Известны стрелочные переводы для подвесной монорельсовой дороги, монтируемые в пролетном строении, включающие нижний и боковой подвижные остряки и переводной механизм.
Однако в этих стрелочных переводах подвижные части, выходя за габариты пролетного строения подвесного пути, ослабляют пролетное строение дороги.
Предложенный стрелочный перевод отличается от известного тем, что его нижний и боковой подвижные остряки шарнирно подвеолены к нижнему и приводному поворотным рычагам, которые перемещаются в разных горизонтальных плоскостях и связаны между собой через систему тяг и рычагов с вертикальным валом, ось вращения которого совпадает с осью вращения приводного рычага.
Переводной механизм стрелочного перевода снабжен вилкой с подпружиненными упорами, которая укрепляется на вертикальном валу и взаимодействует с приводным рычагом при переводе его.
При таком выполнении стрелочного перевода подвижные части его не выходят за габариты пролетного строения, обеспечивая тем самым прочность его, а нижний и боковой остряки переводятся только одним приводом.
фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.
Стрелочный перевод состоит из пролетного строения /, в нижней части которого на нижНИИ рычаг 2 шариирно подвешивается нижний остряк 3 для опорных колес 4 вагонных тележек.
На уровне направляющих колес 5 вагонных тележек располагается боковой остряк 6,
шарнирно подвешенный к приводному рычагу 7. Хвостовая часть нижнего рычага 2 и приводного рычага 7 связаны между собой через систему 8 рычагов и тяг с вертикальным валом 9, ось вращения которого совпадает с осью вращения приводного рычага 7. Перевод нижнего остряка 3, бокового остряка 6 и нижнего рычага 2 осуществляется при помощи привода 10 и вилки 11, которая устанавливается на вертикальном валу 9.
Вилка // имеет подпружиненные упоры 12, которые взаимодействуют с приводным рычагом 7 при переводе его.
Работает стрелочный перевод следующим образом. В первом положении привод 10 поворачивает приводной рычаг 7 с боковым остряком 6.
При этом освобождается ранее сжатая пружина упора 12, а вилка // остается неподвижной. При этом остается неподвижным
дальнейшем движении приводной рычаг 7 нажимает на второй упор 2 вилки 11. Последняя через вертикальный вал 9, систему 8 рычагов и тяг переводит во второе положение нижний рычаг 2 и нижний отряк 3, в то время как приводной рычаг 7 с боковым остряком 6 еще продолжают поворачиваться от привода 10, воздействуя на упор 12 вилки 11 до тех пор, пока нижний остряк 3 запирается в крайнем втором положении.
Предмет изобретения
1. Стрелочный перевод для подвесной монорельсовой дороги, смонтированный в пролетиом строении, включающий нижний и боковой подвижные остряки и переводной механизм, отличающийся тем, что, с целью предотвращения выхода подвижных частей стрелочного перевода за габариты пролетного строения дороги и повышения прочности его, хвостовые части нижнего и бокового остряков, щарнирно подвешенных к нижнему и приводному поворотным рычагам, перемещающихся в разных горизонтальных плоскостях, связаны между собой системой тяг и рычагов с вертикальным валом, ось вращения которого совпадает с осью вращения приводного рычага. 2. Стрелочный перевод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью перевода нижнего остряка и связанного с ним бокового остряка одним приводом, переводной механизм снабжен укрепленной на вертикальном валу вилкой с подпружиненными упорами, взаимодействующими с приводным рычагом при переводе его.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
ОДНОРЕЛЬСОВАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА | 2008 |
|
RU2398924C2 |
ВЫДВИЖНАЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ | 1973 |
|
SU389995A1 |
Выдвижная стрелка подвесной монорельсовой дороги | 1973 |
|
SU473778A1 |
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая | 1928 |
|
SU10608A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГОТРАНСПОРТА | 1965 |
|
SU172351A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЫШЛЕППО ГОТРАНСПОРТА | 1970 |
|
SU279695A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1972 |
|
SU331955A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация