Изобретение относится к опециализированном(у авто1Моб1ИЛыно1му транспорту, в частности «.а1вто1мобиля1м-л,ес0|воза1м.
Известны устройства для )перевоз К:И трицеп.а-;роспуска -на шасси тяга1Ч1а, содержащие погрузочный механизм, размещенную в передней части щасси тягача стойку для опирания дышл.а IB сложанноМ шоложениа- и о-порные площадки для колес п|рице)па-1роспусюа.
Одиако указанные устройства требуют сложной конфигурации опорных площадок для обеспечения крепления их к надрамнику и для огибания колес тягача. Ограниченные колеи тягача, а также установочные размеры опорных площадок колес тягача во время транспортирования приводят к их быстрым поломкам.
Цель изобретения - повышение прочности и надежиости устройства. Это достигается тем, что в задней части шасси тятача установлена дополнителыная опора, взаимодействующая при перевозке Прице)Т а-роспуска с опорными 1площадками для колес, Смонтированньими в -передней ча:сти дышла. Кроме того, дополнительная опора выполнена упругой, например, в виде (рессоры.
щадок над колесами тягача устраняются удары последних с6 lajnopHbie lплoщ aдки, исключая тем oaiMbiM частые пололгки площадок.
На чертеже покаван тягач с погруженным придепом-роспуском, в двух проекциях.
На шасси тягача / размещены погрузочный тросо-:блоч1ный механизм 2, стойка 3 для опир-ания дышла 4 s сложенном ооложени-и, дополнительная опорка 5, выполненная, например, в виде рессоры, и опорные площадки 6 для колес 7 прИЦепа.-рюспуска 8. Опорные площадки смонтированы в передней части дышла «ли на откидной рамке 5 дышла.
При погрузке при цеп а-рос пуска на тярача 1 передние колеса 7 прицеп а-рос пуск а накатываются на опорные плошадки и далее без взаи:м1ного смещения р;оспуска относительно опускаются на опорные стойки и допол1нительную опору, воспринимающую ударные нагрузки npa-i движении тягача по плохи1м дорога м.
Предмет изобретения
25
1. Устройство для перевозки прищепа-роспуска на щасси тягача, содержащее погрузочный (Механизм, размещенную Е передней части шасси, тягача стойку для опирания дышла в с.поженном положен-ии и опорные площадки для колес цри цеп а-роспуск а, отличающееся тем, что, с щелью иовышвния шрочности устройства, в задней части шасси тягача установлена дополиитеЛЬная , взаймодействующая П|ри Перевозке дрицепа-роспуока
с опорнылии, площадками для колес, смонтированными в передней части, дышла.
2. Устройство по- п. 1, отличающееся теа1, что дополнителыная опора выполнена упругой, иапри мер в виде рессоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача | 1977 |
|
SU695868A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Устройство для перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача | 1983 |
|
SU1133142A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1216051A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация