Паравозная песочница Советский патент 1933 года по МПК B61C15/10 B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU33172A1

Изобретение относится к паровозным песочницам, aafoMatHHecKH работающим при боксовании ведущих колес паровоза. Известны песочницы с центробежным регулятором, связанным с колесами паровоза и заставляющим при помощи передвижной муфты перемещаться запорные органы песочницы. Также известны песочницы, работающие при разности скоростей вращения бегунковых и спаренных осей паровоза, с которыми они связаны приводом.

В предлагаемой паровозной песочнице с двумя центробежными регуляторами, из которых один; связанный приводом с осью паровозного ската, предназ.начается для включёйия песочницы в работу при помощи передвижной муфты, а другой; получающий вращение от оси бегункового ската; .воздействует при нормальном д-вижении паровоза на первый для запирания нагруженного пружиной клапана песочницы и при боксовании колес паровоза- для ограничения перемещений указанного апорного клапана, происходящих под действием первого регулятора.ч,

,На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку паровозного и бегункового скатов, связанных с центробежными регуляторами песочницы;

фиг. 2-вертикальный разрез паровозной песочницы; фиг. 3 и 4-центробежные регуляторы и фиг. 5 и б-детали привода.

Центробежный регулятор 6, укрепленный при помощи кольца 7 на оси 5 и связанный приводом 4 с осью 3 бегункового ската 2 паровоза (фиг. 3 и 1), снабжен /5, с которой взаимодействует рычаг /7, получающий от нее качательные движения (фиг. 5). С рычагом 17 шарнирно связана тяга 20, в свою очередь шарниром 21 соединенная с балансиром 23, который сочленен с ригелем 25, ограничивающим поворот упорки 40 (фиг. б и 2). ,

Второй, регулятор 12 (фиг. 4), насаженный на оси 11 и связанный приво дом 10 с осью паровозного с«ата 8, снабжен муфтой 14, несущей палец 28, который упирается в упорку 40. Последняя щарниром 26 соединена с угловым рычагом 29 на оси 36, который при помощи шарнира связан с тягой 30, Присоединенной к запорному клапану 31 песочницы 34; щток клапана нагружен пружиной 33,

При боксовании ведущих колес 8 паровоза бегунковые колеса 2 не будут иметь ускоренного вращения и будет приведен в действие центробежный

Похожие патенты SU33172A1

название год авторы номер документа
Пневматическая паровозная песочница 1933
  • Браткевич В.В.
SU37733A1
ПАРОВОЗНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПЕСОЧНИЦА 1935
  • Михайлов Н.А.
SU46951A1
Приспособление для посыпания рельсов песком или их смазывания 1929
  • Григорьев А.А.
SU32517A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА 1939
  • Осипов Н.П.
SU57545A1
Автоматическая песочница для паровозов 1932
  • Бондаренко В.М.
SU34001A1
Приспособление для автоматического управления клапаном спускной трубы в уборной пассажирского вагона 1931
  • Барабаш Г.В.
SU29189A1
Автоматическая песочница паровозов 1935
  • Балуев Ф.В.
SU45624A1
автоматический привод локомотивной песочницы 1946
  • Чугуй Г.Н.
SU70524A1
Автоматическая песочница для паровозов 1932
  • Бондаренко В.М.
SU34590A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 172 A1

Реферат патента 1933 года Паравозная песочница

Формула изобретения SU 33 172 A1

SU 33 172 A1

Авторы

Барабаш Г.В.

Даты

1933-11-30Публикация

1932-01-29Подача