1
Известно устройство для автоматического регулирования скорости полосы на прокатном стане, содержащее цепь обратной связи по скорости прокатного двигателя клети.
Истинная скорость прокатки в такой системе намного больше скорости, задаваемой эталоно-м, за счет опережения металла з валках.
Однако практически невозможно контролировать скорость полосы простой заменой в плавной обратной связи тахогенератора электропривода валков клети на измеритель скорости полосы (заменой главной обратной связи по скорости валков на главную обратную связь по скорости нолосы).
Во-первых, Б этом случае обрыв полосы или пробуксовка измерительного ролика (если применяется контактный способ изменения скорости полосы) будет обрывом обратной связи, что недопустимо.
Во-вторых, электропривод клети должен работать и без полосы в валках, для чего он должен иметь главную обратную связь при отсутствии сигнала измерителя скорости полосы. Кроме того, из соображений надежности нежелательны переключения в цепи главной обратной связи.
Целью изобретения является повышение точности регулирования скорости полосы без снижения надежности.
Предлагается поставленную цель решить,
сохраняя главную обратную связь по скорости электропривода валков клети, а повышение точности регулирования осуществлять за счет дополнительного приращения (замедления) скорости электропривода валков до выравнивания эталонного значения и сигнала измерителя скорости полосы. Это достигается тем, что в предлагаемое устройство введены измеритель непосредственно скорости полосы, элемент сравнивания, ключ, интегратор, умножитель и сумматор, соединенные последовательно между собой, причем к сумматору подключены тахогенератор, который одновременно соединен с умножителем и задатчик скорости полосы, который также подключен к элементу сравнения.
Кроме того, с целью повышения надожности регулирования при исчезновении сигнала скорости полосы ключ соединен со схемой управления станом.
Па чертеже представлена блок-схема описываемого устройства.
Система управления / скоростью двигателя 2 валков 3 прокатной клети имеет главную обратную связь по сигналу 4 скорости двигателя, подаваемую на вход системы / с тахогенератора 5, связанного с этим двигателем. Главная обратная связь обеспечивает слежение скорости валков за задаваемым эталонным сигналом на скорость валков 6 с доста
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ ПРОКАТНОМ CTAHF | 1973 |
|
SU385640A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1970 |
|
SU272249A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЕ | 1972 |
|
SU325062A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГРАНИЧЕН НАТЯЖЕНИЯ ПОЛОСЫ НА ПРОКАТНОМ СТАНЕ|ШШТЖ^ОАЯL^-L.U^O.ilKAим | 1970 |
|
SU282259A1 |
Устройство для автоматического регулирования толщины полосы на непрерывном стане холодной прокатки | 1961 |
|
SU267566A1 |
СИСТЕМА "ТОНКОГО" РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА НЕПРЕРЫВНОМ СТАНЕ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ | 1993 |
|
RU2065790C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА ПРОКАТНЫХ СТАНАХ | 1973 |
|
SU383491A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ | 1970 |
|
SU268355A1 |
Устройство для регулирования толщины полосы на прокатном стане | 1991 |
|
SU1794518A1 |
Устройство для автоматического регулирования толщины полосы | 1982 |
|
SU1026869A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация