Изобретение относится преимущественно к деревообрабатывающей промыщленности и может быть использовано при производстве древесноволокнистых и древесност-ружечных плит.
Известны транспортные устройства, представляющие собой последовательно расположенные транспортеры с укрепленными на их ветвя.х гибкими поддонами, перемещающимися с различным.и скоростями.
Однако известные устройства имеют следующие недостатки: значительные габариты, наличие большого количества гибких поддонов, больщне динамические нагрузки при измене.ни,и скорости транспартеров, быстрый износ поддонов, скользящих по опорным поверхностям, сложность механиз.мов управления.
Цель изобретения - устранить указанные недостатки.
В предлагае.мом устройстве звездочки каждого транспортера расположены .соосно, причем ведущ.ий вал одного из транспортеров выполнен полым, внутри которого на подшипниковых опорах помещен ведущий вал другого транспортера. На -каждом из транспортеров на определенном расстоянии неподвижно закреплены лоддоны, представляющие собой смонтированные на ветвях транспортеров планки.
На чертеже представлена кинематическая схема транспортного устройства.
Предлагаемое устройство содержит четыре транспортера/,соединенные попарло поддонами 2 и 3. образованными закрепленными на ветвях транспортеров / на определенном расстояни.и планками. На ведущем валу 4 закреплены звездочки 5 и 6, являющиеся ведущими внешнего транспортера. На полом валу 7, внутри которого помещен на подщипниковых опорах ведущий вал 4, закреплены
звездочки S и 9, вЕзшолняющие роль ведущих
внутреннего транспортера.
На валу W установлены холостые звездочки
обоих транспортеров.
Механизм устройства нмеет двигатель рабочей скорости // .и двигатель ускоренного перемещения 12. Эл ктромагнитные муфты J3 и 14 сообщают рабочую скорость ведущим валам 4 и 7, а муфты 15 и 16 - ускоренное псре.мещение транспортера.м. Работа транспортного устройства. Брикет древесноволокнистой или древестностружечной массы, подходя к транспортному
устройству слева, передним торцом через конечник Подает команду на включение через двигатель // электромагнитной муфты 13, которая задает рабочую скорость звездочкам 8 и 9. Вращаясь, звездочки 8 н 9 передают переподдон 2 внутреннего транспортера. В момент включения муфты 13 первая ,из планок поддона 2 и передний торец брикета волокнистой массы подходят к месту начала укладки брикета на поддон.
Скоростн пере.мещения брикета и поддона внутреннего транс-портера одинаковы. В процессе перемещения ветвей транспортера на рабочей скорости включается муфта 15 ускоренного перемещения. Двигатель 72 в этот период обеспечивает скорость, соответствующую скорости Перемещения ветвей транспортера.
После укладки брикета на всю дл.ину поддоira 2 дается команда на ускоренное перемещение. Муфта 13 отключается и двигатель /2 увеличивает сщр-ость до заданной. Происходит отрыв -брикета от следующих за ним брикетов и щрИ ускоренном перемещении он сходит с внутреннего траяопартера .на пр.иемные устройства, расположенные справа (на чертеже не показаны), а поддо.н 2 переходит на нижнюю ветвь транспортера и возв|ращается в исходное Положение.
Во время ускоренного перемещения поддона 2 внутреннего транспортера торец следующего брИКета дает команду на включение муфты -,14 рабочего перемещения ветвей внешнего транспортера для приемки брикета на поддон 3.
При подходе поддона 2 к исходному положению муфта 16 выключается, поддон 2 останавливается, двигатель ,/2 снижает скорость до рабочей и включается муфта 16 ускоренного перемещения (через звездочки 5 и 6} поддона 3 внешнего транспортера.
После укладки брикета на всю длину поддона 3 включается муфта 14 ,и двигатель /2 р 1згоняется до заданной скорости.
Происходит очередной отрыв брикета, после чего последний попадает на приемные устройства.
Поддон 3 возвращается -в исходное положение, а в это время поддон 2 принимает следующий брикет.
П р е д м е т -и з о б р е т е н и я
1. Транспортное устройство, используемое преимущественно при нро.изводстве древесноволокнистых и древесностружечны.ч плит, включающее транспортеры с укрепленными на ,н,их поддонами и механизм привода и уиравления транспортера.ми, отличающееся те.м, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности работы -и уменьшения габаритов, звездочки транспортеров расположены соосно, причем ведущий .вал одного из транспортеров выполнен полым и внутри него на подшипниковых опорах помещен ведупи1й вал другого транспортера, в механизм привода включен двигатель ускореппого перемещения, а поддоны укреплены иа транспортерах неподвижно.
2. Транспортное устройство по п. , отличающееся тем, что поддоны выполнены в виде планок.
3. Транспортное устройство по п. 1, отличающееся тем, что двигатель ускоренного перемещения имеет независимый привод с самостоятельной регул.ировкой скорости.
4. Транспортное устройство по п. К отличающееся тем, что механизм привода выполнен с двумя двигателями я сочетании с электромагнитиы.ми муфтами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИНИЯ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЛИСТАХ | 1971 |
|
SU424550A1 |
Автомат для укладки рулонов на плоский поддон | 1979 |
|
SU781164A1 |
Устройство для укладки в стопу плоских предметов | 1975 |
|
SU648432A1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2452676C1 |
Устройство для подачи заготовок в рабочую зону пресса | 1981 |
|
SU1004155A1 |
Питатель | 1990 |
|
SU1766853A1 |
Приспособление к швейным машинам для подачи сшиваемых изделий к игле | 1940 |
|
SU62753A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСФАСОВКИ ПОРОШКОВЫХ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ в ТАРУ | 1971 |
|
SU295717A1 |
Ленточный зернистый фильтр | 1990 |
|
SU1754172A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ТАРУ ШТУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ | 1972 |
|
SU335166A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация