Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических покрышек и может быть использовано при производстве шин. Известны механизмы для обработки бортов к станку для сборки покрышек, содержашие подвижные в осевом направлении шаблоны для обжатия слоев корда и установки крыльев и рычажные механизмы для обжатия и заворота слоев корда с приводами качания рычагов.
Однако шаблоны перемеш,аются с разной скоростью, что приводит к перемешению полос корда по сборочному барабану при обжатии слоев корда но заплечикам барабана, в результате ухудшается качество собираемых покрышек.
Целью изобретения является исключение неремеш,ения слоев корда на барабане механизмами правой и левой групп.
Для этого штоковая полость кольцевого пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединена гидропроводом с поршневой полостью пневмоцплипдра негативной группы и наоборот.
На фиг. 1 схематически изображен предложенный механизм; на фиг. 2 - - то же, обший вид; на фиг. 3 - показана гидравлическая связь левой и правой групп рычажного механизма.
Механизм обработки бортов к станку для сборки покрышек пневматических шин состоит из двух групп рычажных механизмов 1 для заворота слоев корда, подвижно установленных на направляюш.их 2 сборочного станка, шаблонов 3 для обжатия слоев корда и посадки крыльев, установленных на штоках 4 пневмоцилиндров 3, корпусы 6 которых установлены на рычажных механизма.х /, и дополнительных барабанов 7, установленных на роликах.
Рычажный механизм 1 содерлчпт кольцевой цилнндр 8, поршень 9 которого связан с заворотными рычагами 10. Обжимные рычаги //
соединены с поршнем 12 пневмоцилиндра 13, установленного на корпусе 14 рычажного механизма /. На верхних концах рычагов 10 и 11 установлены кольцевые пружины 15 и 16. Поршень 9 кольцевого цилиндра 8 жестко
связан со штоком 17 гидравлического цилиндра 18. Штоковая полость цилиндра 18 гидропроводом соединена с поршневой полостью цилиндра 19. Шаблон 5 имеет корпус 20, связанный с ним пневмоцилиндр 5, и выполнен
в внде короткого полого цилиндра, так что обжимные рычаги 11 в исходном положении устанавливаются под углом.
положение, при этом рычаги 11 занимают горизонтальное положение. Выдвигаются дополнительные барабаны 7, которые имеют такой же диаметр, как и у основного сборочного барабана. После наложения первой группы слоев корда на сборочный барабан, дополнительные барабаны 7, а за ними и корпусы 20 шаблонов 3 отводятся в исходное положение.
Рычажные механизмы 1 выдвигаются пневмоцилиндрами 2} по направляющим 2 до тех пор, пока обжимные рычаги ие займут рабочее положение под углом ее 75-80°, затем с помощью пневмоцилиндров 8 заворотные рычаги 10 с пружинами 15 устанавливаются также в рабочее пололсение, т. е. они разжимаются до наружного диаметра свободного барабана.
Корпусы 20 шаблонов 3 перемещаются вперед до тех пор, пока рычаги // не займут положения между рычагами 10 до упора пружин 16 в пружины /5. Корпусы 20 шаблонов 3 доходят до сборочного барабана и устанавливают крылья.
После установки крыльев корпусы 20 шаблонов 3 отводятся в исходное положение, одновременно рычаги 10 поднимаются вместе с рычагами 11.
При поднятии пружин 15 немного выше крыла рычажные механизмы перемещаются в
направлении к сборочному барабану (см. фиг. 2 штрихпунктирная линия). Затем пружины 15 прикатывают завернутые на крыло слои корда по профилю заплечика барабана, после чего механизмы возвращаются в исходное положение. При наложении последующих слоев цикл повторяется.
Предмет изобретения
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, включающий подвижные в осевом направлении шаблоны, систему обжимных и заворотных рычагов с приводами их качания, отличающийся
тем, что, с целью исключения перемещения слоев корда на барабане механизмами правой и левой групп, щтоковая полость пневмопнлипдра качания заворотных рычагов одной группы соединена гидропроводом с поршне3011 полостью пневмоцилиндра негативной грунпы и наоборот.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1087367A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016200A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052420A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU546495A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
19
зЛ
L0J.:J:±II....J
IJJ
-т-0-r- -.-L
Даты
1972-01-01—Публикация