Известны способы автоматического контроля буксования полосы в валках прокатного стана с индивидуальным приводом валков путем измерения статических составляющих токов приводных двигателей.
Предлагаемый способ отличается тем, что сравнивают модуль сигнала, пропорционального разности статических составляющих токов верхнего и нижнего приводных двигателей, и контрольного сигнала, пропорционального разности статических составляющих токов приводных двигателей при нормальной прокатке.
Это позволяет четко фиксировать момент начала буксования одного из прокатных валков.
Предложенный способ осуществляется следующим образом.
Система регулирования главным приводом прокатных валков поддерживает сравнительно близкие нагрузки приводных двигателей верхнего и нижнего валков при прокатке. Исследованиями на ряде обжимных станов установлено, что разность токов нагрузки верхнего и нижнего приводных двигателей во всех режимах работы главного привода, кроме режима пробуксовки одного из прокатных валков, не превышает 25ч-30% величины номинального тока приводных двигателей. В момент пробуксовки одного из прокатных
валков наблюдается кратковременное увеличение разности токов до величины, превышающей 70-f-100% значешш номинального тока, вследствие резкого «спадаз тока нагрузки
приводного двигателя «буксующего валка. Превышение разностью токов контрольного уровня, принятого равным, например, 40ч-50% величины поминального тока приводного двигателя, используется в предлагаемом способе
автоматического контроля буксования полосы в качестве исходного импульса.
Опытное опробование устройства для реализации предложенного способа показало возможность получепия достаточно достоверного
сигнала о наличии пробуксовки одного из прокатных валков через 0,02-f-0,04 сек после ее начала, т. е. практически во время первого «срыва валка от прокатываемой полосы. Это обеспечивает своевременное принятие мер по
снижению скорости приводных двигателей для предотвращения развития пробуксовки, ограничивая ее одним циклом «срыв - захват. Долговечность работы оборудования прокатного стана вследствие этого значительно увсличивается. 3 рения статических составляющих токов приводных двигателей, отличающийся тем, что, с целью четкой фиксации момента начала буксования одного из прокатных валков, сравнивают модуль сигнала, пропорциональ-5 ного разности статических составляющих то4ков верхнего и нижнего приводных двигателей, и контрольного сигнала, пропорционального разности статических составляющих токов приводных двигателей при нормальной прокатке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ БУКСОВАНИЯ ПОЛОСЫ В ВАЛКАХ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1970 |
|
SU276890A1 |
Система управления главным приводом обжимного реверсивного прокатного стана | 1973 |
|
SU467439A1 |
Устройство автоматического контроля буксования валков обжимного прокатного стана с индивидуальным приводом валков | 1976 |
|
SU598670A1 |
Устройство для автоматического контроля буксования валков обжимного прокатного стана | 1977 |
|
SU733752A1 |
Способ автоматического контроля буксовки валков прокатного стана | 1973 |
|
SU463487A1 |
Способ автоматического контроля буксова-Ния пОлОСы B ВАлКАХ пРОКАТНОгО CTAHA СиНдиВидуАльНыМ пРиВОдОМ пРОКАТНыХ ВАлКОВ | 1977 |
|
SU835545A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ МОМЕНТОВ НА РАБОЧИХ ВАЛКАХ ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2007 |
|
RU2362641C2 |
Устройство автоматического контроля и предотвращения буксования валков обжимного прокатного стана | 1990 |
|
SU1752462A1 |
Способ регулирования толщины листов на реверсивном прокатном стане | 1981 |
|
SU1011290A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОКАТКИ В НЕПРЕРЫВНОЙ ГРУППЕ КЛЕТЕЙ | 2011 |
|
RU2477187C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация