СВАРНОЙ ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ Советский патент 1972 года по МПК B62D55/18 

Описание патента на изобретение SU345038A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным цепям экскаваторов.

Известны сварные траки гусеничных цепей экскаваторов, состояш,ие из плоского основания в виде листа, корытообразной продольной балки, приваренной к нему, и головки с дорожкой качения и нроушинами.

Однако в такнх траках свободные концы их основания выступают из-под корытообразной балки и при работе гусеничной цепи деформируются, нагружая СЕШрные швы изгибающим моментом. Это приводит к трещинам в швах и выходу траков из строя.

Цель изобретения - повышение долговечности сварных траков гусеничной цепи.

Эта цель достигается тем, что предлагаемый трак спабжен продольными пластинадги, приваренными одной стороной к верхней части корытообразной продольной балки, а другой - к краям выступающих концов основания.

Иа фиг. 1 изображен описываемый трак, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по Л-Л на фиг. 1.

Трак содержит основание /, продольную балку 2 и головку 3. Основание выполнено из листа и имеет отогнутые концы с трех сторон. Иродольная балка имеет корытообразную форму, расположена полкой кверху.

а стенками приварена к основанию. Вдоль стенок балки установлены продольные пластины 4, 5, образующие дополнптельные стенки. Иластины одной стороной приварены к

верхней частп балки, а другой - к краям свободных концов основання. Головка, имеющая дорожку качения и проушипы для сочленения траков между собой, присоединена к основанию и балке в средне част. Головка

может крепиться к основан1 Ю и балке как с помощью сварки, так и с по.мощью заклепочного или какого-либо другого соединения. При опирании основания на грунт онцами нагрузка передается сразу через обе стенки

балки. Сварной шов дополнительной стенки работает на сжатие, а шов основной стенки - на растяжение.

При опирании основания на грунт средней частью сварной шов основной стенкн работает на , а шов дополнительной стенки в завнси1 ости от жесткости обеих стенок и основан1 я может работать как на сжатие, так и на растяжение, однако изгибающие на сварные швы в этом случае полНОСТЬ О ИСКЛ ОЧеНЫ.

Предмет изобретения

ной балки, приваренной к основанию, и головки с дорожкой качения и цроушинами, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, трак снабжен продольными

пластинами, приваренными одной стороной к верхней части корытообразной продольной балки, а другой - к краям выступающих концов основания.

Похожие патенты SU345038A1

название год авторы номер документа
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2016
  • Орлов Игорь Александрович
RU2646712C2
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1703538A1
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ 2011
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Петр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2481995C1
ЗВЕНО ГУСЕНИЦЫf^fsll;? Фи;;лл 1971
SU421561A1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ С ЗУБЬЯМИ 2006
  • Бровман Татьяна Васильевна
RU2312747C1
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2000
  • Вандяев И.М.
  • Кондратьев И.А.
  • Куракин Б.М.
  • Моргунов В.П.
  • Моров А.А.
  • Шаповалов В.В.
RU2181330C2
СВАРНАЯ ШПУНТОВАЯ СВАЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1995
  • Яворский Юрий Денисович[Ua]
  • Щепетинов Петр Алексеевич[Ru]
RU2083763C1
Трак гусеничной цепи 1987
  • Кошеленко Павел Иванович
  • Стамбовский Юрий Иосифович
  • Гнатюк Андрей Константинович
SU1562212A1
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2014
  • Орлов Игорь Александрович
  • Мельников Дмитрий Алексеевич
RU2574094C1
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ И ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЕГО КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Браунбек Бардо
  • Хок Теобальд
RU2374097C2

Иллюстрации к изобретению SU 345 038 A1

Реферат патента 1972 года СВАРНОЙ ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Формула изобретения SU 345 038 A1

Vuz 2

А -А

SU 345 038 A1

Даты

1972-01-01Публикация