ИзобретеБие относится к испытательной технике и может быть использовано для стендовых испытаний на долговечность муфт сцепления, например, гусеничных тракторов с имитацией эксплуатационных режимов нагружения.
Известны стенды для .испытания муфт сце1пления, сочетающие силовой замкнутый контур с принци1пом .инерциовной установки. Такие стенды включают приводной двигатель, передающий вращение через высокочастотный 1возбудитель крутильных колебаний для имитации неравномерности работы дв.игателя внутреннего сгорания, например кардан-ный пульсатор, в замкнутый контур, состоящий из двух замыкающих редукторов, испытуемой муфты сцепления и нагружателя, например планетарного, для создавия нагрузки IB замкнутом «онтуре; инерционные массы, тормоз для остановки ведомой инерционной массы и тормоз-пульсатор с индивидуальным .приводом от электродвигателя для создания пульсирующей нагрузки. Такие стенды обеспечивают проведение испытаний муфт сцеплеаия при неустановив.шихся реж имах ло разомкнутой схеме с использованием 1принци1па разгона инерционных масс, а также при передаче максимального момента со скольжением фрикционных элементов с одновременным заданием переменных чалрузок
по замкнутой схеме. Замкнутая схема позволяет проводить испытания муфт сцепления с максимальной нагрузкой и с заданной величиной скольжения при минимальных потерях энергии в сравнении с испытаниями по разомкнутой схеме, что особенно важно при длительных испытаниях.
Однако в известных стендах отсутствует автоматический переход с режима работы по разомкнутой схеме на режи.м работы по замкнутой схеме и не может быть задана нагрузка в контуре при отсутствии скольжения в муфте сцепления, что не позволяет имитировать эксплуатационный режим нагрулсения, имеющий место при трогании трактора с последующим его движением с нагрузкой.
Кро-ме того, на стендах сложно получить переменные «атрузки, имеющие определенные зависимости частоты и амплитуды от скорости ведомого вала муфты сцепления, например, при воспроизведении динамических нагрузок от неравномерности работы гусеничного движителя трактора, имеющих прямо пропорциональную зависимость частоты и квадратичную зависимость амплитуды от скорости ведомого вала муфты сцепления.
22 21 19 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных машин | 1987 |
|
SU1449860A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102715C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ и ТРАНСМИССИЙ | 1969 |
|
SU257819A1 |
Стенд для испытания фрикционных сцеплений | 1981 |
|
SU1045045A2 |
Способ ресурсных испытаний транспортных средств | 1978 |
|
SU775654A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1093940A1 |
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
Стенд для испытания муфт сцепления в режиме торможения | 1980 |
|
SU1004798A1 |
Стенд для испытания фрикционной муфты | 1976 |
|
SU617698A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1982 |
|
SU1092369A1 |
Составитель В. Белоцкий
Редактор Т. Юрчикова Техред Т. Т. Ускова
Корректоры: Е. Ласточкина и В. Петрова
Даты
1971-01-01—Публикация