Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1983 года по МПК B29H17/22 B29H17/12 

Описание патента на изобретение SU1016200A2

Изобретение относится к изготовлению пневматических шин, а именно к устройствам механизмов обработки борта автопокрышек и может быть использовано в станках для их сборки Во основному авт. св. № 328001, известен механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневма тич вских шин, содержащий подвижные в осевом направлении шаблоны,систему обжимных и заворотных рычагов с приводами их качания, в котором што ковая полость пневмоцилиндра кача11ИЯ заворотных рычагов одной группы соединены гидроприводом с поршневой полостью пневмоцилиндра негативной группы и наобс рот 1. Недостатком этого механизма явля ется то, что взаимодействие обжимны и заворотных рычагов с приводом их .качанияведет к тому,что его возмож применять только в механизмах для об работки борта крупногабаритных покры шек и невозможно в механизмах для о работки средних грузовых и малогабаритных покрьваек,поскольку количество пазов и, следовательно, рычагов рез ко сокращается. Кроме этого, обжати слоев обрезиненного корда по плечикам барабана и заворот их на крыло производится в результате взаимодей ствия шаблона при его осевом движении вдоль оси вала станка с торцово поверхностью обжимных рычагов. При этом в контактирующих деталях: осях роликах, рычагах, корпусе шаблона возникают большие нагрузки, вызываю щие быстрый износ указанных деташей Из-за этих больших нагрузок возможно повреждение поверхности обрезине ного корда, находящегося между пружинами обжимных и заворотных рычагов (.например, отслоение резины от .корда и т.д.) . Цель изобретения - обеспечение возможности сборки Jpeднeгpyзoвыx и малогабаритных покрышек и улучшен качества собираемых покрыиек. Поставленная цель достигается тем, что. механизм обработки борта к станку для cбopkи покрышек пневматических шин снабжен шарнирно связанными одними концами с обжимнымп рычагами тягами, которые другими своими концами шарнирно связаны с кольцом привода качания обжимных рычагов. На че1ртеже изображен предлагаемый механизм, общий вид. Механизм обработки борта содержит систему обжимных 1 и заворотных 2 рычагов с приводом их качания и подвижный в осевом направлении шаблон 3, соединенный со штоком гидроцилиндра 4 его перемещения. Обжимные и заворотные рычаги 1 и 2 смонтированы в кдрпусе 5 снабжены кольцевыми пружинами 6 и 7 и имеют возможность поворота вокруг оси 8, установленной на пневмоцилиндре 9. Пневмоцилиндр 9 закреплен на корпусе 1. Обжимные рычаги 1 посредством шарниров 10 связаны с одним концом тяг 11, которые другими концами посредством шарниров 12 связаны с кольцом 13. Кольцо 13 закреплено на поршне 14 пневмоцилиндра 9 привода качания обжимных рычагов 1. Заворотные рычаги 3 взаимодействуют -с торцовой поверхностью кольцевого поршня 15, установленного внутри корпуса 5. Корпус 5 подвижно установлен на направляющей 16 и соединен с пневмоприводом 17, закрепленном на станине 18. Для ограничения раскрытия заворотных рычагов 2 на корпусе 5 установлены гайки 19. В механизме обработки борта штоковая полость пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединена гидроприводом с поршневой полостью пневмоцилиндра негативной группы и наоборот ( на чертеже не показано. Механизм работает следующим образом. Перед обжатием слоев корда по плечикам барабана корпус 5 перемещается пневмоприводом 17 по направляющей 16 к барабану в положение для захвата слоев корда. При подаче сжато1о воздуха в пневмоцилиндо 9 его поршень 14 с кольцом. 13 перемещаются к барабану и через тяги 11 и шарниры 10 и 12 поворачивают обжимные рычаги 1 вокруг осей 8. После поворота обжимных рычагов 1 в положение для захвата слоев обрезиненного корда по- дается сжатый воздух в полость корпуса 5, поршень 15 которого, перемещаясь, поворачивает заворотные рычаги 2 до соприкосновения кольцевой пружины 7 с внутренней поверхностью обрезинеиного корда. Затем поршень 14 с кольцом 13 перемещаются от барабана, производя через тяги 11 опускание обжимных рычагов 1 до соприкосновения кольцевой пружины 6 с наружной поверхностью обрезиненного корда. При этом корд оказывается зажатым между кольцевыми пружинами 6 и 7.ПРИ дальнейшем опускании бжимных рычагов 1 и постоянном стравивании сжатого воздуха из полости корпуса 5 производится обжатие слоев -. корда по плечикам барабана. После обжатия слоев корда по плечикам барабана цилиндром 4 шаблон 3 с бортовым крылом перемещаются к барабану, производя посадку крыла в бортовую часть покрышки. После посадки крыла и отвода шаблона 3 в исодное положение поршень 15 опять перемещается к барабану, производя

310162004

заворот зажатого между кольцевымидующих групп слоев хорда производитпружинами 6 и 7 обрезиненного корра ся аналогичным образом, на крыло. Затем корпус 5 пневмопри- Механизм позволяет улучшить рабоводом 17 отводится от барабана втоспособность и надежность работы

исходное положение. Обработка после-механизма обработки борта.

Похожие патенты SU1016200A2

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU818899A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
SU328001A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Шленский Валентин Егорович
  • Викторов Лев Васильевич
  • Хлюпин Николай Анатольевич
  • Щадин Лев Викторович
SU718293A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1994
  • Ермилов В.П.
RU2091233C1
Механизм обработки борта к станку дляСбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Антипин Вячеслав Васильевич
  • Аксенова Валентина Николаевна
SU839735A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Симченко А.И.
  • Шилов Г.Н.
  • Ходинов Ю.П.
  • Губенков Н.Я.
SU549940A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1

Реферат патента 1983 года Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЬЮЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. № 328001, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности сборки среднегрузовых и малогабаритных покрьвиек и улучшения качества собираемых покрышек, он снабжен шарннрно связанными одними концами с обжимными рычагами тягами, которые другими концами шарнирно связаны . с кольцом привода качания обжимных рычагов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1016200A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 0
SU328001A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 016 200 A2

Авторы

Салов Александр Иванович

Ермилов Валерий Павлович

Шленский Валентин Егорович

Петерсон Станислав Антонович

Бекин Николай Геннадьевич

Даты

1983-05-07Публикация

1981-09-18Подача