Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для гашения колебаний экипажей.
Известны устройства для гашения боковых колебаний экипажей в поезде, содержащие по крайней мере два гидравлических гасителя колебаний, корпус одного из которых шарнирно закреплен на подрессоренной части экипажа со смешением в сторону от его продольной оси, а корпус второго - на такой же части смежного экипажа со смешением в противоположную сторону от его продольной оси, и возвраш.аюший механизм.
Цель изобретения - исключение влияния на прохождение поездом кривых участков нути.
Это достигается тем, что возвраш,аюш.ий механизм выполнен в виде трехзвенной тяги, шарнирно прикрепленной к подрессоренным частям указанных экипажей и соединенной со штоками гидравлических гасителей колебаний.
Кроме того, тяга может быть выполнена составной.
На чертеже изображено описываемое устройство.
К подрессоренным частям смежных экипал ей шарнирно прикреплены корпусы 1 гидравлических гасителей колебаний так, что их штоки 2 направлены навстречу один к другому и присоединены к трехзвенной тяге 3 в точках
сочленения ее звеньев. Тяга выполнена разъемной и соединена муфтой 4.
Смежные вагоны при движении на прямом участке пути передают свои относительные перемеш.ения в боковом направлении одни другому через тягу и гасители, которые демпфируют колебания вагонов. При следовании в кривой происходит лишь плановое отклонение продольной оси подвижного состава от оси пути.
Предмет изобретения
1. Устройство для гашения боковых колебаний экипажей в поезде, содержаш,ее по крайней мере два гидравлических гасителя колебаний, корпус одного из которых шарнирно закреплен на подрессоренной части экипажа со смеш,ен1ием в сторону от его продольной оси, а корпус второго - на такой же части смежного экипажа со смеш,ением в противополол ную сторону от его продольной оси, и возвращаюш,ий механизм, отличающееся тем, что, с целью исключения влияния на прохождение поездом кривых участков пути, возврашаюший механизм выполнен в виде трехзвенной тяги, шарнирно прикрепленной к подрессоренным частям указанных экипажей и соединенной со штоками гидравлических гасителей колебаний.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ГАШЕНИЯ БОКОВЫХ КОЛЕБАНИЙ ПОДРЕССОРЕННЫХ ЭКИПАЖЕЙ В ПОЕЗДЕ | 1970 |
|
SU277005A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДРЕССОРЕННОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU277006A1 |
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ ДЛЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1971 |
|
SU313712A1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 2002 |
|
RU2224931C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 2002 |
|
RU2224150C1 |
Устройство для улучшения ходовых качеств рельсовых экипажей | 1985 |
|
SU1245478A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 1971 |
|
SU312768A1 |
ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ МНОГООСНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU245171A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация