Распределительный механизм для железнодорожного пневматического круговоротчика и других аналогичным поршневых машин Советский патент 1927 года по МПК F01L25/04 G05G15/04 

Описание патента на изобретение SU3295A1

На сри.тагаемо.м чертеже фиг. 1 изображает в продо.дьном разрезе цилиндр иаровой л а11П1ны и золотник, и на фи1 2 и 3 изображено лицо и зеркало золотника.

Преллагаел ое устройство И1,еет целью за.меннть ме.ханическую связь между поршне.м и распределительным .механизмом на чисто пнев-матическую. что, с одной стороны, устраняет несколько громоздкую систему тяг и рычагов, с другой же.-ирилает большую надежность работе прибора и достигает экономии в сжатом воздухе.

РабочиН цилиндр .4 снабжен поми.о нитательных труб С и /) регулирующими трубами Е и F малого сечения, передающими давление в той или друг011 части цилиндра в Ka epiii fi н //. соответственна действуя на торцы поршне-золотниковой систе.мы IKLM.f, состоящей из двух псрщневых тарелочек / и J штока L и золотников К и .V, из коих первый на.мертво связан со штоком, а второй имеет но нему некоторый свободный ход.

Золотник А имеет два поперечных 1чанала Q и /. назначение коих соединять трубу .V с Г, а / с П лищь в определенные оменты (фиг. 2, 3).

Воздух, поступая из питательной трубы . в золотниковую ка.меру 7, проникает через Л и С в левую часть цилиндра А и передвигает порщень В до тех пор, пока последнт1 не откроет отверстия грубы К, .пос.те чего в камере 1 становится соответственное давление, которое передвинет систему и J.M.I в крайне правое положение, перекрыв соединения Л Г и //) и в то же время соединив / с источнико.м воздуха, а Л-с ат:мосфероГ1 0.

При этод и.меем адиабатическое расширение порции воздуха в левой части до тсго. пока поршень /, двигаясь дальи1е, не откроет канала F, после чего давление в камерах (1 и // уравновесится, и систе: и1 ,.W./ вернется в нейтральное положение, открыв каналами У и R золотника А соединение .V с и / с / но не тронув золотника М, благодаря наличию свободного

Похожие патенты SU3295A1

название год авторы номер документа
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов 1925
  • Калашников Н.А.
SU8277A1
Автоматический воздушный тормоз 1925
  • Калашников Н.А.
SU9303A1
Электропневматический тормоз 1925
  • Калашников Н.А.
SU9305A1
Электропневматический тормоз 1924
  • Калашников А.М.
  • Калашников Н.А.
SU23446A1
Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза 1926
  • Калашников Н.А.
SU5702A1
Автоматический воздушный тормоз 1925
  • Калашников Н.А.
SU9302A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Приспособление для поворачивания железнодорожных поворотных кругов 1927
  • Калашников Н.Я.
SU11151A1
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара 1927
  • Максимов В.П.
SU9504A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 295 A1

Реферат патента 1927 года Распределительный механизм для железнодорожного пневматического круговоротчика и других аналогичным поршневых машин

Формула изобретения SU 3 295 A1

SU 3 295 A1

Авторы

Калашников Н.А.

Даты

1927-07-31Публикация

1925-07-15Подача