СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ Советский патент 1972 года по МПК E01B25/26 

Описание патента на изобретение SU347387A1

Известны стрелочные переводы для подвесной монорельсовой дороги, монтируемые в пролетном строении, включающие нижний и боковой подвижные остряки и переводной механизм.

Однако в этих стрелочных переводах подвижные части, выходя за габариты пролетного строения подвесного пути, ослабляют пролетное строение дороги.

Предложенный стрелочный перевод отличается от известного тем, что его нижний и боковой подвижные остряки шарнирно подвеолены к нижнему и приводному поворотным рычагам, которые перемещаются в разных горизонтальных плоскостях и связаны между собой через систему тяг и рычагов с вертикальным валом, ось вращения которого совпадает с осью вращения приводного рычага.

Переводной механизм стрелочного перевода снабжен вилкой с подпружиненными упорами, которая укрепляется на вертикальном валу и взаимодействует с приводным рычагом при переводе его.

При таком выполнении стрелочного перевода подвижные части его не выходят за габариты пролетного строения, обеспечивая тем самым прочность его, а нижний и боковой остряки переводятся только одним приводом.

фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.

Стрелочный перевод состоит из пролетного строения /, в нижней части которого на нижНИИ рычаг 2 шариирно подвешивается нижний остряк 3 для опорных колес 4 вагонных тележек.

На уровне направляющих колес 5 вагонных тележек располагается боковой остряк 6,

шарнирно подвешенный к приводному рычагу 7. Хвостовая часть нижнего рычага 2 и приводного рычага 7 связаны между собой через систему 8 рычагов и тяг с вертикальным валом 9, ось вращения которого совпадает с осью вращения приводного рычага 7. Перевод нижнего остряка 3, бокового остряка 6 и нижнего рычага 2 осуществляется при помощи привода 10 и вилки 11, которая устанавливается на вертикальном валу 9.

Вилка // имеет подпружиненные упоры 12, которые взаимодействуют с приводным рычагом 7 при переводе его.

Работает стрелочный перевод следующим образом. В первом положении привод 10 поворачивает приводной рычаг 7 с боковым остряком 6.

При этом освобождается ранее сжатая пружина упора 12, а вилка // остается неподвижной. При этом остается неподвижным

дальнейшем движении приводной рычаг 7 нажимает на второй упор 2 вилки 11. Последняя через вертикальный вал 9, систему 8 рычагов и тяг переводит во второе положение нижний рычаг 2 и нижний отряк 3, в то время как приводной рычаг 7 с боковым остряком 6 еще продолжают поворачиваться от привода 10, воздействуя на упор 12 вилки 11 до тех пор, пока нижний остряк 3 запирается в крайнем втором положении.

Предмет изобретения

1. Стрелочный перевод для подвесной монорельсовой дороги, смонтированный в пролетиом строении, включающий нижний и боковой подвижные остряки и переводной механизм, отличающийся тем, что, с целью предотвращения выхода подвижных частей стрелочного перевода за габариты пролетного строения дороги и повышения прочности его, хвостовые части нижнего и бокового остряков, щарнирно подвешенных к нижнему и приводному поворотным рычагам, перемещающихся в разных горизонтальных плоскостях, связаны между собой системой тяг и рычагов с вертикальным валом, ось вращения которого совпадает с осью вращения приводного рычага. 2. Стрелочный перевод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью перевода нижнего остряка и связанного с ним бокового остряка одним приводом, переводной механизм снабжен укрепленной на вертикальном валу вилкой с подпружиненными упорами, взаимодействующими с приводным рычагом при переводе его.

Похожие патенты SU347387A1

название год авторы номер документа
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ 1972
SU337459A1
ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА 2008
RU2398924C2
ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ 1973
  • Д. К. Суханов, С. А. Кащеев, С. И. Блинов, Д. С. Ганешин В. Б. Матвеев
SU389995A1
Выдвижная стрелка подвесной монорельсовой дороги 1973
  • Суханов Донат Константинович
  • Кащеев Сергей Андреевич
  • Блинов Сергей Иванович
  • Боголюбов Леонид Леонидович
  • Шишкина Наталья Леонидовна
  • Гридасов Виталий Иванович
SU473778A1
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая 1928
  • Исламов Н.И.
SU10608A1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Железнодорожная стрелка 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1194939A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГОТРАНСПОРТА 1965
SU172351A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕППО ГОТРАНСПОРТА 1970
SU279695A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1972
SU331955A1

Иллюстрации к изобретению SU 347 387 A1

Реферат патента 1972 года СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ

Формула изобретения SU 347 387 A1

SU 347 387 A1

Даты

1972-01-01Публикация