Изобретение может быть использовано в промышленности строительных материалов.
Известно устройство для перевозки пакетов кирпича на поддонах, содержащее опорную площадку транспортного средства, шарнирно присоединенные к ней боковые стенки и элементы крепления пакета.
Однако такие устройства требуют проведения трудоемких ручных операций по установке и закреплению пакета на транспортном средстве и не обеспечивают достаточной устойчивости и прочности пакета при транспортировке.
Предлагаемое устройство не имеет этих недостатков и отличается от известного тем, что боковые стенки выполнены в виде V-образных рычагов, нижнее плечо каждого из которых снабжено опорной поверхностью, выполненной с возможностью взаимодействия с основанием поддона для кирпича при погрузке, а верхнее плечо соединено с опорной площадкой посредством пружинной стяжки.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство для перевозки пакетов кирпича, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - положение рычагов в момент погрузки пакета.
площадке (полу) 2 автомашины посредством шарниров 3. Каждый из рычагов имеет нижнее плечо 4 с опорной поверхностью, на которую устанавливается основание поддона 5 для пакета кирпича при погрузке и верхнее профильное плечо 6, соединенное пружинной стяжкой 7 с неподвижным упором 8, прикрепленным к полу автомашины. Каждый из угловых рычагов выполнен в форме лсесткой
рамки, сваренной из угловой стали.
К верхнему плечу 6 одного из угловых рычагов присоединено посредством пружины 9 эластичное звено 10 из ремня или прорезиненного брезента, к которому в свою очередь
прикреплена петля 11, а к верхнему плечу парного углового рычага прикреплен крючок 12.
Внутренняя поверхность верхних плеч покрыта мягкой резиновой прокладкой 13.
При установке стопы кирпичей на поддон 5, последний под действием веса стопы нажимает на нижние 4 угловых рычагов /. Пружина растягивается, верхние плечи зажимают стопу кпрппчей, придавая им монолитность, благодаря чему устраняется выпадение кирпичей и их повреждение при транспортировке.
При разгрузке кирпичей петля эластичного звена снимается с крючка, и стопа кирпичей убирается захватом, а угловые рычаги занимают исходное положение.
Предмет изобретения
Устройство для перевозки пакетов кирпича на поддонах, содержащее опорную площадку транспортного средства, щарнирно
присоединенные к ней боковые стенки и элементы крепления пакета, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости пакета и облегчения погрузки, боковые стенки выполнены в виде V-образных рычагов, нижнее плечо каждого из которых снабжено опорной поверхностью, выполненной с возможностью взаимодействия с основанием поддона для кирпича при погрузке, а верхнее плечо соединено с опорной площадкой посредством пружинной стяжки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
Контейнер для кирпича | 1977 |
|
SU738962A1 |
Способ формирования и обвязки транспортных пакетов строительных камней | 1982 |
|
SU1076362A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1988 |
|
SU1579806A2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2463239C1 |
Устройство для перевозки пакетов кирпича | 1982 |
|
SU1106769A1 |
Способ бесподдонной пакетной транспортировки кирпича на автомобилях и многолапый подхват для погрузки и разгрузки пакетов кирпича, перевозимых этим способом | 1958 |
|
SU119833A1 |
Устройство для транспортирования мелкоштучного груза | 1976 |
|
SU590189A1 |
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1370007A1 |
КОНТЕЙНЕР-ЗАХВАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ КИРПИЧА | 1970 |
|
SU259674A1 |
;f 10
Lff-Lff ГЬ
ЧНтЙ
Даты
1972-01-01—Публикация