Устройство смазки моторно-осевых подшипников Советский патент 1986 года по МПК B61F17/08 

Описание патента на изобретение SU1211122A1

Изобретение относится к устройствам д,ля подачи смазки к подшипникам скольжения, например к моторно-осевым подшипникам локомотивов.

Цель изобретения - снижение потерь смазки при заправке.

На фиг.1 изображена букса моторно-осе- вого подшипника, общий вид; па фиг.2 - узел 1 на фиг.1 (с маслозаправочной груб- кой).

Букса моторпо-осевого подшипника локомотива содержит рабочую 1 и запасную 2 камеры, расположенные в корпусе и разделенные перегородкой 3.

В перегородке 3 на конической резьбе устанавливается воздухопроводная трубка 4.

В нижней части воздухопроводной трубки 4 внутренняя поверхность имеет форму конуса и соединена с запасной камерой 2 переливным отверстием а.

Маслозаправочная трубка 6 установ.лема внутри воздухопроводной трубки 4 соосно г: приварена герметично к корпусу вспхксн частью, при этом между т|)убкам1 образустск канал б.

В нижней части мас;1оза11 и воч1-;ой трубк; 5 имеется воздухопроводное отверстие в.

Фитель 6 устанавливается в рабочей камере 1 и служит для подачи смаз ки к под- П1 и п н и ку с кол ь ж е п и я.

В пижней части корпуса устанавливается сливная пробка.

Букса моторно-осевого подпиппшка рабо тает следующим образом.

Заправку масла в букс пр()-;зпо,|;г1 при помопли специальной (j4Hoii трубки. которую вводят через мас1о;}ап)ан() трубку 6, обеспечивая ii. urriioe iipii. KM aiiMcКОНУСОВ.

infTIK

0

5

0

При этом, отверстие, соединяюпдее запасную камеру 2 с рабочей 1, перекрывается.

Включают масляный насос. Масло под давлением поступает через нереливпое отверстие а в запаспую камеру 2.

Воздух из запасной камеры 2 выходит в атмосферу через капал б, воздухопроводное отверстие в и зазор между заправочной трубкой п внутренней поверхностью маслозаправочной трубки 6.

Л 1асло заливают до тех пор, пока оно пе покажется из маслозапровочной трубки 5.

После этого маслозапровочную трубку 5 вынимают и масло из запасной камеры 2 через переливное отверстие а попадает в рабочую камеру 1.

Воздух в запаспую ка.меру 2 поступает через маслозаправочпую трубку о, оздухо- 1 ронод|-1ое отверстие в i: капа/: п.

Уровепь ма(.:ла в рабочей камере 1 поднимается до тех пор, пока масло не перекроет 15оз;1.ухо|1роводное отверстие и, после чего возлух /1ерестапет поступать в запаспую ка- Me|)v 2.

При спи.жс-пин масла в рабочей каморе 1, из-за смазывания под1липпика, во:-.1ухопроводное отверстие е открьпзается и .мас.по из запасной камеры 2 будет попадать в рабочую 1.

Таким образом, уровень масла в рабочей камере будет ав 1 ома гпч1Ч ки поддерживаться постояппым.

Рмти.чь д. я подачи Mac. ia к под1;П1ГПНИКам.

lp iMeneip,ic 1)едпо, 1агаемо1Ч ) изобретения позволит лучп1ить условия труда, за счет ччспьп1сния :на1 ряз)-1епия смотровых капап.

Похожие патенты SU1211122A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА 2004
  • Бабушкин Виктор Дмитриевич
  • Кураев Алексей Анатольевич
  • Колонда Виктор Владимирович
  • Зорин Валентин Борисович
RU2273580C1
СПОСОБ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Бабушкин Виктор Дмитриевич
  • Кураев Алексей Анатольевич
  • Петишев Евгений Петрович
RU2372229C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ СМАЗКОЙ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА 2005
  • Бабушкин Виктор Дмитриевич
  • Кураев Алексей Анатольевич
  • Колонда Виктор Владимирович
  • Зорин Валентин Борисович
RU2280576C1
Устройство для заправки смазкой двухкамерной емкости буксы моторно-осевого подшипника 1989
  • Тригубов Николай Тарасович
SU1689171A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ 2006
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Хоменко Андрей Павлович
  • Ярош Василий Станиславович
  • Краснов Александр Николаевич
  • Мельниченко Татьяна Николаевна
RU2337848C2
Устройство для смазки моторноосевых подшипников локомотива 1976
  • Балабанов Анатолий Дмитриевич
  • Бардышова Людмила Петровна
  • Колесников Валентин Петрович
  • Найш Мойсей Наумович
SU598788A1
БУКСА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ 1972
  • Н. Д. Коморный, Н. Н. Каменев Ю. М. Бушуйкии
SU351740A1
Способ определения уровня смазки в буксе моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя 1972
  • Яблонский Петр Иванович
SU439429A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СМАЗКИ В БУКСЕ 1972
SU346162A1
СПОСОБ ЗАПРАВКИ БУКС МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА ЛОКОМОТИВА 2008
  • Бочаров Вячеслав Михайлович
  • Головаш Анатолий Нойович
  • Гостев Константин Юрьевич
  • Карабанов Александр Васильевич
  • Бреусов Владимир Николаевич
RU2370389C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 211 122 A1

Реферат патента 1986 года Устройство смазки моторно-осевых подшипников

Формула изобретения SU 1 211 122 A1

(д:ст ;в1г-г-.-|ь .М. Жярцова

Редактор И. СсчмяникТс.хред И. rk-peeКорректор .Н. Ca.:бop(:кaя

Заказ 594/23Тираж 474подписное

ВНИИГ1И Государственного ко :итета СССР

по де.лам изобретений и открытий

11303.5, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1211122A1

УСТРОЙСТВО для ЗАЛИВКИ СМАЗКИ 0
SU284527A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 211 122 A1

Авторы

Евграфов Виктор Васильевич

Даты

1986-02-15Публикация

1983-09-14Подача