Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1977 года по МПК B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU546495A1

ных рычагов по заданной траектории согласно технологическому циклу обработки борта.

Указанная цель достигается тем, что механизм снабжен дополнительным упорным гидроцилиндром, шток которого связан с шаблоном для посадки крыльев, и компенсаторами для обеспечения постоянства рабочей жидкости в упорных гидроцилиндрах, поршневая и штоковая полости каждого из которых соединены между собой.

На чертеже изображен предлагаемый механизм.

Механизм закреплен на сборочном станке с двух сторон сборочного барабана, содержит шаблон 1 для посадки крыльев и расположенную внутри него систему рычагов 2 для обжатия и заворота слоев корда. Кольцевой пневмоцилиндр 3 связан с заворотными рычагами 4, на концах которых укреплена пружина 5, и обжимными рычагами 6 с пружинами 7 и резиновым шнуром 8. Шаблон 1 и система рычагов для обжатия и заворота слоев корда установлены на валу 9 станка и приводятся в движение соответственно пневмоцилиндрами 10 и 11, установленными на станине 12 станка. На станине 12 закреплены упорные гидроцилиндры 13 и 14. Шток 15 гидроцилиндра 13 жестко связан с шаблоном 1, а шток 16 гидроцилиндра 14 кинематически связан с системой рычагов для обжатия и заворота слоев корда. При этом обе полости каждого из указанных упорных гидроцилиндров 13 и 14 соединены между собой соответственно управляемыми золотниками 17 и 18 и связаны соответственно с компенсаторами 19 и 20, предназначенными для заливки гидросистемы и компенсации разницы объемов и утечек рабочей жидкости.

Механизм работает следующим образом.

После наложения и прикатки слоев корда систему рычагов при помощи пневмоцилиндра 10 перемещают в положение для обработки первого крыла до упора в шток 16 гидроцилиндра 14, полости которого перекрываются управляемым золотником 18. Обжимные рычаги 6 под действием резинового шнура 8 становятся в вертикальное положение и кольцевая пружина 5 разжимается вследствие подачи сжатого воздуха высокого давления в кольцевой пневмоцилиндр 3. Кольцевая пружина 5 разжимается до величины наружного диаметра сборочного барабана. Шаблон 1, двигаясь к барабану, наклоняет обжимные рычаги 6 и поджимает их к корду и кольцевой пружине 5. После этого высокое давление в кольцевом пневмоцилиндре 3 заменяется низким, благодаря чему шаблон опускает обжимные рычаги 6 и кольцевую пружину 5 к центру, крыло приклеивается к корду. Управляемый золотник 18 открывает полости упорного гидроцилиндра 14, и рычаги вместе с зажатым кордом перемешаются в положение для установки первого крыла, где, получив импульс, управляемый золотник IS Останавливает их. Происходит обжатие корда по заплечику барабана и посадка крыла в борт покрышки.

Затем подают сжатый воздух высокого давления в кольцевой пневмоцилиндр 3, шаблон 1 отводят в положение для обработки первого крыла, где, получив импульс, управляемый золотник 17 перекрывает полости упорного

гидроцилиндра 13, останавливая шток 15, жестко связанный с шаблоном 1. Одновременно с отходом шаблона кольцевая пружина 5 разжимается под действием кольцевого пневмоцилиндра 3, заворачивая слои корда на крыло

до диаметра немного более диаметра крыла. Далее происходит расфиксация шаблона 1, воздух низкого давления подается в поршневую полость пневмоцилиндра 10, приводя шаблоны и одновременно воздух высокого давления в кольцевой пневмоцнлиндр 3. Кольцевая пружина 5, отжимая шаблон 1, прикатывает слои корда по профилю заплечика. Низкое давление для шаблона I выбирается для каждой покрышки индивидуально. Заворот слоев

корда на крыло в два этапа позволяет синхронизировать движение пружины и предотвратить смещение корда на сборочном барабане. Операции по обработке второго крыла аналогичны, отличие лишь в том, что импульсы на останов шаблона 1 и системы рычагов подаются с учетом новой расчетной величины фиксированных положений, необходимых для обработки второго крыла.

Формула изобретения

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, содержащий шаблон для посадки крыльев, систему обжимных и заворотных рычагов с силовыми цилиндрами их перемешения, упорный гидроцилиндр, шток которого связан с системой обжимных и заворотных рычагов, и гидроаппаратуру для регулировки плавного перемешения системы обжимных и заворотиых рычагов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения перемещения системы обжимных и заворотных рычагов по заданной траектории

согласно технологическому циклу обработки борта, он снабжен дополнительным упорным гидроцилиндром, щток которого связан с шаблоном для посадки крыльев, и компеисаторами для обеспечения постоянства рабочей жидкости в упорных гидроцилиндрах, поршневая и штоковая полости каждого из которых соединены между собой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 328001, М. Кл.2 В 29Н 17/12, 1969.

2. Авторское свидетельство № 279940, М. Кл.2 В 29Н 17/12, 1966.

Похожие патенты SU546495A1

название год авторы номер документа
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Шленский В.Е.
  • Антипин В.В.
SU851867A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Шленский Валентин Егорович
  • Салов Александр Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Путанкин Константин Сергеевич
SU1087367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Антонов Виктор Владимирович
  • Ульянов Владимир Александрович
SU956296A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
SU328001A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Шленский Валентин Егорович
  • Викторов Лев Васильевич
  • Хлюпин Николай Анатольевич
  • Щадин Лев Викторович
SU718293A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU818899A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1

Иллюстрации к изобретению SU 546 495 A1

Реферат патента 1977 года Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 546 495 A1

SU 546 495 A1

Авторы

Шленский Валентин Егорович

Даты

1977-02-15Публикация

1975-08-19Подача