Изобретение относится к области железнодс рож1ного транспорта IK касается технического обслуж1И ва1Н(ия подвижного состава в депо. Известен способ :опре;делбн;ия уровня смазки IB бук1се ют10рно-осввого подшипиика тягового злектроднигатеЛЯ злектров|0за, заключающийся в .погружении в буксу (мерной трубки и сообщении ее «аи ал а с запасной ка ме|рой, .а затем с ат1мосфер10й. С целью ускорения измерения уровня смазки IB буксе моторно-осевого подшипника по предлагаемо му icnooo6y леред ОообщвН1ие;М к-анала трубм с запасной камерой в полость последней вагметают воздух до ликиидац-ии разрежения ,в ней «ад паверхиостью юмазйи. На чертеже представлена схема измерения уровня смазк в буксе моторно-осевого подшипника. После погружения мерной трубки в рабочую /камеру 1 буксы и введения ее в канал 2, сообщающий рабочую камеру с запасной камерой 3, в полость л последней наг,нетают воздух до ликиидациш в 1ней разрежен1ия. При сообщении полости запасной с каналом мерной трубк-и, а затем последнего- с атмосферой масло из заиасиой камеры поступает в мерщую трубку до выравни ванми уровней ;в 1Н1ИХ, зате.м качал мер.но трубка герметически закрывается, вследствие чего фиксируется уровень столба смазкш в последиёй, который соответствует уровлю смазки в запасной камере буксы. Мерная трубка извлекается из буксы, и по уровню смазки в канале трубки и иа ее наружной поверхности судят о степени заиолнеиности буксы смазкой. Пред :М е т /и з о б р е т е и п я Способ определения уровия смазки в буксе мотюрно-осевопо подшипника тягового электродвигателя, заключающийся в погружеинп в бужсу мериой трубки, сообщен1И1И ее ка1нала с запаюной камерой, а затем с атмосферой, отличающийся тем, что, с целью ускорения из.мервния уровня смазки, перед сообщением канала трубки с запасной камерой в полость последней нагнетают воздух до ликвидаЦИИ разрежвиия иад поверхностью смазки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СМАЗКИ В БУКСЕ | 1972 |
|
SU346162A1 |
Устройство для смазки моторноосевых подшипников локомотива | 1976 |
|
SU598788A1 |
БУКСА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 1972 |
|
SU351740A1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2372229C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2004 |
|
RU2273580C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 2006 |
|
RU2337848C2 |
Система смазки моторно-осевого подшипника локомотива | 1991 |
|
SU1809193A1 |
Устройство смазки моторно-осевых подшипников | 1983 |
|
SU1211122A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ СМАЗКОЙ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2005 |
|
RU2280576C1 |
Устройство для заправки смазкой двухкамерной емкости буксы моторно-осевого подшипника | 1989 |
|
SU1689171A1 |
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1972-04-25—Подача