Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ Советский патент 1987 года по МПК B60P3/40 B60P3/10 B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1357279A1

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных гру- з,ов на сцепах железнодорожных платформ.

Цель изобретения - улучтение продольной устойчивости перевозимых грузов и повышение надежности крепления „

На фиг,1 изображено устройство с грузом на.платформе, вид сбоку; на фиг.2 - на фиг. на фиг.З- положение устройства при воздействии на вагон продольной инерционной силы, вид сбоку.

Устройство состоит из основания, выполненного в виде опорных балок К установленных на платформе 2. На цапфы балок 1 с помощью маятниковых подвесок 3, установленных под углом к вертикальной оси, шарнирно подвешены треугольные рамы 4, на которых подвижно закреплены грузовая балка 5 и опорная балка 6 турникета для груза 7. На .наклонных сторонах 8 рамы 4 жестко закреплены кронштейны 9 и установлены пружины 10, соединенные другими концами с растяжкой 11, прикрепляющей труз 7 к балке 6,

Устройство работает следующим образом.

При воздействии на платформу 2 . инерционной нагрузки рама 4 начинает отклоняться от положения равновесия (фиГаЗ)а При этом маятниковая подвеска 3 со стороны удара, отклоняясь , увеличивает угол наклона по отношению к вертикальной оси. В этом случае центростремительное нормальное ускорение, которое нагружает плат- jQ динен с нижней балкой турникета, форму вертикальной динамической силой, верхняя балка которого жестко прикуменьшаетсяо

Маятниковая подвеска 3, находящаяся с противоположной стороны от удара, занимает положение, когда нормальное ускорение имеет наибольшую величину по сравнению с ускорением противоположной от стороны удара подвеские Таким образом, дополнительная нагрузка на вагон от смещения подвижных частей турникета и груза вдоль вагона на опорные балки 1 компенсируется изменениями динамической нагрузки (за счет нормального ускорения).

обеспечивая при расчетном предварительном угле наклона подвесок равное загружение опорных балок 1 устройства, а следовательно, и равномерное нагружение рамы вагона.

При повороте рамы- 4 относительно поперечной оси вагона происходит удлинение одной из пружин 10, что вызывает увеличение силы прижатия груза 7 к опорной балке 4 и предот-, вращение относительного смещения груза. Если продольных инерционных сил нет, следовательно, нет поворота 5 рамы, отпадает необходимость крепления груза от смещения, что полностью удовлетворяет требованиям зксплуата-;

ции.

При воздействии на кагон инерционной силы противоположного направления устройство работает аналогично, но отклонение рамы-происходит в дру- гую сторону, Формула изобретения

5

Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ, со.держащее основание, установленное на платформе, маятни-

,, ковую подвеску, образованную двумя парами рычагов, шарнирно закрепленных на основании с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости.и направленных йниз от oc-i нования, где треугольные рамы, рас положенные в продольной вертикальной плоскости, нижние углы которых шарнирно соединены с соответствуюш м рычагом, а верхний угол шарнирно сое-0

5

0

реплена к грузу, отлича. ющее- с я тем, что, с целью улучшения продольной устойчивости йеревозимых грузов и повьш1ения надежности крепления, расстояние между шарнирами крепления указанных рычагов к каждой раме выполнено большим, чем расстояние между шарнирами крепления этих рычагов к основанию, а к наклонным сторонам указанных рам жестко прикреплены пружины, противоположные концы которых соединены с гибкой растяжкой, закрепляющей груз.

Вид /}

Похожие патенты SU1357279A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1985
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Строгова Ольга Игоревна
  • Кузьменко Владимир Николаевич
SU1298110A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1980
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Пастушенко Владислав Иванович
SU925704A1
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Лавриненко Вадим Петрович
  • Васильев Борис Константинович
SU1418123A1
Турникет для крепления длинномерного груза на сцепе транспортных платформ 1990
  • Габуния Александр Рувимович
  • Елистратов Михаил Григориевич
  • Комащенко Любовь Антоновна
  • Каган Наум Лазаревич
SU1792852A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1979
  • Ефремова Зинаида Герасимовна
  • Железняков Алексей Денисович
  • Пастушенко Владислав Иванович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Спиридонов Борис Константинович
SU931525A1
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
  • Довганюк Степан Степанович
  • Правенко Вячеслав Иванович
SU1751001A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе транспортных платформ-турникет АГ 1981
  • Габуния Александр Рувимович
SU1043051A1
Турникет для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве 1985
  • Железняков Алексей Денисович
SU1299860A1
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Приходько Арсений Павлович
  • Боровиков Александр Ильич
  • Солоненко Владимир Гельевич
SU1632833A2
Турникетная опора 1989
  • Легеза Виктор Петрович
  • Пастушенко Владислав Иванович
SU1701584A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 357 279 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается преимущественно устройств (турникетов) дпя перевозки длинномерных грузов ца сцепах железнодорожных платформ. Цель изобретения состоит в улучшении продольной устойчивости .перевозимых грузов и повьшгении надежности крепления. Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ состоит из опорных балок 1, установленных на платформе 2, На цапфы балок 1 при помощи маятниковых подвесок 3, установленных под углом к вертикадьной оси, шарнирно подвешены треугольные рамы .4, на которых подвижно закреплены грузовая балка 5 и опорная балка 6 для груза 7. На наклонных сторонах 8 рамы 4 жестко закреплены кронштейны 9 и установлены пружины 10, соединенные другими концами с растяжкой 11, прикрепляющей груз 7 к балке 6. 3 ил. € (Л / W // пп : л / rd / со сл |2 со & / 7/ /7 8 9 ipuz.l -J V

Формула изобретения SU 1 357 279 A1

.3

Редактор В.Петраш

Составитель А.Детинко Техред Л.Сердюкова

Заказ 5933/16Тираж 590Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб-,, д.4/5

Производственно-полиграфическое предтфиятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

5

Корректор Г.Решетник

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1357279A1

Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1985
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Строгова Ольга Игоревна
  • Кузьменко Владимир Николаевич
SU1298110A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 357 279 A1

Авторы

Андреев Валентин Михайлович

Кузьменко Владимир Николаевич

Сейтбаталов Саин Махмутбекович

Михалин Евгений Павлович

Солоненко Владимир Гельевич

Даты

1987-12-07Публикация

1986-07-25Подача