Изобретение относится к устройствам д,ля подачи смазки к подшипникам скольжения, например к моторно-осевым подшипникам локомотивов.
Цель изобретения - снижение потерь смазки при заправке.
На фиг.1 изображена букса моторно-осе- вого подшипника, общий вид; па фиг.2 - узел 1 на фиг.1 (с маслозаправочной груб- кой).
Букса моторпо-осевого подшипника локомотива содержит рабочую 1 и запасную 2 камеры, расположенные в корпусе и разделенные перегородкой 3.
В перегородке 3 на конической резьбе устанавливается воздухопроводная трубка 4.
В нижней части воздухопроводной трубки 4 внутренняя поверхность имеет форму конуса и соединена с запасной камерой 2 переливным отверстием а.
Маслозаправочная трубка 6 установ.лема внутри воздухопроводной трубки 4 соосно г: приварена герметично к корпусу вспхксн частью, при этом между т|)убкам1 образустск канал б.
В нижней части мас;1оза11 и воч1-;ой трубк; 5 имеется воздухопроводное отверстие в.
Фитель 6 устанавливается в рабочей камере 1 и служит для подачи смаз ки к под- П1 и п н и ку с кол ь ж е п и я.
В пижней части корпуса устанавливается сливная пробка.
Букса моторно-осевого подпиппшка рабо тает следующим образом.
Заправку масла в букс пр()-;зпо,|;г1 при помопли специальной (j4Hoii трубки. которую вводят через мас1о;}ап)ан() трубку 6, обеспечивая ii. urriioe iipii. KM aiiMcКОНУСОВ.
infTIK
0
5
0
При этом, отверстие, соединяюпдее запасную камеру 2 с рабочей 1, перекрывается.
Включают масляный насос. Масло под давлением поступает через нереливпое отверстие а в запаспую камеру 2.
Воздух из запасной камеры 2 выходит в атмосферу через капал б, воздухопроводное отверстие в и зазор между заправочной трубкой п внутренней поверхностью маслозаправочной трубки 6.
Л 1асло заливают до тех пор, пока оно пе покажется из маслозапровочной трубки 5.
После этого маслозапровочную трубку 5 вынимают и масло из запасной камеры 2 через переливное отверстие а попадает в рабочую камеру 1.
Воздух в запаспую ка.меру 2 поступает через маслозаправочпую трубку о, оздухо- 1 ронод|-1ое отверстие в i: капа/: п.
Уровепь ма(.:ла в рабочей камере 1 поднимается до тех пор, пока масло не перекроет 15оз;1.ухо|1роводное отверстие и, после чего возлух /1ерестапет поступать в запаспую ка- Me|)v 2.
При спи.жс-пин масла в рабочей каморе 1, из-за смазывания под1липпика, во:-.1ухопроводное отверстие е открьпзается и .мас.по из запасной камеры 2 будет попадать в рабочую 1.
Таким образом, уровень масла в рабочей камере будет ав 1 ома гпч1Ч ки поддерживаться постояппым.
Рмти.чь д. я подачи Mac. ia к под1;П1ГПНИКам.
lp iMeneip,ic 1)едпо, 1агаемо1Ч ) изобретения позволит лучп1ить условия труда, за счет ччспьп1сния :на1 ряз)-1епия смотровых капап.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2004 |
|
RU2273580C1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2372229C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ СМАЗКОЙ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2005 |
|
RU2280576C1 |
Устройство для заправки смазкой двухкамерной емкости буксы моторно-осевого подшипника | 1989 |
|
SU1689171A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 2006 |
|
RU2337848C2 |
Устройство для смазки моторноосевых подшипников локомотива | 1976 |
|
SU598788A1 |
БУКСА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 1972 |
|
SU351740A1 |
Способ определения уровня смазки в буксе моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя | 1972 |
|
SU439429A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СМАЗКИ В БУКСЕ | 1972 |
|
SU346162A1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ БУКС МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА ЛОКОМОТИВА | 2008 |
|
RU2370389C1 |
(д:ст ;в1г-г-.-|ь .М. Жярцова
Редактор И. СсчмяникТс.хред И. rk-peeКорректор .Н. Ca.:бop(:кaя
Заказ 594/23Тираж 474подписное
ВНИИГ1И Государственного ко :итета СССР
по де.лам изобретений и открытий
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
УСТРОЙСТВО для ЗАЛИВКИ СМАЗКИ | 0 |
|
SU284527A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1983-09-14—Подача