Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к кузовам транспортных средств для перевозки объелмных сельскохозяйственных грузов, преимущественно хлопка.
Известны кузова транспортных средств для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов, содержащие основание, на котором жестко закренлены торповые и шарнирно - боковые борта, и силовой механизм с дистанционным приводом для перемещения боковых бортов. Однако при погрузке груза в такие кузова он может просыпаться в пространство между боковыми и торцовыми бортами.
Предлагаемый кузов транспортного средства отличается от известных тем, что на боковых бортах установлены щиты, каждый из которых выиолнеп в виде нрилегающего одной стороной к торцовому борту треугольника, вершина которого связана с нижней, а основание - с верхней кромкой бокового борта, причем на верхней кромке последнего закреплен с наклоном внутрь кузова козырек.
При таком конструктивном выполнении кузова предотвращается просыпание груза при погрузке.
На чертеже изображеп кузов транснортного средства, общий вид.
3 борта. На последних установлены щиты 4, перекрывающие пространство между бортами при раскрытии боковых бортов. Каждый щит выполнен в виде треугольника, прилегающего одной стороной к торцовому борту. Верщина этого треугольника связана с нижней, а основаипе - с верхней кромкой бокового борта, иа которой также закреплен с паклоном внутрь кузова козырек 5. Для перемещения боковых бортов применяется гидравлический или механический силовой механизм 6 с дистанционным прпводом из кабины тягача (на чертел е не показан).
Перед началом погрузки прицепа боковые борта раскрываются на шарнирах 7 с помощью силовою механизма. При этом щиты перекрывают пространство между торцовы.мп и боковы.ми бортами. После загрузки куJOBH при помощп силового мехапизма стягиБают боковые борта до транспортного положения. Щпты и козырьки предотвращают вы 1 имание через щели и просыпание хлоика.
Предмет изобретения
Кузов транспортного средства для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов, содержапип осиованне, на котором жестко закреплены торцовые и шарнирно - боковые борта, :и силовой механизм с дистанционным
приводом для перемещения боковых оортов, отличающийся тем, что, с и.елыо |;)едотвращепня просьгпаппя груза прп погрузке, па каждом боковом борту установлен пщт, вы;юлне))ный в виде прнлегающего одной стороной к торповому борту треугольника, вершина которого евяза} а с нижней, а основание - с верхне кромкой бокового борта, причем на верхней кромке последнего закреплен е паклoнo r Biiyrpij кузова козырек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ | 2011 |
|
RU2481998C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU965827A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1990 |
|
SU1736779A1 |
Железнодорожный вагон | 1976 |
|
SU1000323A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU998163A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU992262A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU969565A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1985 |
|
SU1279883A1 |
2 В
Даты
1972-01-01—Публикация