Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями, из которых один опережает другой, и с расположенной между поршнями перегородкой.
В предлагаемом двигателе гориочая жидкость вбрызгивается форсункой в расположенную в перегородке плоскую камеру, сообщающуюся посредством узкой щели или нескольких узких отверстий с дуговым каналом соединяющим обе части цилиндра. Возможно также плоскую камеру сообщать, кроме того, каналами с обеими частями цилиндра для подачи в нее воздуха и с добавочными камерами.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический разрез двигателя внутреннего горения, с двумя встречно движущимися поршнями; фиг. 2-разрез видои енения двигателя с каналами для пропуска воздуха; фиг. 3 - то же, с добавочными камерами; фиг. 4 - поперечный разрез двигателя.
В цилиндре а двигателя внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями и с, из которых один опережает другой, между ними помещена поршнеобразная перегородка rf, внутри которой расположена плоская камера g
(фиг. 1, 4), сообщающаяся посредством узкой щели, / или нескольких узких отверстий с дуговым каналом е, соединяющим обе части цилиндра. Форсунка / вбрызгивает горючую жидкость в камеру g, где струя горючего расширяется и предварительно нагревается. Горение имеет место в канале е, и так как горючее тонко распылено, то сгорание производится моментально. При этом получается короткое пламя, так что перегородка d только в канале е, зоне сгорания, охвачена пламенем. Днища поршней, стенки цилиндра и остальные части перегородки d подвергаются влиянию тепла в соответствии с давлением. Канал е дает oзмoжнocть одновременно расширяться газам горения в обеих частях цилиндра, так что двигатель может быть короткоходный, достигая таким образом большого числа оборотов.
В видоизменении двигателя камера g сообщается каналами Л (фиг. 2) с камерами сжатия в обеих частях цилиндра. Через них во время вбрызгивания горючего поступает воздух в камеру g- Кроме того, каналами k камера g сообщается с добавочными камерами i (фиг. 3 и 4). Действие камеры g может быть изменено путем уменьшения ее объема и сужения щели /. Предмет изобретения, 1. Двигатель внутреннего горения с двумя встречно движущимися поршнями, , с одним из них опережающим другой, и с перегородкой между поршнями, отличающийся применением дугового, соединяющего обе части цилиндра, канала е, сообщающегося с плоской камерой g, в которую вбрызгивается горючая жидкость форсункой / (фиг. 1 и 4). . 3. Видоизменение двигателя по п. 1, отличающееся тем, что камера g сообщается с обеими частями цилиндра каналами /г (фиг. 2). 3.Видоизменение двигателя по п. 1, отличающееся применением добавочных камер 1, сообщающихся с камерой g каналами k (фиг. 3 и 4). 4.Видоизменение двигателя по п. 1, отличающееся тем, что камера сообщается с каналом е узкой щелью / или несколькими узкими отверстиями (фиг. 3 и 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Кольцевая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU33363A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35488A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU31701A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31712A1 |
Перепускной клапан для топливных насосов бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1933 |
|
SU34236A1 |
Двигатель внутреннего горения с предкамерой и камерой для сжатия добавочного количества воздуха | 1932 |
|
SU35487A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
Щелевая форсунка | 1932 |
|
SU33365A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ДВУМЯ ПОРШНЯМИ | 1932 |
|
SU36092A1 |
p tvTT -gsa
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-05-10—Подача