Изо-бретение относится к произеодетву шиnoiB противоскольжения для шин.
Известны способы вставки конических твердосплавных сердечников ъ оболочки шипов противоскольжения путем запрессоеки в отйерстие юболочки воздейспвием механичеСКого усилия на торец сердечника, ,ПОмеп,енного меньшим основанием к отверстию оболочки.
Целью изо.бретен1ия является повышение надежности крепления сердечника.
Для этого сердечник помещают большим основанием к отверстню оболочки, заключенной в контейн.ер, а на образующийся вокруг сердечника выступающий поясок металла одновремеино воздействуют усилием пуансона, на;пра.вле1нным в противоположную истечению металла сторону, и направляют деформацию от эд-оло усилия под углам вдоль се рдечника и стенок контейнера.
Оболочку шипа с заготовлбнным опверстием иомещают вместе с сердечникО|М в контейнер. При этом сердечник устанадаливают большим основанием к отверстию оболочки. ЗаФем рабочий, .пуансон ,при своем поступательном движении входит в контакт с торцом сердечника, создавая через наго давление 1на оболочку, IB (результате которого металл оболочки вытесняется, образуя вокруг сердечника выступающий поясок. Одновременно с выдавливанием металла на образующийся поясок воздействуют усилием пуансона, направленньим в противоположную истечепию металла сторону, а дефор;маиию от этого усилия направляют под углом вдоль сердечника и стенок контейнера, производя опрессовку сердечника и чеканку внешнего
профиля оболочки шипа.
Предмет изобретения
Способ вставки конических твердосплавных сердечников в оболочки шипов противоскольжения путем занрессовки в отверстие Оболочки Bi03действием механического усилия Bia торец сердечника, отличающийся тем, что, с целью :повыше1пия падеж1пост1И крапления сердечника, его помендают большим основанием к отверстию оболочки, заключен1ной в контейнер, а на образуюнийся вокруг сердечника выстуи;иоии1Й поясок .металла одновременно воздействуют усилием иуа|Псоиа, направлен,ным в противоположную истечению сторону, и направляют деформацию от этого усилия под у;гло1М вдоль .сердечника и стенок контейнера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УСТАНОВКИ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В КОРПУСА ШИПОВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2124443C1 |
Способ установки твердосплавных элементов в шипы противоскольжения шин транспортных средств | 1987 |
|
SU1507592A1 |
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2579386C2 |
Шип для шины транспортного средства, способ изготовления и штамп для изготовления шипа | 1983 |
|
SU1519929A1 |
Способ изготовления порошковой проволоки и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1780925A1 |
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 2009 |
|
RU2397879C1 |
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2579601C2 |
Устройство для экструдирования заготовок | 1976 |
|
SU632426A1 |
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2144861C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, В ЧАСТНОСТИ, КОЛПАЧКОВ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ЕМКОСТЕЙ | 2000 |
|
RU2234416C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация