Изобретение относится к грузо-захватным приспособлениям, используемым при перегрузочных работах мешкового груза кранами, например, со щипковыми захватами, подвешиваемыми к крану комплектом из 12-24 штук, в частности при выгрузке мешкового груза из трюмов судов в морских портах.
Известны устройства для подвески комплекта захватов для грузов, содержаш,ие навешиваемую на крюк крана посредством серьги и троса раму, несущую захваты.
Цель изобретения - повысить производительность перегрузочных работ. Это достигается тем, что рама снабжена поворотными в вертикальной плоскости коленчатыми рычагами, одпи концы которых шарнирно соединены с рамой, а к другим прикреплены через гибкие связи траверсы для подвески захватов грузов.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - тоже, вид сверху (штрихпунктирными линиями обозначены зоны действия отдельных групп захватов).
Устройство содержит раму /, подвешенную с помощью троса 2 на серьге 3. Рама снабжена коленчатыми рычагами 4, одни концы которых посредством осей 5 соединены с рамой, а другие несут тросы 6 с траверсами 7 для подвески комплекта захватов. Рычаги 4 средней частью посредством тросов §навешены на серьгу 3, которая навешена на крюк крана.
Устройство работает следующим образом.
При переносе краном устройства с захватами к месту застройки груза за счет веса рамы / и подвешенной к ней группы захватов рычаги 4 поворачиваются и занимают горизонтальное положение. Дальнейший поворот рычагов в том же направлении ограничивается тросом 2, изменением длины которого регулируются наклоны рычагов и, следовательно, максимальное расстояние между точками подвески комплектов захватов.
При подъеме груза после застройки под действием веса груза рычаги 4 занимают положение, близкое к вертикальному (обозначено штрих-пунктирными линиями). При этом траверсы 7 сближаются, тем самым обеспечивая компактность перегружаемого груза.
Рама 1 может быть снабжена шестью рычагами, т. е. нести семь комплектов из восьми
захватов в каждом, и соответственно обеспечивать подъем груза из 42 или 56 мешков одновременно. Причем один из комплектов мо жет находиться на застропке груза, а другой в это время нагруженный переносится к месту
Предмет изобретения
Устройство для подвески комплекта захватов для грузов, содержащее навешиваемую на крюк крана посредством серьги и троса раму, несущую захваты, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности перегрузочных работ, рама снабжена поворотными в вертикальной плоскости коленчатыми рычагами, одни концы которых шарнирно соединены с рамой, а к другим прикреплены через гибкие связи траверсы для подвески захватов для грузов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Захват для ведущих мостов автомобиля | 1972 |
|
SU465372A1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU931662A1 |
Захватное устройство для тарно-штучных грузов | 1980 |
|
SU952719A1 |
Захватное устройство | 1988 |
|
SU1581677A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Вилочный захват | 1979 |
|
SU867841A1 |
Захват-кантователь | 1973 |
|
SU446460A1 |
Склад для хранения длинномерных изделий | 1985 |
|
SU1281480A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация