Изобретение относится к устройствам для изтотоплеиия резннотросовых изделий, а более кон.кретио к изготовлению резинотросовых конвейерных лент.
Известны устройства для натяження тросов ирн сборке конвейерных лент, включающие ш.нули с тросами и отклоняющими блоками и тормозные барабаны, установленные на шиулях. Ирн сматываннн троса со шну.11н меняется диаметр троса и, следовательно, тормозиой момент. Ирн этом все тросы оказываются натянутыми неодинаково. Для сохранения равномерного и ностоянного натяження троса применяют различные регуляторы, которые сложны н ненадежны в работе. Для стыковки тросов на шнуле агрегат надо останавливать. От неравномерного натяжеиня тросов при сборке .могут возникать нерекоеы лент. Такне ленты нрн эксилуатапии быстро выходят из строя.
Цель нзобретення - обеснеченне равноме рного н ностоянного натяження всех тросов шнулярника. Это достигается тем, что тормозные барабаны закреплены на отклоняющих блоках и снабжены тормозными колодками с регулируемой силой нажат11Я при ломощн лружин.
На фиг. 1 изображеио устройство, общий вид; на фиг. 2 - отклоняющий блок с тормозным барабаном; на фиг. 3-разрез но Л-Л на фиг. 1.
Устройство состоит из шпулн / с тросом 2 и отклоняюни1х блоков 3, 4 и 5. На блоке 5 закренлен или вынолнен как одно целое тормозной барабан 6 который охватывается тормозными колодками 7, устаиовлеины.мн на осн S. Последняя закреплена на раме шнулярника У. С другой сторо)1ы колодки / скренлены болюм 10 и гайкой //, иоджнмаемой иружииой 12. Этой пружиной регулнруют силу ирнжа|ия колидок к барабану 6 н н.тгяженис троса 2.
Б.чш; 5 вместе с барабаном С размещен на Оси У,), находящейся на )аме гииулярника -Л Блок -/ усгаиовлог для создан1 я большего угла обхвага тросом бл.ока 5, который имеет коliyciiyio канавку, иозволя1он1у1о использовать тросы )а:,л г11иых диаметров.
Устройство рабо1ает следуюи1:1 М образом.
Со ишули / Ilioc 2, огибая блок 4, (Н-роходнт через конусную канавку блока 5 н далее на сборочное ycrpoiicTiiO Н1нуля 1ника, где образуется Tjiricouoe полотно для его иодачи в каландр. За счег 11р 1жатия тормоз1н 1х колодок 7 iipyxsiiiioii 12 ироизиодится начальное регулирование торможения барабана 6 и, следовательно, блока 5 с тросом 2. Прн разматывании ipoca со ншули натяжение троса остается носгоянным но время всего цикла еборки ленты. Предмет изобретения Устройство для натяжения тросов ири сборке конвейерных лент, включающее шпули с тросами и отклоняющими блоками н тормоз- 5 ные барабаны, отличающееся тем, что, с целью равномерного и постоянного натяжения всех тросов шпулярника, тормозные барабаны за«реплепы на отклоняющих блоках и снабжены тормозными колодками с регулируемой силой нажатия при ломощи пружин,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРЛ1ОЗ | 1972 |
|
SU323586A1 |
Устройство для растяжения конвейерной ленты | 1980 |
|
SU948788A1 |
УСТРОЙСТВО РАЗМАТЫВАНИЯ И ПРОТЯГИВАНИЯ РУЛОННОГО МАТЕРИАЛА | 2022 |
|
RU2790182C1 |
Автоматический регулятор зазора стояночного тормоза барабанного типа с внутренними колодками | 1987 |
|
SU1532753A1 |
ОДНОБАРАБАННАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ЛЕБЕДКА | 1971 |
|
SU309680A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1970 |
|
SU258791A1 |
Подъемный стол для комплектования контейнеров | 1983 |
|
SU1172875A1 |
ПРИВОД ШПИНДЕЛЕЙ ХЛОПКОУБОРОЧНОГО АППАРАТА | 1972 |
|
SU351496A1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1978 |
|
SU749742A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Л1М
.:
,
i/2.2
Даты
1972-01-01—Публикация