Изобретение относится к области подъемнотранспортного Машиностроения, в частности к траверсам, предназначенным для иодвески транспортируемого груза к крюку крана.
Известны траверсы для транспортирования груза, несбалансированного относительно направления тягового усилия, снабженная петлей навешиваемой на крюк грузоподъемной машины и автоматическим уравновешивающим механизмом в виде гидравлической системы, включаюш.ей гиароцилнндр перемеш,ения петли подвески В1доль траверсы.
Предлагаемая траверса отличается тем, что уравновешивающий механизм выполнен в виде двух грузовых гидроцилиндров, оборудованных крюками и шарнирно закрепленных на траверсе, полости которых соединены трубопроводами между собой и с полостями гидроцилиндра перемепдения петли /подвески траверсы. Это обеспечивает перемещение петли до совмешения направления тягового усилия с осью, проходящей через центр тяжести груза и, тем самым, уравновешивание груза.
С целью транспортирования грузов в определенном положении в трубопроводе, соединяющем полости грузовых гидроцилиндров, установлен запорный клапан.
фиг. 2 - то же, при транспортировании несбалансированного груза.
Траверса состоит из балки /, в которой по пазу 2 может перемещаться сухарь 3. К оси последнего прикреплены петля 4 подвески, поршень гидроцилиндра 5 перемещения петли подвески и поршень демпфирующего гидроцилиндра 6, в котором имеются перепускные отверстия 7. К крайним точкам балки / щарннрно прикреплены штоки гидроцилиндров 8 и 5, снабженных крюками для застройки грузов. Гидроцилиндры связаны между собой трубопроводами 10, 11 и 12. На трубопроводе 1 установлен запорный кран 13.
Траверса работает следующим образом.
При дебалансе (см. фиг. 2), копда жидкость из полости а гидроцилиндра 8 выжимается в полость б гидроцилиндра 5, переме.щая порщень и петлю 4 в сторону увеличенного груза до тех пор, пока сумма моментов относительно точки подвеса не будет равна нулю. При этом жидкость из полости в гидроцилиндра 5 перетечет в полость г гидроцилпндра 9 и в иолость д гидроцилиндра 8. С помощью демпфирующего гидроцилиндра 6 и перепускного отверстия достигается уменьшение imepционных колебаний систе Ы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоустанавливающаяся траверса (ее варианты) | 1980 |
|
SU927711A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА | 1992 |
|
RU2057056C1 |
Траверса | 1983 |
|
SU1169927A1 |
Устройство нагружения металлоконструкции крана | 1989 |
|
SU1784570A1 |
Мобильное средство для монтажа трубопроводных модулей | 2016 |
|
RU2620185C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1992 |
|
RU2045460C1 |
КРАНОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ПРИ ПОДЪЕМЕ И ПОСАДКЕ ГРУЗА | 1969 |
|
SU253332A1 |
Самоустанавливающаяся траверса | 1972 |
|
SU540799A1 |
Грузозахватная траверса | 1983 |
|
SU1165627A2 |
Крюковая крановая подвеска | 1980 |
|
SU893800A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация