Сани, превращаемые в повозку Советский патент 1933 года по МПК B62B13/18 

Описание патента на изобретение SU32309A1

Изобретение относится к саням, которые, по желанию, могут быть превращены в повозку и для этой цели снабжены переставными по высоте колесами. В предлагаемых санях, оборудованных вместо колес катками, последние переставляются при помощи двух параллельно расположенных, поставленных на ребро пластин, передвигаемых вдоль саней своими прорезами по концам поперечных связей полозьев. Ребра пластин состоят из ряда наклонных, параллельных между собой поверхностей, взаимодействующих с катками и валами, несущими катки на подвесках.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез саней; фиг. 2-вид их в поперечном разрезе и фиг. 3-вид их в плане.

Сани снабжены опорными катками 8, укрепленными в вертикальных стойках 7, связанных поперечинами 9 и расположенных в направляющих 7/ полозьев 4. Между поперечинами 9 и катками 8 помещены параллельно две пластины 7 с параллельными на ребрах наклонными

446

плоскостями .5, 6 и с горизонтальными прорезами 2, в которые пропущены поперечные связи 3 полозьев 4. Кроме того, пластины 7 снабжены роликами /5, опирающимися на катки 8 при рабочем положении последних для устранения возможного торможения их пластинами 7. Дополнительные ролики 12 служат для облегчения прохода катков 8 поперек рельсовых путей.

При надобности заменить полозья 4 катками 8, или обратно, пластины / при помощи рычага передвигаются в своих прорезах в крайнее правое (фиг. 1) или левое положение, после чего сани опираются на поверхность дороги или катками 8 или полозьями 4.

Предмет изобретения.

1. Сани, превращаемые в повозку и снабженные для этой цели переставными по высоте колесами, отличающиеся тем. что для перестановки колес применены передвигаемые вдоль саней пластины /, снабженные наклонными, параллельными

между собой поверхностями 3, 6, взаимодействующими с колесами и с несущими колеса валами Р.

2. Форма выполнения саней по п. 1, отличающаяся тем, что пластины 7 снабжены роликами 13 (фиг. 2), мися на колеса при рабочем последних.

3. Применение в санях по в качестве колес.

Похожие патенты SU32309A1

название год авторы номер документа
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами 1924
  • Ф.А. Клейн
SU2017A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
САНИ 1934
  • Солодков Г.И.
SU40169A1
Станок для обработки боковых граней у заготовок для ткацких челноков 1929
  • Штыков П.Я.
SU17727A1
Передвижное опорно-центровочное устройство для сборки и сварки магистрального трубопровода 1983
  • Шакиров Рифхат Милхатович
  • Виноградов Николай Константинович
  • Абдеев Миннихан Султангазиевич
SU1121529A1
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
СТАНОК ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ НА БОКОВЫХ И ТОРЦЕВЫХ ЧАСТЯХ ЗАГОТОВОК ДЛЯ ТКАЦКИХ ЧЕЛНОКОВ 1929
  • Штыков П.Я.
SU20315A1
СТАЦИОНАРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1933
  • Антонов Н.И.
SU38003A1
Коксонаправляющая 1989
  • Анацкий Владимир Федорович
  • Волокита Геннадий Иванович
  • Корытный Леонид Никонович
  • Михайленко Виктор Яковлевич
SU1736989A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕОБРАЗУЕМОЕ С САННОГО ХОДА НА КОЛЕСНЫЙ 2010
  • Худолий Александр Иванович
RU2423270C1

Иллюстрации к изобретению SU 32 309 A1

Реферат патента 1933 года Сани, превращаемые в повозку

Формула изобретения SU 32 309 A1

фиг. 3.

SU 32 309 A1

Авторы

Латышев П.Я.

Даты

1933-09-30Публикация

1932-04-09Подача