На сри.тагаемо.м чертеже фиг. 1 изображает в продо.дьном разрезе цилиндр иаровой л а11П1ны и золотник, и на фи1 2 и 3 изображено лицо и зеркало золотника.
Преллагаел ое устройство И1,еет целью за.меннть ме.ханическую связь между поршне.м и распределительным .механизмом на чисто пнев-матическую. что, с одной стороны, устраняет несколько громоздкую систему тяг и рычагов, с другой же.-ирилает большую надежность работе прибора и достигает экономии в сжатом воздухе.
РабочиН цилиндр .4 снабжен поми.о нитательных труб С и /) регулирующими трубами Е и F малого сечения, передающими давление в той или друг011 части цилиндра в Ka epiii fi н //. соответственна действуя на торцы поршне-золотниковой систе.мы IKLM.f, состоящей из двух псрщневых тарелочек / и J штока L и золотников К и .V, из коих первый на.мертво связан со штоком, а второй имеет но нему некоторый свободный ход.
Золотник А имеет два поперечных 1чанала Q и /. назначение коих соединять трубу .V с Г, а / с П лищь в определенные оменты (фиг. 2, 3).
Воздух, поступая из питательной трубы . в золотниковую ка.меру 7, проникает через Л и С в левую часть цилиндра А и передвигает порщень В до тех пор, пока последнт1 не откроет отверстия грубы К, .пос.те чего в камере 1 становится соответственное давление, которое передвинет систему и J.M.I в крайне правое положение, перекрыв соединения Л Г и //) и в то же время соединив / с источнико.м воздуха, а Л-с ат:мосфероГ1 0.
При этод и.меем адиабатическое расширение порции воздуха в левой части до тсго. пока поршень /, двигаясь дальи1е, не откроет канала F, после чего давление в камерах (1 и // уравновесится, и систе: и1 ,.W./ вернется в нейтральное положение, открыв каналами У и R золотника А соединение .V с и / с / но не тронув золотника М, благодаря наличию свободного
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9303A1 |
Электропневматический тормоз | 1925 |
|
SU9305A1 |
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
Питательный прибор крана машиниста автоматического воздушного тормоза | 1926 |
|
SU5702A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9302A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Приспособление для поворачивания железнодорожных поворотных кругов | 1927 |
|
SU11151A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Авторы
Даты
1927-07-31—Публикация
1925-07-15—Подача