Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1386863A1

г2

СА:

00 О5 СХ) О5 СО

23 2

Похожие патенты SU1386863A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Воробьев Анатолий Степанович[By]
  • Кшановский Владимир Иванович[By]
  • Шнейсер Борис Яковлевич[By]
RU2025695C1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
Стенд для испытания транспортных средств 1982
  • Поликер Борис Ефимович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Журин Евгений Иванович
SU1032346A1
Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины 1978
  • Стринадко Владимир Петрович
  • Матюшкин Александр Михайлович
SU676896A2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРЫ ВЕДУЩИХ МОСТОВ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1972
  • В. Н. Кошман, А. С. Солонский, Э. А. Позн М. И. Перепечкин
SU347615A1
Стенд для испытания транспортных машин 1987
  • Михайлин Геннадий Константинович
  • Суетин Анатолий Степанович
SU1449860A1
Трансмиссия транспортного средства 1990
  • Шеко Петр Алексеевич
SU1712205A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Авакян Бекназар Еремеевич
  • Аветисян Алексан Агасиевич
  • Нерсесян Ревик Ваганович
  • Симонян Роланд Вардгесович
  • Сарингулян Манук Варткесович
  • Шахбазян Роберт Владимирович
SU1444639A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВУХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН 1991
  • Манасарян Григорий Генрихович[Am]
  • Манасарян Сергей Генрихович[Am]
RU2027983C1
Стенд для одновременных испытаний двух транспортных средств 1983
  • Заец Николай Григорьевич
  • Кольченко Владимир Иванович
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Зоробян Сурен Рубенович
  • Шахназаров Владимир Николаевич
SU1095052A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 386 863 A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Задние ведущие колеса 5 испытуемого транспортного средства 6 установлены на задние бесконечные ленты 4, кинематически соединенные с полуосями дополнительного испытуемого транспортного средства 8. Передние ведущие колеса 18 испытуемого транспортного средства 6 установлены на передние бесконечные ленты 17, кинематически соединенные регулируемой передачей с валом отбора мощности дополнительного испытуемого транспортного средства 8. При чередовании ведущего и тормозного режимов двигателей обоих транспортных средств их агрегаты нагружаются крутящим моментом. 2 ил. сл

Формула изобретения SU 1 386 863 A1

Фиг.1

11

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсньк и функциональных испытаниях транспортных средств.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображен стенд, общий ВИД на фиг. 2 - то же, план.

На основании 1 закреплены стойки 2, на которых посредством опор качения установленВ натяжные колеса 3, охваченные бесконечными лентами 4 для размещения на них ведущих колес 5 обоих сортов заднего ведущего мост испытуемого транспортного средства 6 Для уменьшения прогиба под верхними ветвями бесконечных лент 4 закреплены опорные плиты 7. Дополнительное испытуемое транспортное средство 8 размещено на стойках 9 и 10, закрепленных на основании 1. На полуосях 11 и 12 дополнительного испытуемого транспортного средства 8 закреплены ведущие звездочки 13 и 14, зацепленные со звеньями бесконечных лент 4. На основании 1 закреплены также стойки 15, на которых посредством опор качения установлены натяжные колеса 1б, охваченные дополнительными бесконечными лентами 17 для размещения на них ведущих колес 18 обоих бортов переднего ведущего моста испытуемого транспортного средства 6, Для уменьшения прогиба под верхними ветвями бесконечных лент 17 закреплены опорные плиты 19. Ведущие звездочки 20, зацепленные со звеньями бесконечных лент 17, „установлены с возможностью вращения на стойках (не показано), закрепленных на основании 1, и кинематически связаны с валом 21 отбора мощности дополнительного испытуемого

транспортного средства 8 посредством 45 функциональные возможности стенда, регулируемой передачи, включающий коробку 22 передач, карданную передачу 23 и коробку 24 передач.Для имитации воздействия дорожньрс неровностей на бесконечных лентах 4 и 17 закреплены п препятствия 25. Испытуемое транспортное средство 6 связано с основанием 1 удерживающим устройством 26.

Стенд работает следующим образом.

При работе двигателя испытуемого транспортного средства 6 в ведущем режиме бесконечные ленты 4 и 17 приводятся от ведущих колес 5 и 18. Вра щенке от бесконеч1а1Х лент 4 и 17 по55

0

5

средством ведущих звездочек 13 и 20, коробки 22 передач, карданной, передачи 23 и коробки 24 передач передается полуосям 11 и 12 и валу 21 отбора мощности дополнительного испытуемо го транспортного средства В. При зтом двигатель дополнительного испытуемого транспортного средства 8 работает в тормозном режиме, нагружая узлы обоих испытуемых транспортных средств 6 и 8 крутящим моментом. Препятствия 25, проходя под ведупщми колесами 5 и 18, имитируют воздействие дорожных неровностей.

При работе двигателя дополнительного испытуемого транспортного средства 8 в ведущем режиме бесконечные ленты 4 приводятся от ведущих звездочек 13 и 14, а дополнительные бесконечные ленты 17 - от вала 21 отбора .мощности посредством регулируемой передачи и ведущих звездочек 20. Вращение от бесконечных лент 4 и 17 передается ведущим колесам 5 и 18. При этом двигатель испытуемого транспортного средства 6 работает в тормозном режиме, нагружая узлы обоих испытуемых транспортных средств 6 и 8 крутя- 0 щим моментом. С помощью коробок 22 и 24 передач достигается рассогласование угловых скоростей вращения ведущих колес 5 и 18, что обеспечивает

воспроизведение процесса включения и выключения привода переднего ведущего моста испытуемого транспортного средства 6.

0

5

5

Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается нагружение привода переднего ведущего моста транспортного средства 6 и вала отбора мощности дополнительного транспортного средства 8, что расширяет

Формула изоб.ре тения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые ленты для размещения на них ведущих колес обоих бортов одного ведущего моста испытуемого транспортного средства, шарнирно установленные на основашш и кинематически соединенные с полуосйми одного ведущего моста дополнительного испытуемого транспортного средства, отличающий- с я тем, что, с целью расширения

31386863 . 4

функциональных возможностей, он снаб- шарнирно установленными на основании жен дополнительными беговыми лентами и кинематически соединенными посреддпя размещения на них ведущих колес обоих бортов другого ведущего моста испытуемого транспортного средства,

ством регулируемой передачи с валом г отбора мощности дополнительного испытуемого транспортного средства.

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1386863A1

Способ ресурсных испытаний транспортных средств 1978
  • Заец Николай Григорьевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Бурда Александр Алексеевич
SU775654A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 386 863 A1

Авторы

Шнейсер Борис Яковлевич

Войчинский Станислав Михайлович

Воробьев Анатолий Степанович

Миронов Эрнст Исаакович

Стасилевич Андрей Григорьевич

Чистый Николай Федорович

Даты

1988-04-07Публикация

1986-04-07Подача