Известен способ индикации сварного шва лри прокатке холоднокатаных полос на станах непрерывной прокатки путем индикации шва и определения пути его перемещения.
По известному способу информацию о расстояниях между швами и общей длине полосы записывают при номощи перфокарт. При прокатке указанную информа.цию считывают с соответствующей перфокарты и путем сравнения с информацией о длине полосы о текущей скорости прокатки определяют необходимый момент для начала торможения стана.
Для обеспечения высокой степени надежности автоматического управления скоростным режимом стана, повышения его производительности и уменьшения брака прокатанной полосы предлагается определять текущий путь прохождения шва путем интегрирования скоростей клетей с момента индикации шва перед станом и в промежутке между клетями стана и суммирования этих результатов с переключением на интегрирование скорости каждой последующей клети в момент равенства нулю результатов сравнения заданного пути шва от индикатора до данной клети с суммой результатов интегрирования скоростей предыдущих клетей.
нается интегрирование сигнала тахогенератора правильной машины, стоящей перед станом. Как только на интеграторе накапливается сигнал, равный уставке расстояния до первой клети, добавляется сигнал, иронорциональный пути прохождения шва между первой и второй клетя.ми. Если на интеграторе накапливается сигнал, равный уставке расстояния от места индикации до второй клети,
интегратор переключается на интегрирование сигнала тахогенератора второй клети. На интеграторе начинает дополнительно накапливаться сигнал, пропорциональный пути прохождения шва между второй и третьей клетями. Далее точно также осуществляется последовательное переключение тахогенераторов третьей и четвертой, а затем последующих клетей на входе интегратора, на выходе которого сигнал будет равен расстоянию от
индикатора до .места нахождения шва в данный момент независимо от величины обжатия полосы в клетях. Эффективность предлагаемого способа заключается в возможности более надежного осуществления программного управления станом, в частности при прохождении сварного шва, что., повышает выход годной полосы... .;3 РЫБНОМ стане холодной прокатки путем индикации шва и определения пути его перемещеНИН, отличающийся тем, что, с целью упрощения и .повышения надежности сопровождения, путь перемещения шва определяют интегриро-5 ванием скоростей клетей с момента индикации шва перед станом и в промежутке между 4 клетями стана и суммированием этих результатов с переключением на интегрирование скорости каждой последующей клети в момент равенства нулю результатов сравнения заданного пути шва от индикации до данной клети с суммой результатов интегрирования скоростей предыдущих клетей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТКА ПОЛОСЫ | 1972 |
|
SU326005A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1973 |
|
SU396137A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ НЕПРЕРЫВНОГО СТАНА В РЕЖИМЕ ПРОКАТКИ СВАРНОГО ШВА МНОГОПОЛОСНОГОРУЛОНА | 1972 |
|
SU342698A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫполосы | 1971 |
|
SU304007A1 |
Устройство для автоматического сопровождения сварных швов и останова реверсивного прокатного стана | 1977 |
|
SU743739A1 |
УСТРОЙСТВО КОРРЕКЦИИ для СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО | 1972 |
|
SU328961A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ | 1970 |
|
SU268355A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА ВЫХОДЕ НЕПРЕРЫВНОГО СТАНА | 1970 |
|
SU269123A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ nnT''?JT''-xv"vyt's-''H4a ш» 1| ...Si: (!i v° I u/viiK ii.-.. Пял | 1973 |
|
SU388800A1 |
Устройство стабилизации ширины полосы на станах горячей прокатки | 1974 |
|
SU534265A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация