(54) САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 | 
 | SU958165A1 | 
| Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1978 | 
 | SU719903A1 | 
| Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 | 
 | SU1041335A1 | 
| Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 | 
 | SU882793A1 | 
| Кузов самосвального транспортного средства | 1977 | 
 | SU737265A1 | 
| Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 | 
 | SU1022832A2 | 
| Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 | 
 | SU958164A1 | 
| Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 | 
 | SU956328A1 | 
| Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 | 
 | SU992262A1 | 
| Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1977 | 
 | SU644646A1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки легковесны;с сельскохозяйственных грузов, в частности хлопка-сьфца.
По основному авт. ев, № 882793 известен самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней торцовые борта, навешенные на них рамки, состоящие из верхних и нижних частей, .связанные между собой и с платформой разъемными шарнирами, состоящие из верхних и нижних частей, присоединенных к соответствующим частям рамок боковые борта и жестко прикрепленные к последним щи-.
ты El.
Недостатком этого устройства является то, что при закрывании боковых бортов закрепленные на последних щиты, перемещаясь внутри кузова, преодолевают сопротивление уплотненного хлопка. При этом хлопок, попадая между щитом
И торцовым бортом, распирает их, что приводит к поломке щитов.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено навешенными на терцовые борта кузова с внутренней стороны панелями, расположенными с зазором к указанным бортам и параллельно им.
На фиг. 1 изображен предлагаемый кузов, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. I; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. I; фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 1.
Самосвальный кузов состоит: из установленной на шасси 1 платформы 2, на которой жестко закреплены торцовые i6opта 3. На i торцовые  3 навешены панели 4 с отогнутыми частями 5, распоиоженные внутри кузова. Шарн}фно к платформе 2 крепятся рамки -6 боковых бортов 7 со щитами 8, а механизм 9 для обеспечения раскрытия и Закрытия рамок
Авторы
Даты
1982-10-30—Публикация
1981-04-15—Подача