Известны машины для выправки и отделки пути, содержащие двухосную рельсовую тележку, устройство для подбивки, устройство для рихтовки, выправки и подъема пу,ти, устройство для нивелировки пути и отделки .балластной призмы.
Однако в таких машинах полностью не используется ее рабочая длина.
В предложенной машине более удобно размещены рабочие органы и лучще используется ра-бочая длина машины, так что машина может быть использована как многоцелевая с устройствами для подъеа1а, нивелировки, выправки рельсов, а также устройством для подбивки. Для этого устройство для подъема пути установлена перед первой осью тележки впереди устройства для подбивки, а устройство для рихтовки пути установлено за устройством для подбивки между осями тележек.
На чертеже схематически изображена предложенная машина, общий вид.
Машина включает раму /, установленную на двухосную тележку 2, со смонтированным на них ycтpoйcтOiM 3 для подбивки, перемещающимся вдоль направляющей 4 рамы 7 .и установленным между осями тележки, а перед первой осью тележки и перед устройством для подбивки установлено устройство 5 для подъема пути, а устройство 6 для
рихтовки пути установлено за устройством 3 для подбивки между осями тележек. Устройство для рихтовки пути выполнено в впде нажимны.х колодок 7, установленных на
поворотных гидравлических рычагах. Устройство для подъема пути имеет силовой цилиндр 8, опорную подушку 9, установленную на балласт, и магнитный рельсовый захват W. Машина имеет также устройство для уплотнения боковых сторон насыпи с поверхностными виб ратора1ми 11 и устройство для нивелировки пути с помощью световогО луча, воспроизводимого от источника света 12, принимаемого улавливателем 13 и прерываемого в процессе работы диафрагмой 14.
Машина работает следующим образом. С помощью подушки 9 устройства для подъема поднимается еще не корректированный
участок пути, причем одновременно осуществляется его поперечная и продольная нивелировка, так что при достижении правильнОГо положения пути этот уча-сток может быть уплотнен с помощью устройства 3
для подбивки. Сразу же после подби1В ки осуществляют рихтовку пути с помощью устройства 6, после чего с помощью вибраторов 11 начинают уплотнять боковые поверхности насыпи при движении -машины вперед
3 Предмет изобретения
Машина для выправки и отделки пути, содержащая двухосную тележку, устройство для подбивки, устройство для рихтовки, выправки, иодъема пути, устройство для нивелировки пути и отделки балластной призмы,
отличающаяся тем, что, с целью лучшего использования рабочей длины машины, устройство для подъема пути установлено иеред первой осью тележки и впереди устройства для подбивки, а устройство для рихтовки пути установлено за устройством для подбивки между осями тележки.
Э
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация