(54) МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для непрерывной рихтовки железнодорожного пути | 1974 |
|
SU557139A1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОЙ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ„ . ^.•,:-~.- ,-. ' ••• 1'!'',"'""!? i(ЗЛиП : i!lJ': lAii.l ,L,.UftБИБЛИОТЕКА | 1972 |
|
SU344061A1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1977 |
|
SU704468A3 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2098538C1 |
Путевая машина | 1983 |
|
SU1137133A1 |
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2230848C2 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU927883A1 |
Устройство для стабилизации железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1761845A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2009 |
|
RU2398062C1 |
1
Изобретение относится к устройствам ОЛЯ механизашш путевых работ при строительстве и ремонте железнодорожного пути с постановкой его на ось.
Известна машина для выправки железнодорожного пути, содержащая опираюшун ся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней механизмы выправки пути, связанный с этим механизмом датчик положения пути, стрелограф, один конец которого связан с механизмом выправки пути, а второй - со следягаей тележкой, размещенной за ходовой тележкой машины lil,
Однако известное устройство не осутае- ствляет выправку железнодорожного пути в продольном профиле с поставкой его на ось, что снижает качество выправки пути.
Цель изобретения - повышение качества вьшравки пути.
Поставленная цель достигается тем, что датчик положения пути зак эеплен на дополнительной следящей тележке, расположенной между механизмом выправки пути и упомянутой ранее следящей тележкой.
На фиг. 1 представлена машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - схема рихтовки пути на кривой.
Машина для выправки железнодорожного пути состоит из рамы 1, установленной на ходовых тележках 2. На раме 1 смонтирован механизм 3 сдвига и подъема пути, предназначенный для выправки пути в поперечном и продольном профилях и плане. Механизм 3 состоит, например, из электромагнитов,: механизма подъема магнитов и из механизма сдвига магнитов.
Стрелограф машины состоит из следящей (концевой) тележки 4, дополнительной следящей тележки 5 и троса-хорды 6, натянутым между тележкой 4 и механизмом 3 сдвига и подъема пути.
На дополнительной следящей тележке 5. установлены датчики 7 и 8 положения пути, а именно датчик 7 - на рихтовку, датчик 8-на выправку в продольном профиле.
В качестве стрелографа может быть также использован лазерный луч, генератор которого установлен и концевой следящей тележке.
При работе машины дополнительная следящая тележка 5 с датчиками 7 и 8, расположенная за механизмом 3 сдвига в подъема пути, двизкется по о ршстованному и выправленному пути так же, как тележка 4, благодаря чему при продвижении машины механизм i 3 устанавливает путь на ось непрерывно, так как датчики 7 и 8 выда1ют команду механизму 3 сдввга и подъема пути. При этом выправка пути одновременно .в двух координатах осуществляется от одной системы.
Предлагаемая машина позволяет повы« сить качество выправки пути за счет постановки его на ось, при этом машина может осуществлять выпрввку кривых в авг томатическом режиме, например, путем рассогласования датчика рихтовки пути на постоянную величину, определяемую радиусом кривой.
Формула изобретения
Машина для выправки железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на ней механизмы выправки пути, связанный с этим механизмом датчик положения пути, стрелограф, один конец которого связан с механизмом выправки пути, а второй - со следящей тележкой, размещенной за ходовой тележкой машины, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества выправки, датчик положения пути закреплен на дополнительной следящей тележке, расположенной между механизмом выправки пути и упомянутой ранее следящей тележкой.
Источники инфopv aции, принятые во внимание при экспертизе
X
«4
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1979-05-07—Подача