1 Изобретение относится к специали зированному автомобильному транспор ту для перевозки длинномерных грузо преимзпцественно для лесовозных авто поездов. Известно устройство для перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача содержащее установленное в передней части рамы погрузочное оборудование шарнирно закрепленную в задней ее части на оси буксирную рамку и подпружиненные относительно рамы опорные площадки Л. Недостатком известного устройств являются повышенные динамические на грузки. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей. Для достижения этой.цели в устро стве для перевозки прицепа-росцуска на шасси тягача, содержащем установ ленное в передней части рамы погрузочное оборудование, шарнирно закре ленную в задней ее части на оси бук сирную рамку и подпружиненные относительно рамы опорные площадки, каждая опорная площадка вьшолнена из двух шарнирно соединенных частей установленных наклонно один относительно другой на оси закрепления буксирной paMKij и размещенных по разные стороны от оси. На фиг. 1. схематично изображен тягач с устройством, общий вид; на фиг. 2 - опорная площадка.. Устройство содержит погрузочное оборудование 1, представляющее собо лебедку с тяговым тросом, соеди-ненным с дьшшом прицепа-роспуска, ограждение кабины 2, раму 3 с шарнирно расположенной в задней ее части буксирной рамкой 4 и имеющую попере ную 5 и тяговую 6 балки. Опорные площадки выполнены каждая из двух шарнирно сочлененных частей 7 и 8, ось 9 которых является общей и для 42 ..2 буксирной рамки 4, при этом контакт шарнирно сочлененных частей 7 и 8 с поперечной 5 и тяговой 6 балками осуществляется посредством упругих элементов 10 и 11, например, пружин. Взаимное расположение шарнирно сочлененных частей 7 и 8 выполнено наклонным, при этом угол наклона определяется высотой и статической жесткостью упругих элементов 10 и 11. После разгрузки транспортного средства включается барабан лебедки погрузочного оборудования 1 и обеспечивается наматывание тягового троса. Тяговый трос увлекает за собой дыпшо прицепа-роспуска. На завершающей стадии подъема прицепа-рчэспуска передние и задние колеса последнего поочередно накатываются на шарнирно . сочлененные части 7 и 8. При этом в первоначальный момент, т.е. когда передние колеса касаются части 8, буксирная рамка 4 с дьшшом образуют прямую линию с последней. Это обеспечивается за счет первоначального угла наклона части 8 и выбранной жесткости упругого элемента 11. При переезде передних колес прицепа-роспуска на часть 7 последняя также будет образовывать прямую линию с буксирной рамкой 4, соединенной с дьштом, вследствие первоначального угла наклона части 7 и выбранной жесткости упругого элемента. 10. В. обоих случаях накатывание, будет приложено по прямой, что обеспечит его. минимальное значение. Использование устройства для перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача обеспечивает значительное снижение динамических нагрузок на конструкцию оборудования, увеличение долговечности, а также повышение надежности работы оборудования в целом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача | 1977 |
|
SU695868A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1216051A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПРИЦЕПА-РОСПУСКА НА ШАССИ ТЯГАЧА | 1972 |
|
SU336186A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Машина для погрузки и транспортировки деревьев | 1976 |
|
SU679443A2 |
Сочлененное транспортное средство для трелевки деревьев | 1982 |
|
SU1039759A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПРИЦЕПА-РОСПУСКА НА ШАССИ ТЯГАЧА, содержащее установленное в передней части рамы погрузочное оборудование, шарнирно закрепленную в задней ее части на оси буксирную рамку и подпружиненные относительно рамы опорные площадки, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных вoзмoжнocтeйi каждая опорная площадка вьполнена из двух шарнирно соединенных частей, установленных наклонно одна относительно другой на оси закрепления буксирной рамки и размещенных по раз ные стороны от оси. (Л 00 со 4 ю
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ПРИЦЕПА-РОСПУСКА НА ШАССИ ТЯГАЧА | 0 |
|
SU336186A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-01-07—Публикация
1983-05-05—Подача