г2
СА:
00 О5 СХ) О5 СО
23 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1032346A1 |
Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины | 1978 |
|
SU676896A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРЫ ВЕДУЩИХ МОСТОВ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1972 |
|
SU347615A1 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1987 |
|
SU1449860A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1990 |
|
SU1712205A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444639A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВУХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2027983C1 |
Стенд для одновременных испытаний двух транспортных средств | 1983 |
|
SU1095052A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных и функциональных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Задние ведущие колеса 5 испытуемого транспортного средства 6 установлены на задние бесконечные ленты 4, кинематически соединенные с полуосями дополнительного испытуемого транспортного средства 8. Передние ведущие колеса 18 испытуемого транспортного средства 6 установлены на передние бесконечные ленты 17, кинематически соединенные регулируемой передачей с валом отбора мощности дополнительного испытуемого транспортного средства 8. При чередовании ведущего и тормозного режимов двигателей обоих транспортных средств их агрегаты нагружаются крутящим моментом. 2 ил. сл
Фиг.1
11
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсньк и функциональных испытаниях транспортных средств.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг. 1 изображен стенд, общий ВИД на фиг. 2 - то же, план.
На основании 1 закреплены стойки 2, на которых посредством опор качения установленВ натяжные колеса 3, охваченные бесконечными лентами 4 для размещения на них ведущих колес 5 обоих сортов заднего ведущего мост испытуемого транспортного средства 6 Для уменьшения прогиба под верхними ветвями бесконечных лент 4 закреплены опорные плиты 7. Дополнительное испытуемое транспортное средство 8 размещено на стойках 9 и 10, закрепленных на основании 1. На полуосях 11 и 12 дополнительного испытуемого транспортного средства 8 закреплены ведущие звездочки 13 и 14, зацепленные со звеньями бесконечных лент 4. На основании 1 закреплены также стойки 15, на которых посредством опор качения установлены натяжные колеса 1б, охваченные дополнительными бесконечными лентами 17 для размещения на них ведущих колес 18 обоих бортов переднего ведущего моста испытуемого транспортного средства 6, Для уменьшения прогиба под верхними ветвями бесконечных лент 17 закреплены опорные плиты 19. Ведущие звездочки 20, зацепленные со звеньями бесконечных лент 17, „установлены с возможностью вращения на стойках (не показано), закрепленных на основании 1, и кинематически связаны с валом 21 отбора мощности дополнительного испытуемого
транспортного средства 8 посредством 45 функциональные возможности стенда, регулируемой передачи, включающий коробку 22 передач, карданную передачу 23 и коробку 24 передач.Для имитации воздействия дорожньрс неровностей на бесконечных лентах 4 и 17 закреплены п препятствия 25. Испытуемое транспортное средство 6 связано с основанием 1 удерживающим устройством 26.
Стенд работает следующим образом.
При работе двигателя испытуемого транспортного средства 6 в ведущем режиме бесконечные ленты 4 и 17 приводятся от ведущих колес 5 и 18. Вра щенке от бесконеч1а1Х лент 4 и 17 по55
0
5
средством ведущих звездочек 13 и 20, коробки 22 передач, карданной, передачи 23 и коробки 24 передач передается полуосям 11 и 12 и валу 21 отбора мощности дополнительного испытуемо го транспортного средства В. При зтом двигатель дополнительного испытуемого транспортного средства 8 работает в тормозном режиме, нагружая узлы обоих испытуемых транспортных средств 6 и 8 крутящим моментом. Препятствия 25, проходя под ведупщми колесами 5 и 18, имитируют воздействие дорожных неровностей.
При работе двигателя дополнительного испытуемого транспортного средства 8 в ведущем режиме бесконечные ленты 4 приводятся от ведущих звездочек 13 и 14, а дополнительные бесконечные ленты 17 - от вала 21 отбора .мощности посредством регулируемой передачи и ведущих звездочек 20. Вращение от бесконечных лент 4 и 17 передается ведущим колесам 5 и 18. При этом двигатель испытуемого транспортного средства 6 работает в тормозном режиме, нагружая узлы обоих испытуемых транспортных средств 6 и 8 крутя- 0 щим моментом. С помощью коробок 22 и 24 передач достигается рассогласование угловых скоростей вращения ведущих колес 5 и 18, что обеспечивает
воспроизведение процесса включения и выключения привода переднего ведущего моста испытуемого транспортного средства 6.
0
5
5
Таким образом, в предлагаемом стенде обеспечивается нагружение привода переднего ведущего моста транспортного средства 6 и вала отбора мощности дополнительного транспортного средства 8, что расширяет
Формула изоб.ре тения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, беговые ленты для размещения на них ведущих колес обоих бортов одного ведущего моста испытуемого транспортного средства, шарнирно установленные на основашш и кинематически соединенные с полуосйми одного ведущего моста дополнительного испытуемого транспортного средства, отличающий- с я тем, что, с целью расширения
функциональных возможностей, он снаб- шарнирно установленными на основании жен дополнительными беговыми лентами и кинематически соединенными посреддпя размещения на них ведущих колес обоих бортов другого ведущего моста испытуемого транспортного средства,
ством регулируемой передачи с валом г отбора мощности дополнительного испытуемого транспортного средства.
Фиг.
Способ ресурсных испытаний транспортных средств | 1978 |
|
SU775654A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-04-07—Подача