Изобретение относится к автоматическим сцепкам жесткого типа для подвижного состава железных дорог, снабженным на головках двумя диаметрально противолежащими направляющими выступами. В предлагаемой сцепке скошенные наклонные выступы поставлены таким образом, что между ними получается плоская вертикальная буферная поверхность; кроме того на нижнем направляющем выступе с его внутренней стороны расположена одна из зацепных плоскостей, а вторая - на внешней стенке головки, непосредственно под верхним направляющим выступом. Для замыкания же сцепленных головок служат плоские подвесные колодки, расположенные в теле этих головок. Колодки при сцеплении заскакивают в выемку в вертикальной буферной поверхности и западают своими концами друг за друга.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид головки сцепки сверху; фиг. 2 - вид ее сбоку с одной стороны; фиг. 3 - то же, с другой стороны; фиг. 4 - вид сверху двух сцепленных головок и фиг. 5 - то же, сбоку в разрезе.
Для взаимного направления двух сцепляющихся головок 1 в сцепных приборах, каждая головка 1 снабжена двумя диаметрально противолежащими направляющими выступами, верхним 2 и нижним 3, между которыми имеется плоская вертикальная буферная поверхность 4. Для получения непосредственного сцепления эти направляющие выступы 2 и 3 снабжены на одной из своих сторон зацепными плоскостями 7 и 10 и выступами 9, а головки 1 - зацепными плоскостями 6. В головках применены заскакивающие при сцеплении в выемку вертикальной буферной поверхности 4 плоские подвешенные колодки 5, западающие своими концами друг за друга вследствие скольжения по наклонной плоскости дна выемки внутри головок 1, вмещающей указанные колодки. Для обратного оттягивания спустившихся при сцеплении вагонов колодок 5 служит рычаг 8, приводимый в движение тягой 12.
При сцеплении двух вагонов головки 1, направленные выступами 2 и 3, приблизятся друг к другу буферными вертикальными плоскостями 4, нажимая на выступающие концы колодок 5, зацепные же плоскости 7 и 10 направляющих выступов 3 и 2 заходят соответственно за выступы 6 и 9, производя сцепку вагонов. Колодки 5, в момент соприкосновения буферных плоскостей 4, соскользнув по наклонному дну углублений и зайдя концами друг за друга, замкнут сцепление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1925 |
|
SU5803A1 |
Автоматическая сцепка когтеобразной формы | 1932 |
|
SU37127A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Замыкающее приспособление для автоматической железнодорожной сцепки | 1931 |
|
SU28234A1 |
ЖЕСТКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1929 |
|
SU27391A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1925 |
|
SU5608A1 |
Автоматическая сцепка | 1932 |
|
SU36451A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1932 |
|
SU35220A1 |
1. Автоматическая сцепка жесткого типа для подвижного состава железных дорог, у которой, с целью взаимного направления двух сцепляющихся головок, каждая головка имеет два диаметрально противолежащих друг другу выступа, направляющих выступы другой головки, отличающаяся тем, что скошенные наклонные выступы расставлены таким образом, что между ними образована плоская вертикальная буферная поверхность.
2. Автоматическая сцепка по п. 1, отличающаяся тем, что одна из зацепных плоскостей расположена на нижнем направляющем выступе с внутренней его стороны, тогда как вторая - на внешней стенке головки, непосредственно под верхним направляющим выступом.
3. Применение в автоматической сцепке по п.п. 1 и 2 плоской подвешенной колодки, служащей для замыкания головок сцепок в сомкнутом положении.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1931-06-10—Подача