Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов.
Известны турникеты для транспортирования длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ, содержащие верхнюю опорную балку, к которой прикреплен вкладыш клинового амортизатора, взаимодействующий с наклонными гранями фрикционной плиты, прикрепленной к грузу.
Цель изобретения - повысить эффективность работы турникета путем увеличения возвращающего усилия.
Для этой цели турникет снабжен амортизатором, содержащим обойму, в которой размещен подпружиненный стержень, связанный с грузом с помощью гибких растяжек.
На фиг. 1 изображена схема крепления груза на сцепе из двух железнодорожных платформ; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Груз } установлен на сцепе железнодорожных платформ 2 и 5 с пмощью турникетов 4 и 5. Турникет 5 содержит верхнюю опорную балку, к которой прикреплен вкладыш 6 клинового амортизатора, взаимодействующий с наклонными гранями фрикционной плиты 7, жестко прикрепленной к грузу 1. Турникет имеет также амортизатор, содержащий обойму 8, прикрепленную к верхней опорной балке. В обойме 8 размещен подпружиненный стержень 9, связанный с грузом гибкими растяжками W и }}. Верхняя опорная балка
турникета опирается на нижнюю 12 с помощью пятника 13.
Груз / под действием продольных инерционных сил смещается относительно платформы совместно с фрикционной плитой 7 по одной из наклонных граней вкладыща 6. При этом с помощью растяжек 10 и // сжимают пружины амортизатора. Величины сил трения, силы тяжести и силы сжатия пружин подбираются соответственно так, чтобы при смещеНИИ груза кинетическая энергия его относительного движения полностью поглощалась работой указанных сил на заданном пути пере1мещения, а при возвратном движении силы, возвращающие груз, были больще сил трения.
Предмет изобретения
Турникет для транспортирования длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ, содержащий верхнюю опорную балку, к которой прикреплен вкладыщ клинового амортизатора, взаимодействующий с наклонными гранями фрикционной плиты, прикрепленной к грузу, отличающийся тем, что, с це34
лью повышения эффективности работы турни- жащим обойму, в которой размещен подпрукета путем увеличения возвращающего уси- жиненный стержень, связанный с грузом с нолия, последний снабжен амортизатором, содер- мощью гибких растяжек.
347226
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1980 |
|
SU925704A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1978 |
|
SU745733A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1985 |
|
SU1298110A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1986 |
|
SU1357279A1 |
Турникетная опора | 1989 |
|
SU1701584A1 |
Турникет для транспортирования длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1979 |
|
SU1017557A1 |
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1990 |
|
SU1751001A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1981 |
|
SU965836A1 |
Турникет для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1299860A1 |
I--Iа Л Л А А А Л Л I . .--. -- V ;;; . /i
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация