршня с резервуаром; фиг. 2 - то же с упорной пробкой; фиг. 3 - то же с кольцевой стенкой и дополнительным кольцевым резервуаром.
В днище поршня быстроходного двигателя, в котором поршень подвержен Сильному нагреву, помещается залитый него металлический резервуар а (фиг. 1), снабженный штуцером d, закрываю щИмся винтовой пробкой е с обычной
(392) прокладкой /. Если требуется укрепление сферического дна b резервуара а (фиг. 2), то пробка е удлиняется и ввинчивается в стакан g, снабженный для этого резьбой Л. Самое же дно резервуара а может бь1ть усилено (фиг. 3) кольцевой стенкой i, составляющей с дном h одно целое и снабженной прорезами k для прохода наполняющей резервуар а жидкости. Если поршень значительного размера, то в целях уменьшения его веса без ущерба его прочности, кроме грибообразного резервуара а (фиг. 3), в нем может быть устроен дополнительный кольцевой резервуар т, состоящий из полукруглой верхней части п с креплениями о и приваренного к части п снизу кольца р с винтсвой пробкой ..
в описанном устройстве, находящаяся в резервуаре а жидкость при поступательно - возвратном движении поршня перебрасывается в нем, воспринимая тепло от нагревшейся верхней части резервуара и тем самым от середины поршня и передавая его к нижней более холодной части резервуара и поршня и обратно, чем и предотвращается возможный перегрев поршня.
Предмет изобретения.
1. Поршень с вставным резервуаром в днище, предназначенным для охлажяения днища при посредстве масла или воды, введенных в резервуар, отличающийся тем, что с целью получения большей поверхности для охлаждения резервуару придана грибообразная форма, а для лучшей связи с металлом поршня металлический резервуар залит в него. 2. Форма выполнения поршня по п. 1, отличающаяся тем, что для заполнения жидкостью резервуар а (фиг. 1) снабжен штуцером, закрываемым винтовой пробкой е с прокладкою / обычного типа.
3.Форма выполнения поршня по п. 2, отличающаяся тем, что винтовая пробка ввинчивается в стакан g сферического дна b (фиг. 2) с целью его укрепления.
4.Форма выполнения поршня по п. 3, отличающаяся тем, что днище & усилено кольцевой стенкой i (фиг. 3).
5.Форма выполнения поршня по п. 4, отличающаяся применением дополнительного кольцевого резервуара т (фиг. 3), снабженного винтовой пробкой q с креплениями о.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень со вставным резервуаром в днище | 1932 |
|
SU32274A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Предохранительные от холода покрышки для растений в грунту | 1932 |
|
SU41781A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Пылесосная головка для очистки цилиндров после шлифования | 1934 |
|
SU38883A1 |
Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями | 1932 |
|
SU31707A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-05-17—Подача