Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным цепям экскаваторов.
Известны сварные траки гусеничных цепей экскаваторов, состояш,ие из плоского основания в виде листа, корытообразной продольной балки, приваренной к нему, и головки с дорожкой качения и нроушинами.
Однако в такнх траках свободные концы их основания выступают из-под корытообразной балки и при работе гусеничной цепи деформируются, нагружая СЕШрные швы изгибающим моментом. Это приводит к трещинам в швах и выходу траков из строя.
Цель изобретения - повышение долговечности сварных траков гусеничной цепи.
Эта цель достигается тем, что предлагаемый трак спабжен продольными пластинадги, приваренными одной стороной к верхней части корытообразной продольной балки, а другой - к краям выступающих концов основания.
Иа фиг. 1 изображен описываемый трак, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по Л-Л на фиг. 1.
Трак содержит основание /, продольную балку 2 и головку 3. Основание выполнено из листа и имеет отогнутые концы с трех сторон. Иродольная балка имеет корытообразную форму, расположена полкой кверху.
а стенками приварена к основанию. Вдоль стенок балки установлены продольные пластины 4, 5, образующие дополнптельные стенки. Иластины одной стороной приварены к
верхней частп балки, а другой - к краям свободных концов основання. Головка, имеющая дорожку качения и проушипы для сочленения траков между собой, присоединена к основанию и балке в средне част. Головка
может крепиться к основан1 Ю и балке как с помощью сварки, так и с по.мощью заклепочного или какого-либо другого соединения. При опирании основания на грунт онцами нагрузка передается сразу через обе стенки
балки. Сварной шов дополнительной стенки работает на сжатие, а шов основной стенки - на растяжение.
При опирании основания на грунт средней частью сварной шов основной стенкн работает на , а шов дополнительной стенки в завнси1 ости от жесткости обеих стенок и основан1 я может работать как на сжатие, так и на растяжение, однако изгибающие на сварные швы в этом случае полНОСТЬ О ИСКЛ ОЧеНЫ.
Предмет изобретения
ной балки, приваренной к основанию, и головки с дорожкой качения и цроушинами, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, трак снабжен продольными
пластинами, приваренными одной стороной к верхней части корытообразной продольной балки, а другой - к краям выступающих концов основания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2646712C2 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ | 2011 |
|
RU2481995C1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЦЫf^fsll;? Фи;;лл | 1971 |
|
SU421561A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ С ЗУБЬЯМИ | 2006 |
|
RU2312747C1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
СВАРНАЯ ШПУНТОВАЯ СВАЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2083763C1 |
Трак гусеничной цепи | 1987 |
|
SU1562212A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574094C1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ И ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЕГО КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2374097C2 |
Vuz 2
А -А
Даты
1972-01-01—Публикация