СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПРОРЕЗИНЕННЫХ ТРАНСПОРТЕРНЫХЛЕНТ Советский патент 1972 года по МПК B29D29/06 B29C65/72 B29C65/62 

Описание патента на изобретение SU330982A1

Известен способ соединения прорезиненных транспортерных лент, включающий расслаивание соединяемых концов, срезание их под углом и последующую склейку. Однако для получения прочного соединения склейку осуществляют специальными самовулканизирующимися клеями, при этом процесс вулканизации длится не менее 12 час, что вызывает большой простой транспортера.

Для ускорения процесса соединения расслоенные слои срезают .по длине стыка с последовательным чередованием углов наклона реза в смежных слоях. Кроме того, слои по линиям стыка могут быть прошиты скобами.

На фиг. 1 показаны концы слоев перед соединением; на фи1Г. 2 - готовое соединение; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 2.

Конец / транспортерной ленты расслаивают на длину стыка я срезают наружный слой под углом на всю длину стыка. Затем срезают лод углом следующий слой также на всю длину, но в другом направлении. Таким образом, срезают все слои с последовательным чередованием углов наклона реза в смежных слоях. Аналогично срезают расслоенные слои конца 2 ленты, причем линии реза одноименных слоев параллельны. При нечетном количестве прокладок в ленте рабочая обкладка разделывается отдельно как самостоятельный слой. Разделенные слои обоих концов зачищают и обезжиривают, а затем послойно склеивают клеелг, например клеем № 88 или другими резиновыми клеями. При склеивании одноименные слои обоих концов стыкуются Между собой по

линии среза. Слои последовательно укладывают один на другой с перекрытием стыков. После склейки соединение прикатывают валиком, а затем для упрочнения соединения слои по линиям стыка прошивают металлическими

скобами. Концы скоб с внутренней стороны ленты загибают внутрь ее. После соединения ленту можно использовать в работе с неполной нагрузкой. Полная нагрузка па ленту .чается после высыхания клея.

15

Предмет изобретения

1.Способ соединения прорезиненных транспортерных лент, включающий расслаивание соединяемых концов, срезание их под углом и последующую склейку, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса соединения, расслоенные слои срезают по длине стыка с последовательным чередованием углов наклона реза в смежных слоях.

Похожие патенты SU330982A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ 1996
  • Кузьменко Владимир Иванович[Ua]
RU2100202C1
Способ соединения конвейерных лент 1981
  • Кузьменко Владимир Иванович
  • Завгородний Евгений Харитонович
  • Карбасов Олег Григорьевич
  • Морев Владимир Иванович
  • Высочин Евгений Михайлович
SU994294A1
Способ соединения конвейерных лент 1990
  • Кузьменко Владимир Иванович
  • Переселков Андрей Васильевич
  • Бородина Татьяна Николаевна
  • Растигайлов Игорь Николаевич
SU1722866A1
Способ соединения конвейерных лент 1983
  • Кузьменко Владимир Иванович
  • Завгородний Евгений Харитонович
  • Карбасов Олег Григорьевич
  • Высочин Евгений Михайлович
  • Заренков Валентин Иванович
SU1106678A1
СКРЕБКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ НАСОСНО-КОМПРЕССОРНОЙ ТРУБЫ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Александров Андрей Викторович
  • Крупин Геннадий Григорьевич
RU2529851C1
Способ соединения конвейерных лент 1983
  • Кузьменко Владимир Иванович
  • Завгородний Евгений Харитонович
  • Карбасов Олег Григорьевич
  • Фиш Болеслав Генрихович
  • Бегларян Вааг Сандрович
SU1085848A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ НАСОСНО-КОМПРЕССОРНОЙ ТРУБЫ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Александров Андрей Викторович
  • Крупин Геннадий Григорьевич
RU2527549C1
УСТРОЙСТВО для РАСКРОЯ и стыковки ПРОРЕЗИНЕННОЙ ТКАНИ 1970
SU264683A1
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПРОРЕЗИНЕННЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ 1967
SU198981A1
СПОСОБ МЕХАНИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ 2014
  • Рысятов Владимир Викторович
RU2608993C2

Иллюстрации к изобретению SU 330 982 A1

Реферат патента 1972 года СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПРОРЕЗИНЕННЫХ ТРАНСПОРТЕРНЫХЛЕНТ

Формула изобретения SU 330 982 A1

ФигЗ

SU 330 982 A1

Даты

1972-01-01Публикация