Известен способ выравнивания токов нагрузки ириводны.х двигателей верхнего и нижнего валко-в, при котором контроль неравномерности нагрузки производят путем алгебраического сравнения сигналов, являющихся функциями напряжения и тока двигателя. Предложенный способ отличается тем, что с целью получения достоверного сигнала возникновения пробуксовки, алгебраически сравнивают производные полного тока и заданного напряжения регулирования приводного двигателя. Кроме того, для четкой фиксации момента начала буксовки обоих валков логически сравнивают производные полного тока -приводных двигателей верхнего и нижнего валков. Буксование полосы в валках обжимного стана проис.ходит в режимах захвата полосы валками, разгона приводных двигателей с металлом в валках и прокатки полосы на установившейся скорости. Случаев буксования полосы при торможении приводных двигателей с металлом в валках не наблюдается. Одновременная пробуксовка прокатных валков обжимного стаиа характеризуется резким «спадом полного тока („) в главных цепях приводных двигателей в момент «срыва валков от прокатываемой полосы (производная Аналогичный спад полного тока приводных двигателей имеет место при переходе главного привода валков в режим рекуперативного торможения с метаоТлом в валках. Отличительной чертой режима пробуксовки прокатных валков является то, что управляющий сигнал t/зад системы регулирования главным приводом валков при этом возрастает либо остается неизменным (это соответствует разгону привода с металлом в валках либо прокатке на установившейся скорости), т. е. 0 для определенного направления вращения валков. Режиму тор: южения главного привода с металлом Б валках предшествует обязательное снижение управляющего сигнала системы регулирования, т. е. производная сигналадля определенного направления вращения валков. Таким образом, появление производной полного тока одного из приводных двигателей при «спаде тока и отсутствии в этот момент времени производной управляющего сигнала системы регулироваиия приводом, характеризую3 - 0 для определенного направления вращения), свидетельствует о наличии буксоваиия полосы в валках обжимного стана. Опытное опробование устройства определения буксования полосы, построенного на основе предлагаемого способа, показало возможность получения достоверного сигнала о наличии пробуксовки прокатных валков через10 время, меньшее 0,05 сек после ее начала, т. е. во время первого «срьгва валка от прокатываемой полосы. Это обеспечивает своевременное принятие мер по снижению скорости приводных двигателей для предотвращения раз-15 вития пробуксовки, ограничивая ее одним циклом «срыв - захват. 5 4 П р е д м е т и з о б р е т е н и я 1. Способ автоматического определения буксовання полосы в валках прокатного стана с индивидуальным приводом валков путем алгебраического суммирования сигналов, являющи.хся функциями полного тока и напряжения двигателя, отличающийся тем, что, с целью получения достоверного сигнала возникновения нробуксовки, алгебраически суммируют производные полного тока и заданного напряженин регулирования приводного двигателя, 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью четкой фиксации момента начала буксовки обоих валков, логически сравнивают производные полного тока приводных двигателей верхнего и нижнего валков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ БУКСОВАНИЯ ПОЛОСЫ в ВАЛКАХ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1972 |
|
SU329919A1 |
Устройство для автоматического контроля буксования валков обжимного прокатного стана | 1977 |
|
SU733752A1 |
Способ автоматического контроля буксова-Ния пОлОСы B ВАлКАХ пРОКАТНОгО CTAHA СиНдиВидуАльНыМ пРиВОдОМ пРОКАТНыХ ВАлКОВ | 1977 |
|
SU835545A1 |
Способ автоматического контроля буксования полосы в валках прокатного стана | 1975 |
|
SU550191A1 |
Устройство для автоматического контроля буксования валков обжимного прокатного стана | 1975 |
|
SU599868A1 |
Устройство автоматического контроля и предотвращения буксования валков обжимного прокатного стана | 1990 |
|
SU1752462A1 |
Система управления главным приводом обжимного реверсивного прокатного стана | 1973 |
|
SU467439A1 |
Способ автоматического контроля буксовки валков прокатного стана | 1973 |
|
SU463487A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ БУКСОВАНИЯ ВАЛКОВ ОБЖИМНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА | 1973 |
|
SU366902A1 |
Бесконтактное устройство для фиксации моментов захвата и выброса слитка из валков прокатного стана | 1976 |
|
SU698690A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация