Грузовая подвеска подвесного конвейера Советский патент 1977 года по МПК B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU581018A1

1

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к грузовым подвескам подвесного конвейера

Известна поворотная грузовая подвеска, содержащая ходовую каретку,несущую грузовую часть подвески, смонтированную на вертикальном , шарнирно закрепленном кронштейне, который смонтирован внутри поворотного стакана, жестко соединенного с грузовой часть подвески и выполненного с винтовым пазом на наружной повепхностн, а ходовая каретка снабжена соединенной , ней с помощью шарнирной тяги ползушкой с пальцем, взаимодействуювшмс винтовым пазом поворотного стакана I.

Недостатком известной грузовой подвески является то, что при транспортировке и остановке ходовой каретки вследствие. колебания груза, устройство сообщает ему вращательное движение, от чего возникают динамические нагрузки на тяговый орган и пути конвейера, особенно при повышенных скоростях транспортирования.

Наиболее близким техническим решением является грузовая подвеска подвесного конвейера, включающая соединенную с грузовыми талежкамн балку с тягами для груза 2.

Недостатком известного являются сложность конструкции в изготовлении, требующей высокой точностн обработкн деталей для обеспечения нгшежной герметизации цилиндра и штока и недостаточно эффективное гашение колебаний груза при пусках и остановках конвейера.

Цель изобретения - обеспечнть гашение колебаний груза при пусках н остановках конвейера.

Это достигается тем,что балка снабжена упорами, между которыми установлены с возможностью перемещения по балке подпружиненные ползуны, шарнирно соединенные с тягами.

На фнг. 1 показана грузовая подвеска, установленная на двухтележный сцеп подвесного толкающего конвейера; на фиг.2 - устройство в момент трогания тележки с места; на фиг.З - устройство в момент остановки.

Грузовая подвеска имеет балку 1, опирающуюся на тележки 2 и 3, на которой установлены ползуны 4 н 5, ход которых ограничен упорамн 6 и 7 н пружиной В, стержни 9,10 н 11 шарнирно

соединяют груз 12 с ползунами.

Похожие патенты SU581018A1

название год авторы номер документа
Грузовая подвеска подвесного конвейера 1977
  • Немец Аркадий Павлович
SU781126A1
Устройство для поворота подвесок конвейера 1977
  • Игнатов Лев Александрович
SU631397A2
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1980
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Лидуховер Юрий Борисович
SU865722A1
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА 1966
  • В. В. Гречишников, М. А. Перфилов, В. С. Носкин В.
SU184285A1
Грузовая подвеска подвесного конвейера 1983
  • Атращенок Леонид Архипович
  • Тарбо Степан Степанович
SU1129141A1
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1
Подвесной толкающий конвейер-склад 1960
  • Быков П.В.
  • Беглов Г.П.
  • Демокритов В.Н.
  • Пясецкий А.И.
SU135824A1
Тележечный сцеп подвесногоТОлКАющЕгО КОНВЕйЕРА 1979
  • Рахманов Николай Николаевич
SU814816A1
Подвесной конвейер 1990
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
SU1728091A1
Подвесной конвейер 1980
  • Горбачевский Анатолий Григорьевич
  • Шумаков Валерий Иванович
SU905162A1

Иллюстрации к изобретению SU 581 018 A1

Реферат патента 1977 года Грузовая подвеска подвесного конвейера

Формула изобретения SU 581 018 A1

SU 581 018 A1

Авторы

Клюсовец Александр Сергеевич

Калиниченко Всеволод Иванович

Ключников Виталий Николаевич

Даты

1977-11-25Публикация

1976-01-04Подача