Изобретение относится к впутризаводскому транспорту.
Известны поворотные грузопесущие подвески, содержащие ходовую каретку, связанную с тяговым органом и несущую грузовую часть подвески, смонтированную на вертикальном, щарнирпо закрепленном кронщтейне. Однако в известных подвесках на наклонных участках трассы происходит наклон груза.
Цель изобретения - повышение надежности работы подвески путем обеспечепия поворота грузовой части подвески на малые углы на наклонных участках трассы конвейера.
Это достигается тем, что вертикальный кронштейн смонтирован внутри поворотного стакана, жестко соединенного с грузовой частью подвески и выполненного с винтовым пазом па наружной поверхности, а ходовая каретка снабжена связанной с ней посредством шарнирной тяги ползушкой с пальцем, взаимодействующим с винтовым пазом поворотного стакана.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска на горизонтальном участке трассы конвейера; на фиг. 2 - то же, на наклонном участке; на фиг. 3 - то же, продольный разрез; на фиг. 4 - развертка наружной поверхности стакана.
связанном с грузовой частью подвески 5. На паружной поверхности стакана имеется винтовой паз А, с которым .взаимодействует палец 6 ползушки 7, связанной шарнирной тягой 8 с ходовой кареткой /.
При выходе подвески на наклонный участок I трассы конвейера тяга 8 начинает поднимать (или опускать при спуске) ползушку 7. В результате этого палец 6 взаимодействует с винтовым пазом А стакана и разворачивает последний на малый угол вместе с грузовой частью подвески.
Предмет изобретения
Поворотная грузонесущая подвеска, содержащая ходовую каретку, связанную с тяговым органом и несущую грузовую часть Подвески, смонтированную на вертикальном, щарнирно закрепленном кронштейне, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы подвески путем обеспечения поворота грузовой части подвески на малые углы на наклонных участках трассы конвейера, вертикальный кронштейн смонтирован внутри поворотного стакана, жестко соединенного с грузовой частью подвески и выполненного с винтовым пазом на наружной поверхности, а ходовая каретка снабжена связанной с ней посредством шарнирной тяги
n i/,f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска подвесного конвейера | 1976 |
|
SU581018A1 |
Устройство для перегрузки с подвесного конвейера изделий цилиндрической формы с отверстием | 1981 |
|
SU956389A1 |
Поворотная подвеска подвесного конвейера | 1980 |
|
SU910499A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
Подвесной пространственный конвейер | 1973 |
|
SU472872A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
ПОДВЕСНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1966 |
|
SU184722A1 |
ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU399431A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Фиг 2
Фиг. 4
Даты
1972-01-01—Публикация