СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ БУКСОВАНИЯ ПОЛОСЫ В ВАЛКАХ ПРОКАТНОГО СТАНА Советский патент 1970 года по МПК B21B38/00 

Описание патента на изобретение SU276890A1

Известен способ выравнивания токов нагрузки ириводны.х двигателей верхнего и нижнего валко-в, при котором контроль неравномерности нагрузки производят путем алгебраического сравнения сигналов, являющихся функциями напряжения и тока двигателя. Предложенный способ отличается тем, что с целью получения достоверного сигнала возникновения пробуксовки, алгебраически сравнивают производные полного тока и заданного напряжения регулирования приводного двигателя. Кроме того, для четкой фиксации момента начала буксовки обоих валков логически сравнивают производные полного тока -приводных двигателей верхнего и нижнего валков. Буксование полосы в валках обжимного стана проис.ходит в режимах захвата полосы валками, разгона приводных двигателей с металлом в валках и прокатки полосы на установившейся скорости. Случаев буксования полосы при торможении приводных двигателей с металлом в валках не наблюдается. Одновременная пробуксовка прокатных валков обжимного стаиа характеризуется резким «спадом полного тока („) в главных цепях приводных двигателей в момент «срыва валков от прокатываемой полосы (производная Аналогичный спад полного тока приводных двигателей имеет место при переходе главного привода валков в режим рекуперативного торможения с метаоТлом в валках. Отличительной чертой режима пробуксовки прокатных валков является то, что управляющий сигнал t/зад системы регулирования главным приводом валков при этом возрастает либо остается неизменным (это соответствует разгону привода с металлом в валках либо прокатке на установившейся скорости), т. е. 0 для определенного направления вращения валков. Режиму тор: южения главного привода с металлом Б валках предшествует обязательное снижение управляющего сигнала системы регулирования, т. е. производная сигналадля определенного направления вращения валков. Таким образом, появление производной полного тока одного из приводных двигателей при «спаде тока и отсутствии в этот момент времени производной управляющего сигнала системы регулироваиия приводом, характеризую3 - 0 для определенного направления вращения), свидетельствует о наличии буксоваиия полосы в валках обжимного стана. Опытное опробование устройства определения буксования полосы, построенного на основе предлагаемого способа, показало возможность получения достоверного сигнала о наличии пробуксовки прокатных валков через10 время, меньшее 0,05 сек после ее начала, т. е. во время первого «срьгва валка от прокатываемой полосы. Это обеспечивает своевременное принятие мер по снижению скорости приводных двигателей для предотвращения раз-15 вития пробуксовки, ограничивая ее одним циклом «срыв - захват. 5 4 П р е д м е т и з о б р е т е н и я 1. Способ автоматического определения буксовання полосы в валках прокатного стана с индивидуальным приводом валков путем алгебраического суммирования сигналов, являющи.хся функциями полного тока и напряжения двигателя, отличающийся тем, что, с целью получения достоверного сигнала возникновения нробуксовки, алгебраически суммируют производные полного тока и заданного напряженин регулирования приводного двигателя, 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью четкой фиксации момента начала буксовки обоих валков, логически сравнивают производные полного тока приводных двигателей верхнего и нижнего валков.

Похожие патенты SU276890A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ БУКСОВАНИЯ ПОЛОСЫ в ВАЛКАХ ПРОКАТНОГО СТАНА 1972
SU329919A1
Устройство для автоматического контроля буксования валков обжимного прокатного стана 1977
  • Белиловский Ефим Соломонович
  • Гераймович Иван Тихонович
  • Шевчук Владимир Яковлевич
SU733752A1
Способ автоматического контроля буксова-Ния пОлОСы B ВАлКАХ пРОКАТНОгО CTAHA СиНдиВидуАльНыМ пРиВОдОМ пРОКАТНыХ ВАлКОВ 1977
  • Белиловский Ефим Соломонович
  • Гераймович Иван Тихонович
  • Шевчук Владимир Яковлевич
SU835545A1
Способ автоматического контроля буксования полосы в валках прокатного стана 1975
  • Белиловский Ефим Соломонович
  • Гераймович Иван Тихонович
  • Жуков Николай Степанович
  • Шевчук Владимир Яковлевич
SU550191A1
Устройство для автоматического контроля буксования валков обжимного прокатного стана 1975
  • Белиловский Ефим Саломонович
  • Гейраймович Иван Тихонович
  • Жуков Николай Степанович
  • Коваленко Валерий Павлович
  • Козиненко Николай Григорьевич
  • Шевчук Владимир Яковлевич
SU599868A1
Устройство автоматического контроля и предотвращения буксования валков обжимного прокатного стана 1990
  • Кобиашвили Рамази Ревазович
  • Хвингия Михаил Владимирович
  • Сванидзе Валерий Самсонович
  • Едиберидзе Лаврентий Давидович
  • Бурджанадзе Анзори Леванович
  • Харадзе Демури Михайлович
SU1752462A1
Система управления главным приводом обжимного реверсивного прокатного стана 1973
  • Гераймович Иван Тихонович
SU467439A1
Способ автоматического контроля буксовки валков прокатного стана 1973
  • Белиловский Ефим Соломонович
  • Гераймович Иван Тихонович
  • Жуков Николай Степанович
SU463487A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ БУКСОВАНИЯ ВАЛКОВ ОБЖИМНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА 1973
  • Пслица, Лио
SU366902A1
Бесконтактное устройство для фиксации моментов захвата и выброса слитка из валков прокатного стана 1976
  • Файнберг Марат Юльевич
SU698690A1

Реферат патента 1970 года СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ БУКСОВАНИЯ ПОЛОСЫ В ВАЛКАХ ПРОКАТНОГО СТАНА

Формула изобретения SU 276 890 A1

SU 276 890 A1

Даты

1970-01-01Публикация