МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1972 года по МПК B29D30/18 B29D30/32 

Описание патента на изобретение SU328001A1

Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических покрышек и может быть использовано при производстве шин. Известны механизмы для обработки бортов к станку для сборки покрышек, содержашие подвижные в осевом направлении шаблоны для обжатия слоев корда и установки крыльев и рычажные механизмы для обжатия и заворота слоев корда с приводами качания рычагов.

Однако шаблоны перемеш,аются с разной скоростью, что приводит к перемешению полос корда по сборочному барабану при обжатии слоев корда но заплечикам барабана, в результате ухудшается качество собираемых покрышек.

Целью изобретения является исключение неремеш,ения слоев корда на барабане механизмами правой и левой групп.

Для этого штоковая полость кольцевого пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединена гидропроводом с поршневой полостью пневмоцплипдра негативной группы и наоборот.

На фиг. 1 схематически изображен предложенный механизм; на фиг. 2 - - то же, обший вид; на фиг. 3 - показана гидравлическая связь левой и правой групп рычажного механизма.

Механизм обработки бортов к станку для сборки покрышек пневматических шин состоит из двух групп рычажных механизмов 1 для заворота слоев корда, подвижно установленных на направляюш.их 2 сборочного станка, шаблонов 3 для обжатия слоев корда и посадки крыльев, установленных на штоках 4 пневмоцилиндров 3, корпусы 6 которых установлены на рычажных механизма.х /, и дополнительных барабанов 7, установленных на роликах.

Рычажный механизм 1 содерлчпт кольцевой цилнндр 8, поршень 9 которого связан с заворотными рычагами 10. Обжимные рычаги //

соединены с поршнем 12 пневмоцилиндра 13, установленного на корпусе 14 рычажного механизма /. На верхних концах рычагов 10 и 11 установлены кольцевые пружины 15 и 16. Поршень 9 кольцевого цилиндра 8 жестко

связан со штоком 17 гидравлического цилиндра 18. Штоковая полость цилиндра 18 гидропроводом соединена с поршневой полостью цилиндра 19. Шаблон 5 имеет корпус 20, связанный с ним пневмоцилиндр 5, и выполнен

в внде короткого полого цилиндра, так что обжимные рычаги 11 в исходном положении устанавливаются под углом.

положение, при этом рычаги 11 занимают горизонтальное положение. Выдвигаются дополнительные барабаны 7, которые имеют такой же диаметр, как и у основного сборочного барабана. После наложения первой группы слоев корда на сборочный барабан, дополнительные барабаны 7, а за ними и корпусы 20 шаблонов 3 отводятся в исходное положение.

Рычажные механизмы 1 выдвигаются пневмоцилиндрами 2} по направляющим 2 до тех пор, пока обжимные рычаги ие займут рабочее положение под углом ее 75-80°, затем с помощью пневмоцилиндров 8 заворотные рычаги 10 с пружинами 15 устанавливаются также в рабочее пололсение, т. е. они разжимаются до наружного диаметра свободного барабана.

Корпусы 20 шаблонов 3 перемещаются вперед до тех пор, пока рычаги // не займут положения между рычагами 10 до упора пружин 16 в пружины /5. Корпусы 20 шаблонов 3 доходят до сборочного барабана и устанавливают крылья.

После установки крыльев корпусы 20 шаблонов 3 отводятся в исходное положение, одновременно рычаги 10 поднимаются вместе с рычагами 11.

При поднятии пружин 15 немного выше крыла рычажные механизмы перемещаются в

направлении к сборочному барабану (см. фиг. 2 штрихпунктирная линия). Затем пружины 15 прикатывают завернутые на крыло слои корда по профилю заплечика барабана, после чего механизмы возвращаются в исходное положение. При наложении последующих слоев цикл повторяется.

Предмет изобретения

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, включающий подвижные в осевом направлении шаблоны, систему обжимных и заворотных рычагов с приводами их качания, отличающийся

тем, что, с целью исключения перемещения слоев корда на барабане механизмами правой и левой групп, щтоковая полость пневмопнлипдра качания заворотных рычагов одной группы соединена гидропроводом с поршне3011 полостью пневмоцилиндра негативной грунпы и наоборот.

Похожие патенты SU328001A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851867A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1016200A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Шленский Валентин Егорович
SU546495A1
Устройство для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Горохов Владимир Иванович
SU1052420A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1

Иллюстрации к изобретению SU 328 001 A1

Реферат патента 1972 года МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Формула изобретения SU 328 001 A1

19

зЛ

L0J.:J:±II....J

IJJ

-т-0-r- -.-L

SU 328 001 A1

Даты

1972-01-01Публикация