Изобретение относится к устройству контактных педалей, действующих нагрузкой подвижного состава на рельс. В предлагаемой контактной педали применена между контактами и собственно педалью фрикционная муфта для достижения при различных нагрузках саморегулировки, т. е. одинакового сдвига контактных пластин до застопоривания несущего их рычага одним из упоров, установленных внутри корпуса педали.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает внутренний вид педали на тане; фиг. 2 - продольный разрез ее; фиг. 3 -вид сбоку параллели (вилки), соединяющей подощву рельса с педалью, и фиг. 4 - вид ее сверху.
Предлагаемая педаль состоит из чугунной круглой или другой какой-либо формы коробки (фиг. 1 ), состоящей из основной части и крыщки Б, плотно входящей уступом в цилиндрическую часть основной части Л и герметически закрепленной болтами В. Коробка устанавливается между рельсами и через центр ее проходит свободно вращающийся в медных втулках Ж стальной валик Г, соединенный наглухо с частью 7 фрикционной муфты 7,2. Другая часть 2 этой муфты несет на себе составляющий с нею . одно целое двуплечий рычаг 5, 8, на концах которого (фиг. 1) закреплены гибкие контактные пластины
(163)
3,4. Степень соприкосновения частей муфты 7, 2 регулируется пружиной Е при помощи гайки Д. Внутри коробки диаметрально противоположно расположена пара неподвижных пружинных контактов 8, 10 и 9, 77 и, кроме того,, два упора 7, 6, регулирующие размах рычага j. Валик Г с наружной стороны днища коробки заканчивается плотно надетым и закрепленным чекой Н кривощипом М, снабженным на конце роликом Л, плотно входящим в вилку параллели П, соединяющей педаль с подощвой путевого рельса.
При проходе подвижного состава по рельсу, соединенному с педалью, вследствие обжатия шпал и прогиба путевого рельса параллель П, соединенная с подощвой этого рельса, действует через ролик Л и кривощип М на валик /, поворачивая последний вместе с рычагом 5, несущим на концах контакты 3,,
4,которые при понижении подощвы рельса на 0,5 мм смыкаются с неподвижными контактами 8, 10 или 9, 77. Когда понижение рельса достигает 2 .«.«, то одно из плеч рычага 5 упирается в один из упоров б или 7, вследствие чего дальнейшее понижение рельса уже будет восприниматься фрикционной муфтой, т. е. часть 7 муфты будет поворачиваться, а часть 2, несущая контакты 3,4, будет остав аться неподвижной, пока,.
wiocne прохода ската колес под1вижного Состава, рельс не начнет выпрямляться, -возвращаясь в свое первоначальное положение. Одновременно рычаг 5 -начнет поворачиваться в обратную сторону до встречи его другого плеча со «торым упором. Разность между необхо-димьш для работы пейали понижением -рельса в 2 мм и дальнейшим понижением, происходящим от более значительного веса подвижного состава, воспринимаемая уже фрикционной муфтой, дает одинаковый сдвиг контактов 3, 4 до застоноривания рычага 5 об упоры 6, 7, т. е. получается саморегулировка при различных нагрузках на рельс.
Вышеописанная педаль применима ййак для одной пары контактов, так и
для двух пар и действует и на постоянном и на рабочем токе или одновременно на обоих.
Предмет изобретения.
1.Путевая контактная педаль, замыкаемая действием веса подвижного состава, отличающаяся применением промежуточной между контактами и собственно педалью фрикционной муфты /, 2, в целях получения при различных нагрузках саморегулировки одинакового сдвига контактных пластин J, 4 до застопоривания рычага 5, несущего последние, одним из упоров 6, 7.
2.В контактной педали по п. 1 применение двух пар контактов 8, Р и W, 11. авторекому свидетельству И. П, iO} Котяярова № 33569 .г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
Рельсовая педаль | 1932 |
|
SU33568A1 |
РЕЛЬСОВАЯ САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ПЕДАЛЬ | 1964 |
|
SU165193A1 |
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ | 1935 |
|
SU53681A1 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Сервомеханизм для моторных повозок | 1945 |
|
SU69921A1 |
ПУТЕВОЙ ДОМКРАТ | 1973 |
|
SU385897A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Автоматический станок для электродуговой на плавки инструментов | 1931 |
|
SU31521A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
-
О
f - л
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1932-04-11—Подача