Обычно для заливки золы в дымовой коробке паровоза применяется прямая дырчатая трубка, прикрепляемая к стенкам дымовой коробки. В предлагаемом приспособлении применена короткая дырчатая трубка, прикрепляемая лишь к одной стене коробки и изогнутая в сторону дымовой трубы так, что подаваемая через нее вода заливает ту же площадь дымовой коробки, что и через большую прямую трубку.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез дымовой коробки паровоза с расположением в ней заливательных трубок обычного типа и предлагаемого; фиг. 2 - боковой вид предлагаемой трубки.
Вместо прямой заливательной трубки 1, как это обычно устраивается, изготовляется изогнутая дырчатая трубка 2, привариваемая изнутри сбоку к кожуху дымовой коробки в месте 3 и гайкой 4 соединяемая с заливательной трубочкой, идущей из будки машиниста. Трубка 1 изогнута в сторону дымовой трубы.
Благодаря такому устройству создаются более лучшие условия для работы в дымовой коробке паровоза, например, при снятии и постановке люков во время промывки, при проверке и установке конуса, при осмотре перегревателя и т.п., а также сохраняется материал, так как, благодаря изогнутой форме трубки 2, последняя имеет незначительную длину, производя тот же эффект при заливке горячей золы, как и длинная прямая заливательная трубка, идущая поперек через всю дымовую коробку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для образования тяги при заправке паровозов | 1930 |
|
SU27388A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Паровоз | 1925 |
|
SU7419A1 |
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1923 |
|
SU1035A1 |
Подвижная хлебопекарная печь | 1925 |
|
SU433A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Приспособление для заливки золы в дымовой коробке паровоза с применением дырчатой водоподводящей трубки, отличающееся тем, что трубка изогнута в сторону дымовой трубы и закреплена лишь в одной стенке дымовой коробки.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-02-22—Подача