Известны способы согласования скоростей валков и барабана моталки, при которых изменяется угловая скорость моталки обратно пропорционально изменению диаметра наматываемого или сматываемого рулона.
По предлагаемому способу барабан моталки вращают с постоянной скоростью, а рассогласование скоростей полосы в валках и на барабане моталки при изменении диаметра рулона компенсируют изменением величины петли. Это упрощает управление станом и системами регулирования скоростного валков и моталок.
Способ поясняется чертежом, на котором показана схема прокатки на стане с моталками.
Барабаны разматывателя / и моталки 2 во время прокатки рулона вращают с постоянной скоростью. Поскольку диаметр рулона на разматывателе непрерывно уменьщается, постепенно снижается и скорость движения полосы, сходящей с барабана Uy. На барабане моталки наблюдается обратная картина. В то же время скорости входа полосы в валки и выхода из валков VQ и V остаются в процессе прокатки постоянными. Для компенсации рассогласования скоростей полосы в валках и на барабанах моталки и разматывателя на участках между очагом деформации и барабанами создают петлю и к петле прикладывают необходимое натяжение (Го, Г,) с помощью ролика, например гидроцилиндром. Изменение рассогласования скоростей полосы в валках и
на барабанах компенсируют путем изменения величины петли при сохранении ее натяжения. Если в процессе прокатки всего рулона (с учетом постоянной скорости вращения валков) соблюдены условия периодически или непрерывно (по любому закону) увеличивают скорость вращения валков. Благодаря этому величина образующихся петель полосы уменьшается и снижается ход цатяжного устройства. При обратных условиях (Vy.Vo, ) нериодически или неп)ерывно снижают скорости вращения валков с той целью.
Предмет изобретен и я
20
1. Способ согласования скоростей валков и барабана моталки при прокатке, преимущественно холодной, лолос с натяжением на стане с моталками, отличающийся тем, что, с целью упрощения управления станом и систем регулирования скоростного режима валков и моталок, барабан моталки вращают с постоянной скоростью, а рассогласование скоростей полосы в валках и на барабане моталки при изменении диаметра рулона компенсируют изменением величины петлн на участке между очагом деформации и барабаном моталки.
2. Снособ по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения длины петли, скорость вращения валков изменяют в процессе прокатки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ прокатки полос и стан для прокатки полос | 1985 |
|
SU1321491A1 |
Способ прокатки полосы на дрессировочном стане | 1988 |
|
SU1565552A1 |
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОС | 2015 |
|
RU2596566C1 |
Натяжное устройство стана холодной прокатки сдвоенной полосы | 1978 |
|
SU880537A1 |
ЛИНИЯ РУЛОННОГО ПРОИЗВОДСТВА БИМЕТАЛЛА | 2001 |
|
RU2195379C2 |
СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОС | 2011 |
|
RU2467813C1 |
СПОСОБ ДРЕССИРОВКИ СТАЛЬНЫХ ОТОЖЖЕННЫХ ПОЛОС | 2012 |
|
RU2492947C1 |
Непрерывный прокатный стан с попарно-групповым приводом | 1968 |
|
SU267563A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ВХОДА МЕТАЛЛА | 1973 |
|
SU404526A1 |
Способ холодной прокатки полос | 1986 |
|
SU1357091A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация