Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU965827A1

Изобретение относится к безрель совым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве.

Известен кузов транспортного средства для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на неЯ торцовые борта и шарнирно-боковые борта, к которым жестко прикреплены щиты tl.

Известен также кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней тордовце и шарнирно-боковые , и механизм открывания-закрывания боковых бортов, к боковым кромкам которых прикреплены щиты треугольной формы С2),

Известные кузовы характеризуются недостаточной эксЬлуатационной надежностью.

Цель изобретеиия - повышение эксплуатационной надежности кузова.

Поставленная цель достигается тем, что щиты присоединены к боковым бортам шарнирно, а кузов снабжен дополнительными щитами треуголь-г ной формы, шарнирно прикрепленными к основным щитам и к боковым кромкам торцовых бортов, и продольно размещенными связями, концы которых прикреплены к осям шарниров соединения упомянутых щитов между собой.

На фиг.1 показан кузов транспортного средства, в транспортном положении, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид сверху, в момент раскрьатия боковых бортов.

10

Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов содержит платформу 1, к которой жестко присоединены торцовые борта 2 и шар нирно-боковые борта 3. На торцовых

15 бортах 2 с помощью шарниров 4 установлены щиты треугольной формы 5, причем последние с помощью шарниров б соединены с дополнительными щитами 7, которые так же при помощи

20 шарниров 8 соединены с боковыми бортами 3. Шарниры б с одной стороны кузова связаны друг с другом упругой связью, например тросом 9 и пружиной J.O.

25

Кузов транспортного средства для перевозки легковесньйс грузов работает следующим образом.

Для приема, например, хлопка-сырца из бункеров хлопкоуборочных машин

30 с помощью известных силовых механизMOB боковые борт 3 раскрываются и перекрывают щели, образованные меж боковыми бортами 3 и торцовыми бор тами 2. После высыпания в кузов хлопка-сырца боковые борта 3 возвра щаются в исходное положение, а вмес те с ними складываются и щиты 5, которые выходят наружу кузова и тем самым не оказывают давления на хлопок-сырец. . Применение предлагаемого устройства позволяет повысить эксплуатационную надежность кузова. Формула- изобретения Кузов транспортного средства для перевозки легкойесных грузов, содер жащий платформу, жестко закрепленные на ней торцовые и шарнирно-боковые борта, и механизм открываниязакрывания боковых бортов, к боковы кромкам которых прикреплены щиты треугольной формы, о т л и ч а ю Щ и и с я тем, что, с целью повЕлшения эксплуатационной надежности, указанные щиты присоединены к боковым бортам шарнирно, а кузов снабжен дополнительными щитами треугольной формы, шарнирно прикрепленными к основным щитам и к боковым кромкам торцовых бортов, и продольно размещенными связями, концы которых прикреплены к осям шарниров соединения упомянутых щитов собой. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 329046, кл. В 60 Р 1/28, 1970. 2.Авторское свидетельство СССР о заявке № 2944950/11, л. В 60 Р 1/28, 1980 (прототип).

, ./У ч/ч/ул/УУлЛ

/

9 .

Ч

г/

Похожие патенты SU965827A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU992262A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU1041335A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1098840A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Воронкин Анатолий Александрович
SU956328A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958164A1
Самосвальный кузов транспортного средства 1979
  • Сошников Талиб Абдулаевич
  • Ахметов Лерик Ахметович
  • Шалманов Эдуард Арсеньевич
  • Устименко Константин Сергеевич
SU935335A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU971690A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Гришенков Герман Иванович
SU899382A2
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1977
  • Рашидов Насыр
  • Якубов Мейли
  • Курценко Леонид Михайлович
  • Аликулов Саттар Рамазанович
  • Хажиев Абсаттар
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU676482A1

Иллюстрации к изобретению SU 965 827 A1

Реферат патента 1982 года Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов

Формула изобретения SU 965 827 A1

93

4-L.

I

«aimmiK

L

ниУшйж

ш

SU 965 827 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович

Воронкин Анатолий Александрович

Даты

1982-10-15Публикация

1981-02-20Подача