Машина для выправки железнодорожного пути Советский патент 1981 года по МПК E01B33/10 

Описание патента на изобретение SU894030A1

(54) МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ

Похожие патенты SU894030A1

название год авторы номер документа
Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути 1974
  • Туровский Илья Яковлевич
  • Григорович Александр Михайлович
SU557139A1
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОЙ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ„ . ^.•,:-~.- ,-. ' ••• 1'!'',"'""!? i(ЗЛиП : i!lJ': lAii.l ,L,.UftБИБЛИОТЕКА 1972
SU344061A1
Машина для выправки железнодорожного пути 1977
  • Иозеф Тойрер
SU704468A3
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
RU2098538C1
Путевая машина 1983
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
  • Егерев Юрий Константинович
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1137133A1
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги 1975
  • Филиппов Андрей Константинович
  • Тращенко Владимир Владимирович
  • Хотунцев Георгий Петрович
SU696084A2
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Ершова К.Б.
  • Петуховский С.В.
  • Холин А.Е.
RU2230848C2
Устройство для выправки железнодорожного пути 1980
  • Гуров Александр Александрович
  • Егерев Юрий Константинович
  • Адашев Игорь Сергеевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Яшин Виктор Васильевич
SU927883A1
Устройство для стабилизации железнодорожного пути 1990
  • Ботунов Вячеслав Михайлович
  • Короткевич Олег Павлович
SU1761845A1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2009
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Титов Александр Анатольевич
RU2398062C1

Иллюстрации к изобретению SU 894 030 A1

Реферат патента 1981 года Машина для выправки железнодорожного пути

Формула изобретения SU 894 030 A1

1

Изобретение относится к устройствам ОЛЯ механизашш путевых работ при строительстве и ремонте железнодорожного пути с постановкой его на ось.

Известна машина для выправки железнодорожного пути, содержащая опираюшун ся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней механизмы выправки пути, связанный с этим механизмом датчик положения пути, стрелограф, один конец которого связан с механизмом выправки пути, а второй - со следягаей тележкой, размещенной за ходовой тележкой машины lil,

Однако известное устройство не осутае- ствляет выправку железнодорожного пути в продольном профиле с поставкой его на ось, что снижает качество выправки пути.

Цель изобретения - повышение качества вьшравки пути.

Поставленная цель достигается тем, что датчик положения пути зак эеплен на дополнительной следящей тележке, расположенной между механизмом выправки пути и упомянутой ранее следящей тележкой.

На фиг. 1 представлена машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - схема рихтовки пути на кривой.

Машина для выправки железнодорожного пути состоит из рамы 1, установленной на ходовых тележках 2. На раме 1 смонтирован механизм 3 сдвига и подъема пути, предназначенный для выправки пути в поперечном и продольном профилях и плане. Механизм 3 состоит, например, из электромагнитов,: механизма подъема магнитов и из механизма сдвига магнитов.

Стрелограф машины состоит из следящей (концевой) тележки 4, дополнительной следящей тележки 5 и троса-хорды 6, натянутым между тележкой 4 и механизмом 3 сдвига и подъема пути.

На дополнительной следящей тележке 5. установлены датчики 7 и 8 положения пути, а именно датчик 7 - на рихтовку, датчик 8-на выправку в продольном профиле.

В качестве стрелографа может быть также использован лазерный луч, генератор которого установлен и концевой следящей тележке.

При работе машины дополнительная следящая тележка 5 с датчиками 7 и 8, расположенная за механизмом 3 сдвига в подъема пути, двизкется по о ршстованному и выправленному пути так же, как тележка 4, благодаря чему при продвижении машины механизм i 3 устанавливает путь на ось непрерывно, так как датчики 7 и 8 выда1ют команду механизму 3 сдввга и подъема пути. При этом выправка пути одновременно .в двух координатах осуществляется от одной системы.

Предлагаемая машина позволяет повы« сить качество выправки пути за счет постановки его на ось, при этом машина может осуществлять выпрввку кривых в авг томатическом режиме, например, путем рассогласования датчика рихтовки пути на постоянную величину, определяемую радиусом кривой.

Формула изобретения

Машина для выправки железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней механизмы выправки пути, связанный с этим механизмом датчик положения пути, стрелограф, один конец которого связан с механизмом выправки пути, а второй - со следящей тележкой, размещенной за ходовой тележкой машины, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества выправки, датчик положения пути закреплен на дополнительной следящей тележке, расположенной между механизмом выправки пути и упомянутой ранее следящей тележкой.

Источники инфopv aции, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 614150, кл. Е О1 В 33/02, 14.04.76 (прототип).

X

«4

SU 894 030 A1

Авторы

Левин Иван Александрович

Башарин Анатолий Иванович

Даты

1981-12-30Публикация

1979-05-07Подача